Дорогой Иезус, если он такой на самом деле разбирающийся во всем в своем интервью после критики "законодательной инициативы Думы" мог бы рассказать ПОЧЕМУ эта инициатива ОБЯЗАТЕЛЬНО приведет к удорожанию проезда.
Паша! А ты действительно ГОТОВ серьёзно ОБСУДИТЬ этот вопрос?
Или так, от нехрен делать?
Сообщение присоединено: 05 Марта 2013, 20:16:09
В качестве примера борьбы мнений власти и "оппозиции" приведу дискуссию двух НЕПРИМИРИМЫХ оппонентов - Шеремет и Богданова.
Итак, два мнения:
мнение начальника отдела пресс-службы администрации города Елены Шеремет(Е.Ш.);
мнение руководителя "ГорСовета собственников и нанимателей жилья" Виктора Богданова (В.Б.).
(Е.Ш.) Работа общественного транспорта в Каменске-Уральском в силу разных причин стала поводом для нагнетания социальной напряженности.
(В.Б.) Работа общественного транспорта в Каменске-Уральском в силу вполне определенных причин вызвала социальную напряженность.
(Е.Ш.) Хотя еще два года назад систему организации пассажирских перевозок в нашем городе Союз автотранспортных предпринимателей УрФО признал самой эффективной в Уральском регионе.
(В.Б.) Два года назад систему организации пассажирских перевозок в нашем городе сам перевозчик признал самой эффективной в Уральском регионе.
(Е.Ш.) Организацию перевозок профессионалы считают эффективной, потому что сбалансированы все маршруты: и прибыльные, и убыточные, и в центре города, и на окраинах.
(В.Б.) Организацию перевозок организатор считает эффективной, потому что сбалансированы все маршруты: и прибыльные, и убыточные, и в центре города, и на окраинах.
(Е.Ш.) Пассажиры над этим не задумываются, профессиональных тонкостей не знают.
(В.Б.) Пассажирам не интересны профессиональные тонкости и знать их они не обязаны.
(Е.Ш.) Эффективность транспортных услуг они оценивают только в рублевом эквиваленте: возить должен тот, у кого услуга дешевле. И этот аргумент для потребителей самый главный.
(В.Б.) Эффективность транспортных услуг они оценивают не только в рублевом эквиваленте: возить должен и тот, у кого услуга дешевле, и тот, у кого услуга дороже. И цена услуг для потребителей не самый главный аргумент.
(Е.Ш.) Справедливости ради стоит отметить, что тариф на проезд в общественном транспорте на территории Каменска-Уральского, в отличие от других городов, не менялся с осени 2010 года.
(В.Б.) Тариф на проезд в общественном транспорте на территории Каменска-Уральского не менялся с осени 2010 года.
(Е.Ш.) Слухов по поводу подорожания проезда за эти годы было предостаточно, но билет как стоил 18 рублей, так и стоит до сих пор.
(В.Б.) У организатора монополии билет стоит 12 рублей для школьников и 18 рублей для остальных категорий горожан. Город ощутимо компенсирует затраты организатора на льготный проезд из бюджета.
У конкурента билет стоит 10 рублей для детей, студентов, пенсионеров и 15 рублей для остальных категорий горожан. Город затраты на льготный проезд не компенсирует.
(Е.Ш.) Слухи для того и рождаются, чтобы создать почву для народного недовольства.
(В.Б.) Слухи рождаются там, где скрывается необходимая и достоверная информация, затрагивающая интересы большинства горожан.
Есть или нет разница в мнениях властей и "оппозиции"?