Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 04:02:59
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Мосты Исети
Страниц:
1
...
18
19
[
20
]
21
22
...
30
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Мосты Исети (Прочитано 230844 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Мосты Исети
«
Ответ #285 :
09 Февраля 2015, 09:56:28 »
Цитата: сидоров от 08 Февраля 2015, 21:39:03
Не надо понимашь....на чужом горбу, понимашь
На кось вот лучше....фото. Правда это не оригинал- а перефотографировано. Оригинал пока не дають
Фото предоставлено Владиленом Степановичем Порошиным
Где-то уже видел это фото в сети.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Мосты Исети
«
Ответ #286 :
17 Февраля 2015, 23:11:59 »
Кстати-этот самый мост-назови его "старый жд мост" разобрали потому-что опоры его, деревянные-заполненые бутовым камнем -сгнили ( а одна вообще-сместилась при очередном ледоходе). и , на восстановление моста требовалось порядка 3-х млн.рублей.
я так понимаю-что "отцы" города подумали -подумали-да и решили его разобрать..Ненуачо-трамвай не ходить, ветка всё меньше используется-смысл мост восстанавливать. ?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Мосты Исети
«
Ответ #287 :
18 Февраля 2015, 12:44:53 »
Цитата: сидоров от 17 Февраля 2015, 23:11:59
Кстати-этот самый мост-назови его "старый жд мост" разобрали потому-что опоры его, деревянные-заполненые бутовым камнем -сгнили ( а одна вообще-сместилась при очередном ледоходе). и , на восстановление моста требовалось порядка 3-х млн.рублей.
я так понимаю-что "отцы" города подумали -подумали-да и решили его разобрать..Ненуачо-трамвай не ходить, ветка всё меньше используется-смысл мост восстанавливать. ?
Оп-па. Вчера говорил про 2 с половиной миллиона, а сегодня уже около трех. А завтра сколько будет?
Ты нашу инфляцию на те года не проецируй!
Кстати, а почему даты не пишешь. Самим что ли догадываться?
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Мосты Исети
«
Ответ #288 :
19 Февраля 2015, 22:04:39 »
Цитата: samoletov от 18 Февраля 2015, 12:44:53
Оп-па. Вчера говорил про 2 с половиной миллиона, а сегодня уже около трех. А завтра сколько будет?
Ты нашу инфляцию на те года не проецируй!
Кстати, а почему даты не пишешь. Самим что ли догадываться?
даты?....хм...действительно.
Речь идёт о 49 годе.
А ты почему ничего не пишешь а только критикуешь?, Ась?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Мосты Исети
«
Ответ #289 :
19 Февраля 2015, 23:56:54 »
Цитата: сидоров от 08 Февраля 2015, 21:39:03
Не надо понимашь....на чужом горбу, понимашь
На кось вот лучше....фото. Правда это не оригинал- а перефотографировано. Оригинал пока не дають
Фото предоставлено Владиленом Степановичем Порошиным
по традиции чего-нибудь умного задвинуть
старый ж.д. мост был построен по системе Гау-Журавского - это классика деревянного мостостроения. гениальная весчь, позволяет из подручного леса годный мост построить
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Мосты Исети
«
Ответ #290 :
20 Февраля 2015, 10:03:12 »
Цитата: Joshin от 19 Февраля 2015, 23:56:54
старый ж.д. мост был построен по системе Гау-Журавского - это классика деревянного мостостроения. гениальная весчь, позволяет из подручного леса годный мост построить
Сидоров говорит, что там несущая ферма (по-моему представлению так это называется) была металлической. А сами опоры (быки) - деревянными.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Мосты Исети
«
Ответ #291 :
20 Февраля 2015, 10:05:49 »
Цитата: сидоров от 19 Февраля 2015, 22:04:39
А ты почему ничего не пишешь а только критикуешь?, Ась?
Работа такая.
А я никаких контрактов и обязательств на энтот счет не подписывал.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Мосты Исети
«
Ответ #292 :
20 Февраля 2015, 11:22:42 »
Цитата: samoletov от 20 Февраля 2015, 10:05:49
Работа такая.
А я никаких контрактов и обязательств на энтот счет не подписывал.
так и я вроде как не подписывал..
.Господа
-Самолётов жилит ценнейший материал по периоду 19-20 веков..
чесслово-жилит
Цитата: samoletov от 20 Февраля 2015, 10:03:12
Сидоров говорит, что там несущая ферма (по-моему представлению так это называется) была металлической. А сами опоры (быки) - деревянными.
вот опять чо то наплёл-сам на меня говорит что я говорю то одно-то другое-а сам плетёт
быки не были деревянными-опора моста состояла из
ряжей
(такое название в документах) заполненных бутовым камнем. Вот эти ряжи и сгнили. Это-какбэ оболочка что ли...ряжи сгнили-камни рассыпаться начали.
Сама ферма моста была металлической
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Мосты Исети
«
Ответ #293 :
20 Февраля 2015, 21:14:11 »
Цитата: сидоров от 20 Февраля 2015, 11:22:42
так и я вроде как не подписывал..
.Господа
-Самолётов жилит ценнейший материал по периоду 19-20 веков..
чесслово-жилит
вот опять чо то наплёл-сам на меня говорит что я говорю то одно-то другое-а сам плетёт
быки не были деревянными-опора моста состояла из
ряжей
(такое название в документах) заполненных бутовым камнем. Вот эти ряжи и сгнили. Это-какбэ оболочка что ли...ряжи сгнили-камни рассыпаться начали.
Сама ферма моста была металлической
Ты на кого батон крошишь?
Я и говорю, что ферма была металлической, а Джошин про деревянную конструкцию пишет.
А ряжи я себе представляю. В Верхотурье подобный мост видел.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Мосты Исети
«
Ответ #294 :
20 Февраля 2015, 21:27:15 »
говорю, потому что это было очень распространенное в те времена решение для мостов. Значит ферма Гау-Журавского в металле. В 2013 мы наблюдали такую, потребляя с ASK кофе в окрестностях Тырныауза
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: Мосты Исети
«
Ответ #295 :
17 Марта 2015, 21:32:43 »
Цитата: Antia от 17 Ноября 2014, 22:15:12
Очень интересно. Значит, моста не было почти 3 года, с апреля 1921 г. по 7 марта 1924 г.
Постановление Уралоблисполкома 25.03.1929 о восстановлении Багарякской ветви и разрушенного моста через Исеть до 15.09.1929.
Похоже, ледоломы мосту не очень помогали...
Записан
Ташлинец
Ветеран
Карма: +411/-29
Offline
Сообщений: 6001
George Orwell
Re: Мосты Исети
«
Ответ #296 :
19 Марта 2015, 10:05:18 »
Цитата: Joshin от 19 Февраля 2015, 23:56:54
по традиции чего-нибудь умного задвинуть
старый ж.д. мост был построен по системе Гау-Журавского - это классика деревянного мостостроения. гениальная весчь, позволяет из подручного леса годный мост построить
Да,
классика советского мостостроения
Фашистская кинохроника о мосте:
"Мост в Кременчуге: восстановление"
:
http://youtu.be/q5i1Az47ea4
Записан
"Человечеству угрожают однопланетяне"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Мосты Исети
«
Ответ #297 :
14 Мая 2015, 23:04:40 »
Стали известны более-менее временные рамки разборки жд моста на линии "Синарская -Багаряк", ну тот , который был рядом с нынешним пешеходным мостом.
Таки вот.
В марте 1950 года председатель исполкома Долгих пишет письмо замминистру авиапромышленности Сандлеру о том что "блаблабла на заводе (КУМЗ) имеются фермы разобранного жд моста. Нельзя ли их использовать для устройства путепровода для автотранспорта (я так понимаю-клянчили их для устройства "горбатого" моста на ул.Алюминиевой).
В мае 1949 года был произведён осмотр ентого самого моста (который через Исеть), по результатам осмотра комиссией вынесено решение о том, что мост находится в аварийном состоянии и "либо делаем, либо сносим "(на реконструкцию требовалось 2,5 млн рублей). Похоже "денег не нашли" и снесли .
А вот когда?
ну естественно не в мае 49. Предполагаю что разобрали где-то "сентябрь 1949-январь 1950"
Кстати-мост разобрали и по весне 1950 года посыпались жалобы от горожан что мол "отрезали путь к лесу, негде отдохнуть, ходить надо на паром а это далеко-в общем-када мост построите через Исеть"
исполком даёт указание что мол надо бы построить какой-нить мостик лёгонький.
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Мосты Исети
«
Ответ #298 :
19 Августа 2015, 22:40:50 »
Цитата: сидоров от 28 Января 2015, 21:28:40
Жошин-ну скажи пажалста-деррик и кабель -кран-одно и тоже..иль нет?
Имется ввиду что на стройке этой деррик и кабель кран-это одно и тоже?
ясно и чётко сегодня прочитал в деле "Вантовый деррик-кран"
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
Карма: +563/-40
Offline
Сообщений: 5418
Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!
Re: Мосты Исети
«
Ответ #299 :
24 Августа 2015, 22:08:11 »
Цитата: сидоров от 19 Августа 2015, 22:40:50
ясно и чётко сегодня прочитал в деле "Вантовый деррик-кран"
да ты чооо!
Записан
Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Страниц:
1
...
18
19
[
20
]
21
22
...
30
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...