Фонд по строительной конторе моста просмотрен полностью-вернее-всё, что дали просмотреть. (там ещё одна опись утеряна-как быть? не знаю
)
Итак-попробовал составить приблизительную хронологическую цепочку строительства моста Росновского
1. Март 1938 года-начало подготовительных работ
2.май 1938 года Начальник строительства Власов "принял восстановленную через р.Исеть ось от начальника изыскательской партии Мостранспроекта Косматова"
(Ребзя-ежели я напишу координаты этой оси-можно её будет нарисовать на карте?). Координаты, кстати, были сделаны от репера , установленного в 1935 году (эт чо? в 1935 году проводили изыскательские работы?)
3.Июнь 1938 года-монтаж арки главного пролёта
а вот далее"нипанятна"-тут же в приказах проходит "закончено рытьё котлована" и "ведутся подрывные работы"
4.Октябрь 1938 года-монтажные работы
5.Октябрь 1938 года-цементовка труб
6.Конец января 1939 года-закончен монтаж арки
7.Апрель 1939 года-бетонирование стоек арки ( в это же время разрешают проход по мосту-но строго по пропускам)
8. июнь 1939 . г-бетонирование проезжей части моста и убрали подмости
Далее конкретных дат нигде не встречается-не указано и про испытания моста. Однако есть письмо Росновского (служебное) некоему т.Григорьеву в институт пути и строительства НКПС где Росновский сообщает о том что к испытаниям можно приступить в октябре 1939 года.
в 1939 году председатель Райсполкома т.Дайбов просит т.Власова выделить стройматериалы к количестве 70 ф (?)/ метров для строительства школы в п.СТЛЗ
И ещё были 2 интересные личности на стройке.
Это некто Полонский Е.П. -как пишет т.Власов в своём распоряжении т.Полонский за несколько дней организовал подключение к электросети (УАЗовской) от которой электричество поступало на стройку ( До этого тянули тянули резину-переписку-якобы даже УАЗ отказывал самому начальнику строительства Власову-а тут бац! пришёл Полонский и всё стало в шоколаде)
и некто товарищ Китай-гора-что за Китай-гора-фамилия? прозвище?..но так в документах "Китай-гора"