История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 2
« Ответ #1034 : 20 Декабря 2011, 11:27:26 »
Да, на первых двух фотографиях отражено строительство пешеходного моста. Причем старого деревянного железнодорожного моста я не вижу. А вагоны стоят на берегу - это нормально, потому как сохранялся тупик в этом месте (рядом с будущим Красногорским пляжем была нефтебаза, и была ж/д стрелка) и он использовался. А так называемые "ангары" - это вовсе не ангары в нашем понимании, а жилые бараки. Как они располагались, можно увидеть на третьем снимке. Ну что еще. Сан Санычу я показывал место, где были два барака-казармы, что на левом берегу, их хорошо видно на втором снимке. Есть подозрение, что вообще все строения (запечатленные на снимках) на левом берегу Исети так или иначе относились к железнодорожному ведомству (одни охраняли старый мост, другие обслуживали путь и т.п.), или в них проживали люди, связанные с ж/д.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 14:57:55 от samoletov
тут такое дело-похоже что речь идёт именно об этих самых ангарах.
11 августа 1941 года один из этих ангаров рухнул-в аккурат в 7-20 утра из-за того, что автор проекта некто Песельник
ов (так в документе) произвёл грубейшую ошибку в расчётах-увеличив напряжение конструкции в 2-2, 5 раза. пострадало 14 человек, 1 помер, 3-ое с травмами.
Никого не посадили и не наказали сильно-исключили из партии (местных руководителей) да выговор влепили.
В инете есть такая вот картиночка.