Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска

Установить наше приложение из Google Play
Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в Twitter  Виртуальный Каменск в Facebook  Виртуальный Каменск в Google+
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05 Декабря 2016, 15:31:46

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Мосты Исети
Страниц: [1] 2 3 ... 28   Вниз
Печать
Автор Тема: Мосты Исети  (Прочитано 123367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +343/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7859



« : 17 Мая 2010, 20:07:20 »

Ну, что-то у нас тема затихла.
Вот, хочу представить "загадочное" (для меня) фото.
Надпись на обороте (правда уже шариковой ручкой) гласит: "Испытание временного деревянного моста через Исеть. 1929 год".
Однако, я не могу привязать снимок к конкретной местности. Принимаются любые соображения по этому фото.
Может, это и не Исеть вовсе. Поэтому нужно принимать во внимание любые мосты этого периода в Уральском регионе.
Обратите внимание, сзади высятся капитальные быки. Я их насчитал 3-4.
Какое-то время я думал, что это мост в Катайске. Но подтверждений этому у меня никаких нет.
Прилагаю и фото катайского моста (по-моему он и не функционировал).
Поместил сюда это фото по той простой причине, что первоначально фото относили к нашему городу. Но этому нет никаких визуальных подтверждений.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +343/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7859



« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 20:08:34 »

Чегой-то глюкануло.
Вот историческое фото.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +539/-40
Offline Offline

Сообщений: 5020


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 07:18:20 »

устоев всего 5, пролет 12-18м т.е. река имеет ширину 60-90 м. Берега низкие. Глубина не большая, не больше 3м, на большие глубины деревянные сваи не стали бы бить. Не представляю в каком месте Исеть имеет такие характеристики.
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +489/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5477



WWW
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 19:58:18 »

Интересное фото!!! Дима даешь разрешение поместить это фото на сайте Юж.Уральского общества генеалогов и краеведов с формулировкой твоего вопроса. Может быть кто то из Катайска или Долматово или Шадринска это фото узнает, либо что то скажет. Второе! Я прошу у  всех извинения за то что долго не выходил на сайт. Много работы и собрался в Карловы Вары надо подлечить ноги. На днях 63. Беру с  собой зеркалку и HD камеру. Приеду в начале июля. Если сподобится то привезу фото и видео. Правда это не наше направление, но КВ и Западная Европа по своему интересна. Если конечно вырвусь на недельку в Германию или Францию. Лишь бы кому то из ведомства Дерипаско не пришло в голову идея загрузить нас бездельников какими-то отчетами. Тогда прощай лечение и поездка! Удачи всем! Мужчинам здоровья а женщинам счастья. "Один мужчина сказал: Главное здоровье, а счастье... Я вот на днях встретил свое счастье, а здоровья не хватило..." Пошловато, но верно! Счастья всем!
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +343/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7859



« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 20:42:34 »

устоев всего 5, пролет 12-18м т.е. река имеет ширину 60-90 м. Берега низкие. Глубина не большая, не больше 3м, на большие глубины деревянные сваи не стали бы бить. Не представляю в каком месте Исеть имеет такие характеристики.
Я, конечно, всех окрестностей не знаю. Но, если исходить из того, что название фото правильное, очень тогда похоже на катайский мост. Помещаю еще одну современную фотку этого моста. Надо заметить, что Исеть в этом месте сильно разливалась. Исторический снимок сделан, вероятно, с берега. В воде видны остатки деревянных опор как раз со стороны предполагаемой съемки. Мост могли строить не обязательно под нужды ж/д. Просто протянули временную ж/д ветку для строительства.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +343/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7859



« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 20:50:14 »

Интересное фото!!! Дима даешь разрешение поместить это фото на сайте Юж.Уральского общества генеалогов и краеведов с формулировкой твоего вопроса. Может быть кто то из Катайска или Долматово или Шадринска это фото узнает, либо что то скажет. Второе! Я прошу у  всех извинения за то что долго не выходил на сайт. Много работы и собрался в Карловы Вары надо подлечить ноги. На днях 63. Беру с  собой зеркалку и HD камеру. Приеду в начале июля. Если сподобится то привезу фото и видео. Правда это не наше направление, но КВ и Западная Европа по своему интересна. Если конечно вырвусь на недельку в Германию или Францию. Лишь бы кому то из ведомства Дерипаско не пришло в голову идея загрузить нас бездельников какими-то отчетами. Тогда прощай лечение и поездка! Удачи всем! Мужчинам здоровья а женщинам счастья. "Один мужчина сказал: Главное здоровье, а счастье... Я вот на днях встретил свое счастье, а здоровья не хватило..." Пошловато, но верно! Счастья всем!

Да пожалуйста, Сан Саныч, помещайте. А то я глянул катайский форум, и не могу придумать в какую тему это фото там засунуть, чтобы отклик был. Если возможно, дайте только ссылку на южно-уральский форум, чтобы можно было ответы смотреть. А то укатите в Европу... А там, говорят, до сих пор призраки бродят, и не только коммунизма...
С наступающим Днем рождения! Наилучшие пожелания! Удачного лечения и поездки! Будем ждать на форуме... и не только на нем.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 14:45:07 »


Может, это и не Исеть вовсе. Поэтому нужно принимать во внимание любые мосты этого периода в Уральском регионе.
Обратите внимание, сзади высятся капитальные быки. Я их насчитал 3-4.
Какое-то время я думал, что это мост в Катайске.

Вот фотка остатков Шиловского моста - но это не то... А жаль, хотя мостик тожа был ничо: http://www.k-ur.ru/photo/main.php?g2_itemId=46084
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +489/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5477



WWW
« Ответ #7 : 31 Августа 2010, 18:35:13 »

Уже наутро после собрания комсомолия получила задание: восстановить разрушенный белыми мост через реку Исеть около деревни Брод. Без него жители ближайших сел и деревень не могли попасть в Каменск. Вечером, после работы, с топорами, ломами, кирками, баграми нестройными рядами комсомольцы прошагали через весь поселок и до глубокой ночи собирали материалы, готовили и ставили козлы. Домой возвращались усталые, но с песнями.
На следующий вечер к комсомольцам присоединились крестьяне деревни Брод, и вскоре мост был готов. А еще через несколько дней молодежь взялась за восстановление моста через Исеть у деревни Байново.


Антия Тут перечитывал сообщения и освежил в памяти твое о комсомольцах восстанавливающих мост разрушенный белыми у д. Брод. Как на грех попалась фото примерно 1948-49 года о восстановлении этого моста в указанные годы. Если съязвить то комсомольцы постарели и кажется умотались.  На фото восстановление моста у д.Брод в 48-49 годах.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +343/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7859



« Ответ #8 : 31 Августа 2010, 19:40:39 »

На фото восстановление моста у д.Брод в 48-49 годах.

Ценный снимочек.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +460/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7601



« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 08:03:27 »

Тысячу извинений господа, что возвращаюсь к теме карьеров и рудников. Связано это с тем что в прошлых постах обещал самолётову опубликовать фото байновского моста, строящегося. Вот вышел с отпуска, сходил в библиотеку, нашёл это фото. Газета "Синарский трубник" № 25 от 3 июля 2009 г.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +460/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7601



« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 08:10:26 »

Извиняюсь за качество, фоткал с мобилы. Вопросы вот какме
1. Наш это мост, ? вроде как да, профиль горы за мостом похож на нашу гору, но почему фото датировано 31 годом? Опечатка в газете? Видны так называемые быки у опор моста, а их сейчас нет. И если всё таки мост наш, получается что в 1950-51 годах на правом берегу тоже джобывали камень, но тогда не для строительства завода а для строй-ва моста. Так что-ли? Ваше мнения дамы и господа
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +343/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7859



« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 21:21:18 »

Извиняюсь за качество, фоткал с мобилы. Вопросы вот какме
1. Наш это мост, ? вроде как да, профиль горы за мостом похож на нашу гору, но почему фото датировано 31 годом? Опечатка в газете? Видны так называемые быки у опор моста, а их сейчас нет. И если всё таки мост наш, получается что в 1950-51 годах на правом берегу тоже джобывали камень, но тогда не для строительства завода а для строй-ва моста. Так что-ли? Ваше мнения дамы и господа
Это Байновский мост № 2. Назовем его так из расчета, что первый был совсем низким на деревянных опорах. Не имею данных (надо смотреть КР, может там что есть), но видимо, был построен мост № 2 как раз в эти годы (конец 20-х - начало 30-х). Мост № 3 - это уже современный.
Фермы сейчас другие. На этом мосту настил деревянный. История Байновского моста в его развитии описана в "Каменском рабочем" (материал в виде сканов выложен в теме "Байновский мост").
На левом берегу видны рабочие, добывающие щебень. Видимо он шел на отсыпку дороги и насыпей.
Ледорезы у быков скрыты сейчас под водой. Уровень воды после строительства плотины поднялся. Но эти быки никуда не делись, на них сейчас стоит современный мост.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +113/-3
Offline Offline

Сообщений: 1626



« Ответ #12 : 16 Января 2013, 08:41:34 »

Вот строительство моста. Это фото уже обсуждали, не помню где искать лень.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +343/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7859



« Ответ #13 : 16 Января 2013, 13:48:50 »

Вот строительство моста.

А по-моему они рыбу ловят... руками.  Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +113/-3
Offline Offline

Сообщений: 1626



« Ответ #14 : 16 Января 2013, 19:07:37 »

О мостах 1967 год.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 28   Вверх
Печать
Перейти в:  

05.12.16 14:27
В Каменске-Уральском задержали похитителя пижамы

05.12.16 14:19
Ситуация с подачей тепла и горячей воды в дома Красногорского района Каменска-Уральского нормализовалась

05.12.16 14:06
Обнаруженный после тушения пожара на улице Механизаторов в Каменске-Уральском труп оказался криминальным. Подозреваемого в убийстве задержали

05.12.16 14:02
За минувшие выходные сотрудники ГИБДД на дорогах Каменска-Уральского и района задержали шесть пьяных водителей

05.12.16 13:55
В Каменске-Уральском соседская ссора завершилась поножовщиной

05.12.16 09:58
В Каменске-Уральском произошел пожар в сауне на улице Белинского. Погибла одна из посетительниц

05.12.16 09:39
В Каменске-Уральском собаки помогли рекламировать светоотражающие наклейки

05.12.16 09:21
В Каменске-Уральском прошел очередной тур чемпионата города по мини-футболу

05.12.16 08:58
В Каменске-Уральском определили победителей олимпиады по английскому языку

05.12.16 08:56
В магазинах Каменска-Уральского в продаже могут появиться опасные для здоровья детей брюки

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!