Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 00:23:34

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Мосты Исети
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вниз
Печать
Автор Тема: Мосты Исети  (Прочитано 222449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #315 : 15 Января 2016, 22:25:59 »

Враги трудового народа спалили какие-то фиговины на "материнке" (хотя с другой стороны-вроде ей как уже 12 лет-так что сильно никто не в претензиях) Йа креведко......
это отступление и оправдание того, почему я тута долго не появлялся.


Самолётов-скажи пожалуйста-откуда есть пошли слухи, разговоры о том, что пешеходный мост  в районе старого багарякского моста проектировался под трамвай? Улыбка

Ишь ты, все ему расскажи, да все покажи.

Слухи давно эти бродят, а откуда у них ноги растут (документальное подтверждение) я не знаю.
Но, если взять современность, то не так давно вроде бы Джошин здесь озвучивал, что, судя по размерам быков, изначально мост должен был быть шире, т.е. планировался транспортным.
А транспорт планировался на нем в виде трамвая. А почему так, смотри мой ответ сначала.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #316 : 15 Января 2016, 22:50:43 »


Но, если взять современность, то не так давно вроде бы Джошин здесь озвучивал, что, судя по размерам быков, изначально мост должен был быть

так и есть, была проведена икспедиция и осмотр мостовых конструкций, которая обнаружила эротические рисунки 70-х годов на внутренних поверхностях мостовых балок анкерные гнезда на бетонных опорах для расширения моста
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #317 : 15 Января 2016, 23:15:54 »

Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #318 : 16 Января 2016, 10:26:01 »

так и есть, была проведена икспедиция и осмотр мостовых конструкций, которая обнаружила эротические рисунки 70-х годов на внутренних поверхностях мостовых балок анкерные гнезда на бетонных опорах для расширения моста


Да, забыл сказать про эти заготовки. Это, кстати, яркое подтверждение, что мост должен был быть шире. Меня эти "дырки" с детства интересовали и я задавался вопросом о их предназначении. А еще нравилось, когда после дождя они заполнялись водой.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #319 : 16 Января 2016, 10:36:58 »

Про "трамвай" говорила моя бабушка, старожил Красногорки, кроме того в лесу за тоннелем торчал остаток решетчатой опоры, аналогичной тем которые до сих пор стоят между КТЭЦ и Чкаловским
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #320 : 16 Января 2016, 12:57:09 »

Про то, что этот мост предполагался шире, я в детстве слышал от главного архитектора Евдокимова, когда он выступал у нас в школе. Он объяснял, что у УАЗа не хватило денег на второй ряд ферм. Но речь шла об автомобильном мосте, который остался пешеходным.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #321 : 16 Января 2016, 22:30:04 »

Про "трамвай" говорила моя бабушка, старожил Красногорки, кроме того в лесу за тоннелем торчал остаток решетчатой опоры, аналогичной тем которые до сих пор стоят между КТЭЦ и Чкаловским

 ну. тут ясно что это были остатки от старой трамвайной линии и они никак не были связаны с новым мостом

Про то, что этот мост предполагался шире, я в детстве слышал от главного архитектора Евдокимова, когда он выступал у нас в школе. Он объяснял, что у УАЗа не хватило денег на второй ряд ферм. Но речь шла об автомобильном мосте, который остался пешеходным.
именно мост изначально планировался в качестве....вернее не так. Планировалось в будущем мост применить и для легкового автотранспорта.
 Ща всё напишу
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #322 : 16 Января 2016, 22:45:58 »

Конечно ща , прочитав, Самолётов опять будет ворчать, вот , мол "блаблабла-статья опять пропадает хорошая"..ну да ладна.... Йа креведко

В общем-дело такое. Когда зимой 1949-1950 года старый жд мост изломали и снесли то возмущению трудящихся не было предела. Ещё бы-как, понимашь, переходить на тот берег Исети, дабы употребить на природе и отдохнуть по человечяче?. Ну зимой, ладно, летом-на паромчике, катерке, а весна-осень?...К тому же людям и на работу надо было ходить. В Монастырке(теперь нам известно что она ровесница Римской империи космического происхождения) проживало порядка 1000 рабочих с УАЗа.
 И люди стали "парить мозги" "отцам города"
 В результате решением правительства в 1952 году Министерство путей сообщения (может быть тут проскальзывает "трамвай"? а нет! нифига!) должно было разработать проект моста. Именно пешеходного моста, но с учётом того, что этот мост,в будущем, может быть использован (с незначительными переделками)  и для автогужевого транспорта (лёгкого)
 В 1954 году исполком горсовета одобрил проектное задание по 5-ому варианту (вариантов было 5). Проектировал мост Транспроект МПС. Строительство поручили КУМЗу, тот хотел спихнуть на МПС, но что то там не получилось и по концовке, кажется, строил 20-ый трест, который в своё время был связан с КУМЗом (по аналогии УАЗ и УАС)
 В начале июня 1957 года пешеходный мост был сдан в эксплуатацию.
 
Так что гневно отвергнем "байку" о том, что мост планировался под трамвай . Даже те 4 проекта, которые исполком не принял, не планировались для строительства трамвайного моста.
Могу предположить что, возможно, здесь перепутали с Байновским мостом. Он то как раз планировался и, кстати, построен, по проекту, предусматривающим строительство на нём трамвайных путей
 Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #323 : 16 Января 2016, 23:27:55 »

в этот момент должна заиграть какая-то героическая и торжественная музыка  Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #324 : 16 Января 2016, 23:31:16 »

в этот момент должна заиграть какая-то героическая и торжественная музыка  Йа креведко
Опять скинуть сцыль на

"..суровые годы уходят
в борьбе за свободу страны" Йа креведко ?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #325 : 16 Января 2016, 23:32:49 »

Опять скинуть сцыль на

"..суровые годы уходят
в борьбе за свободу страны" Йа креведко ?

давай че-нить новое. из Рокки Бальбоа  Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #326 : 16 Января 2016, 23:36:43 »

давай че-нить новое. из Рокки Бальбоа  Йа креведко
а товарищ Бальбоа как относится к товарищу Че Геваре? Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #327 : 16 Января 2016, 23:46:33 »

а товарищ Бальбоа как относится к товарищу Че Геваре? Йа креведко

нормально, жги про Че Гевару
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #328 : 16 Января 2016, 23:51:00 »

нормально, жги про Че Гевару
что значит "нормально?" Крутой
Товарищ Бальбоа нам тогда не товарищ...
А "не товарищам" мы сцыли не даём Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #329 : 17 Января 2016, 11:58:53 »

Конечно ща , прочитав, Самолётов опять будет ворчать, вот , мол "блаблабла-статья опять пропадает хорошая"..ну да ладна.... Йа креведко

В общем-дело такое. Когда зимой 1949-1950 года старый жд мост изломали и снесли то возмущению трудящихся не было предела. Ещё бы-как, понимашь, переходить на тот берег Исети, дабы употребить на природе и отдохнуть по человечяче?. Ну зимой, ладно, летом-на паромчике, катерке, а весна-осень?...К тому же людям и на работу надо было ходить. В Монастырке(теперь нам известно что она ровесница Римской империи космического происхождения) проживало порядка 1000 рабочих с УАЗа.
 И люди стали "парить мозги" "отцам города"
 В результате решением правительства в 1952 году Министерство путей сообщения (может быть тут проскальзывает "трамвай"? а нет! нифига!) должно было разработать проект моста. Именно пешеходного моста, но с учётом того, что этот мост,в будущем, может быть использован (с незначительными переделками)  и для автогужевого транспорта (лёгкого)
 В 1954 году исполком горсовета одобрил проектное задание по 5-ому варианту (вариантов было 5). Проектировал мост Транспроект МПС. Строительство поручили КУМЗу, тот хотел спихнуть на МПС, но что то там не получилось и по концовке, кажется, строил 20-ый трест, который в своё время был связан с КУМЗом (по аналогии УАЗ и УАС)
 В начале июня 1957 года пешеходный мост был сдан в эксплуатацию.
 
Так что гневно отвергнем "байку" о том, что мост планировался под трамвай . Даже те 4 проекта, которые исполком не принял, не планировались для строительства трамвайного моста.
Могу предположить что, возможно, здесь перепутали с Байновским мостом. Он то как раз планировался и, кстати, построен, по проекту, предусматривающим строительство на нём трамвайных путей
 Улыбка

Поставил бы тебе плюс, да только что плюсанул в другой теме.
Молодец!
Назови еще даты строительства, сколько его строили?
А старый мост точно зимой 1949/50 г. изломали?

P.S. Если материала достаточно, то получилась бы неплохая статья для очередных чтений или даже для газеты (а тама гонорар, кстати, платят).
 Улыбка
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 12:27:55 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!