Тут искал отзывы на "Облачный атлас" (качать или нет, смотреть или не смотреть) и наткнулся на сайт отзывов.
Думаю, ссылка будет полезной.
http://kino.otzyv.ru/Ну, а в качестве приложения последний отзыв оттуда про "Облачный атлас". Интересно почитать.
"Довелось посмотреть фильму, которую сейчас рекламирует на своей главной страницу русофобский ЖЖ.
Напомню, что я на вражеское кино в кинотеатры стараюсь не ходить категорически. Это можно сказать моя официальная позиция. Но здесь, по воле случая, довелось сделать исключение.
Хочу у всех попросить прощения за то, что потратил Русские деньги на вражеский продукт. Так было нужно, в данном случае, а потому постараюсь использовать это с толком по крайней мере и рассказать об увиденном.
Я говорю о фигнельме "Облачный атлас". Нахожусь в глубочайшем шоке!
Кто не в курсе, там снимаются Том Хэнкс, Хью Грант, эльф-агент Смит из Матрицы и баба вражеского шпиона и человекоубийцы Джеймса Бонда. Холли Берри которая.
Фильм снят вовсе не дёшево. Уже одни актёры, снимавшиеся в фильме дают это понять. А уж учитывая творческий кризис идиотов Голливуда, экранизирующих "морской бой" и "крестики-нолики" от невозможности родить новый сценарий, то просто шедевр в плане оригинальности идеи.
Суть, напомню, в том, что одни и те же герои встречаются в разных жизнях, в разных эпохах и показывается как через судьбы героев эти времена перекликаются.
А теперь опишу то, что я увидел в этом фильме, не ограничиваясь заголовком этого поста.
В фильм зашито несколько основных идей. Разбирая их, можно сделать вывод и о том, на что сам фильм направлен.
Давайте попытаемся это сделать.
Итак, одна из сюжетных линий показывает жизнь одного из главных героев фильма - пидораса-композитора, который расстался со своим жопно-половым партнёром на глазах у изумлённого российского кинозрителя. Нежные объятия и поцелуи в губы присутствуют.
Порадовала реакция зала. Люди, ещё не до конца испорченные западными свободами начали в голос кричать нетолерантные обидности в адрес всех 3,14-дорюг и плеваться в сторону экрана.
Но сам факт того, что ТАКОЕ показывают в наших кинотеатрах (о рекламе в ЖЖ не говорю - это как раз ожидаемо) говорит о том, что обработка массового сознания идёт как никогда активно и ослабшие, развращённые, недоразвитые умы
могут воспринять это как должное, как норму.
Идея вторая: Клоуны!
Сюжетная линия клонши "Сонми" пытается склонить нас к пониманию того, что клоны, они тоже люди, и угнетение клонов,
оно то же самое, что угнетение негров в Штатах. Против негров в Штатах ничего не имею, но вот на счёт клонов у меня всё же особое мнение. А вот фильм явно готовит общественное мнение к принятию экспериментов по клонированию человека и заранее к принятию таких существ полноценными членами общества.
Зачем это нужно? Постараюсь ответить на это в выводах.
В этой же сюжетной линии зашита и ещё одна идея. Она не нова, а потому ей особого внимания уделять не буду. Суть её сводится к равноправию мужчин и женщин. Как интересующиеся знают, речь тут вовсе не об ущемлении каких-то человеческих прав и свобод, а о демонстрации ущемлённости. Провоцировании у женщин стремления к конкуренции с мужчинами, чувства доминирования. Короче женщины должны вести себя как мужчины.
Ну а теперь выводы:
Фильм является квинтэссенцией воплощённых идей по ограничению рождаемости, планированию семьи, разрушению традиционной семьи и всего в этом роде. Пидоры, клоны, феминистки и т.п., это оказывается хорошо, достойно сочувствия и вообще именно они главные герои. А вот негативные персонажи как раз убеждают, что необходимо сохранять естественный порядок вещей, а положительные герои склоняют нас к революционным изменениям,во всех сферах жизни при этом заявляя, что наша жизнь не принадлежит нам.
Касательно клонов пока не совсем понятно, насколько устойчивы репродуктивные функции клонированных организмов (по крайней мере эксперименты по клонированию человека в мире пока запрещены), а потому, видимо, заменяя в будущем обычную рабочую силу клонами, можно сдерживать рост популяции. Надо только заранее сгладить возможные социальные противоречия между людьми и клонами. По крайней мере авторы фильма пробуют создать предпосылки для такой возможности. В фильме на роль бога в будущем выведен как раз этот самый клон.
Немного диссонирует с сюжетом линия Тома Хэнкса, который в конце сидит в окружении кучи своих детей и внуков, рассказывая всю эту историю. Может быть некоторую ясность вносит то, что сидит он на другой планете, не потребляя ресурсов Земли, а значит может себе это позволить. Ну или является как раз представителем того самого "золотого миллиарда", которому размножаться дозволено. С этим же перекликается то, что жизнь будущего показана в тёмных, мрачных тонах, до момента полного крушения существующей техногенной цивилизации. Что же, никто особо и не скрывает стремления переформатировать нынешний мир ценой шести миллиардов жизней.
Можно начинать готовиться.
Для нас в России всё это кажется каким-то нереальным сатанизмом и жутким извращением, но для загнивающей западной антицивилизации актуально и живо.
Это последний западный тренд. Будь тем, кем тебе сегодня хочется быть. Полная свобода! От совести, от... От всего человеческого!
И ещё кое что хочется добавить. В фильме не редко упоминаются важные и правильные вещи. Тема жизни и смерти, Любви и дружбы, собственной воли, взаимопомощи и т.п. как обёртка отравленной конфеты, содержащей яд всех тех идей, о которых я написал. Проверенный способ заставить человека проглотить ложь, замешав её на весомой доле правды. И эта ложь полностью нивелирует ту самую правду, которую в себя включает".