Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02 Мая 2024, 02:02:12

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Мосты Исети
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вниз
Печать
Автор Тема: Мосты Исети  (Прочитано 223496 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #285 : 09 Февраля 2015, 09:56:28 »

Не надо понимашь....на чужом горбу, понимашь Йа креведко
 На кось вот лучше....фото. Правда это не оригинал- а  перефотографировано. Оригинал пока не дають
 Фото предоставлено Владиленом Степановичем Порошиным

Где-то уже видел это фото в сети.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #286 : 17 Февраля 2015, 23:11:59 »

Кстати-этот самый мост-назови его "старый жд мост" разобрали потому-что опоры его, деревянные-заполненые бутовым камнем -сгнили ( а одна вообще-сместилась при очередном ледоходе). и , на восстановление моста требовалось порядка 3-х млн.рублей.
 я так понимаю-что "отцы" города подумали -подумали-да и решили его разобрать..Ненуачо-трамвай не ходить, ветка всё меньше используется-смысл мост восстанавливать. ?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #287 : 18 Февраля 2015, 12:44:53 »

Кстати-этот самый мост-назови его "старый жд мост" разобрали потому-что опоры его, деревянные-заполненые бутовым камнем -сгнили ( а одна вообще-сместилась при очередном ледоходе). и , на восстановление моста требовалось порядка 3-х млн.рублей.
 я так понимаю-что "отцы" города подумали -подумали-да и решили его разобрать..Ненуачо-трамвай не ходить, ветка всё меньше используется-смысл мост восстанавливать. ?

Оп-па. Вчера говорил про 2 с половиной миллиона, а сегодня уже около трех. А завтра сколько будет?
Ты нашу инфляцию на те года не проецируй!
 Смеющийся
Кстати, а почему даты не пишешь. Самим что ли догадываться?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #288 : 19 Февраля 2015, 22:04:39 »

Оп-па. Вчера говорил про 2 с половиной миллиона, а сегодня уже около трех. А завтра сколько будет?
Ты нашу инфляцию на те года не проецируй!
 Смеющийся
Кстати, а почему даты не пишешь. Самим что ли догадываться?
даты?....хм...действительно.
 Речь идёт о 49 годе.


 А ты почему ничего не пишешь а только критикуешь?, Ась?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #289 : 19 Февраля 2015, 23:56:54 »

Не надо понимашь....на чужом горбу, понимашь Йа креведко
 На кось вот лучше....фото. Правда это не оригинал- а  перефотографировано. Оригинал пока не дають
 Фото предоставлено Владиленом Степановичем Порошиным


по традиции чего-нибудь умного задвинуть

старый ж.д. мост был построен по системе Гау-Журавского - это классика деревянного мостостроения. гениальная весчь, позволяет из подручного леса годный мост построить
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #290 : 20 Февраля 2015, 10:03:12 »

старый ж.д. мост был построен по системе Гау-Журавского - это классика деревянного мостостроения. гениальная весчь, позволяет из подручного леса годный мост построить

Сидоров говорит, что там несущая ферма (по-моему представлению так это называется) была металлической. А сами опоры (быки) - деревянными.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #291 : 20 Февраля 2015, 10:05:49 »

А ты почему ничего не пишешь а только критикуешь?, Ась?

Работа такая.
А я никаких контрактов и обязательств на энтот счет не подписывал.
 Подмигивающий
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #292 : 20 Февраля 2015, 11:22:42 »

Работа такая.
А я никаких контрактов и обязательств на энтот счет не подписывал.
 Подмигивающий
так и я вроде как не подписывал.. В замешательстве

.Господа RTFM-Самолётов жилит ценнейший материал по периоду 19-20 веков..

чесслово-жилит RTFM

 Улыбка


Сидоров говорит, что там несущая ферма (по-моему представлению так это называется) была металлической. А сами опоры (быки) - деревянными.
вот опять чо то наплёл-сам на меня говорит что я говорю то одно-то другое-а сам плетёт Йа креведко
 быки не были деревянными-опора моста состояла из ряжей (такое название в документах) заполненных бутовым камнем. Вот эти ряжи  и сгнили. Это-какбэ оболочка что ли...ряжи сгнили-камни рассыпаться начали.
 Сама ферма моста была металлической
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #293 : 20 Февраля 2015, 21:14:11 »

так и я вроде как не подписывал.. В замешательстве

.Господа RTFM-Самолётов жилит ценнейший материал по периоду 19-20 веков..

чесслово-жилит RTFM

 Улыбка

 вот опять чо то наплёл-сам на меня говорит что я говорю то одно-то другое-а сам плетёт Йа креведко
 быки не были деревянными-опора моста состояла из ряжей (такое название в документах) заполненных бутовым камнем. Вот эти ряжи  и сгнили. Это-какбэ оболочка что ли...ряжи сгнили-камни рассыпаться начали.
 Сама ферма моста была металлической


Ты на кого батон крошишь?
 Йа крут!       Йа креведко

Я и говорю, что ферма была металлической, а Джошин про деревянную конструкцию пишет.
А ряжи я себе представляю. В Верхотурье подобный мост видел.

Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #294 : 20 Февраля 2015, 21:27:15 »

говорю, потому что это было очень распространенное в те времена решение для мостов. Значит ферма Гау-Журавского в металле. В 2013 мы наблюдали такую, потребляя с ASK кофе  в окрестностях Тырныауза
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #295 : 17 Марта 2015, 21:32:43 »

Очень интересно. Значит, моста не было почти 3 года, с апреля 1921 г. по 7 марта 1924 г.

Постановление Уралоблисполкома 25.03.1929 о восстановлении Багарякской ветви и разрушенного моста через Исеть до 15.09.1929. Строит глазки Похоже, ледоломы мосту не очень помогали...
Записан
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #296 : 19 Марта 2015, 10:05:18 »

по традиции чего-нибудь умного задвинуть

старый ж.д. мост был построен по системе Гау-Журавского - это классика деревянного мостостроения. гениальная весчь, позволяет из подручного леса годный мост построить



Да,
классика советского мостостроения

Фашистская кинохроника о мосте:

"Мост в Кременчуге: восстановление"
: http://youtu.be/q5i1Az47ea4
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #297 : 14 Мая 2015, 23:04:40 »

Стали известны более-менее временные рамки разборки жд моста на линии "Синарская -Багаряк", ну тот , который был рядом с нынешним пешеходным мостом.
Таки вот.
  В марте 1950 года председатель исполкома Долгих пишет письмо замминистру авиапромышленности Сандлеру о том что "блаблабла на заводе (КУМЗ) имеются фермы разобранного жд моста. Нельзя ли их использовать для устройства путепровода для автотранспорта (я так понимаю-клянчили их для устройства "горбатого" моста на ул.Алюминиевой).
В мае 1949 года был произведён осмотр ентого самого моста (который через Исеть), по результатам осмотра комиссией вынесено решение о том, что мост находится в аварийном состоянии и "либо делаем, либо сносим "(на реконструкцию требовалось 2,5 млн рублей). Похоже "денег не нашли" и снесли .
А вот когда?
ну естественно не в мае 49. Предполагаю что разобрали где-то "сентябрь 1949-январь 1950"
 Кстати-мост разобрали и по весне 1950 года посыпались жалобы от горожан что мол "отрезали путь к лесу, негде отдохнуть, ходить надо на паром а это далеко-в общем-када мост построите через Исеть"

исполком даёт указание что мол надо бы построить какой-нить мостик лёгонький.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #298 : 19 Августа 2015, 22:40:50 »

Жошин-ну скажи пажалста-деррик и кабель -кран-одно и тоже..иль нет? Улыбка
 Имется ввиду что на стройке этой деррик и кабель кран-это одно и тоже?


ясно и чётко сегодня прочитал в деле "Вантовый деррик-кран"
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #299 : 24 Августа 2015, 22:08:11 »



ясно и чётко сегодня прочитал в деле "Вантовый деррик-кран"

да ты чооо!  Шокирован
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 30   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!