«Неистового Бранимира» считают основателем жанра "гностический шансон", популяризатором стиля "еретическое антиреггей", "метафизическим бульдозером", «метафизическим скоморохом», одним из самых ярких исполнителей «экстремальной бардовской песни» и русского дарк-фолка, так называемой «музыки темных людей», одним из ярчайших представителей современного поэтического рок-андеграунда, экзорцистом, тёмным шансонье, вергилием, истребителем розовых красок, крокодилом, безжалостно глотающим фальшивое солнце Вавилона.
Но все его многообразное творчество невозможно вместить в прокрустово ложе какого-нибудь из этих жанров. Неизменно одно – искренность песен, освещение темных и неприглядных сторон человеческой природы, перемежаемое с верой в то, что когда-нибудь окружающий мир станет лучше.
Визитной карточкой Бранимира является мощная подача, хорошие тексты и беспощадное отношение к придуманной людьми розовой реальности. Известный композитор Алексей Березовой после посещения одного из концертов артиста высказался: «Бранимир очень эклектичен. Старославянские словечки соседствуют с постмодернистким новоязом, и, по моим ощущениям, такое соседство в большинстве случаев выглядит естественно. Автор прекрасно владеет дактилической рифмой, а это не самый простой элемент стихосложения. Именно дактилическая рифма раскрывает очень характерные особенности русского языка, так сказать дает попробовать «на вкус» его «корневой приплод». Свободные и широкие мазки красками дактилических рифм – показатель народной непосредственности Бранимира, индикатор необходимости его текстов для современного русского сознания и стихосложения. Энергия Бранимира способна сбить окалину с любых лингвистических штампов. Даже набившие оскомину клише начинают звучать по-новому в пространстве его песен».
Любой концерт волгоградского барда был бы слишком надсаден и обжигающ, окажись он построен по строгой схеме концептуального альбома, ведь иной раз кажется, что порядок песен достаточно хаотичен. Трудно было бы зрителю и без обильных товарищеских словопрений. К счастью Саша может и любит поговорить со слушателями, что делает его концерты удобоваримыми даже для неподготовленного зрителя.. Кажется, даже гитара порой просит о пощаде, обрывая струны одну за другой, вымаливая таким образом передышку себе и зрителям.
На счету Бранимира – несколько альбомов, гастроли по России и Ближнему Зарубежью (Украина, Белоруссия, Казахстан), выступление на одной сцене с многими видными деятелями отечественной андеграундной культуры (Александр Чернецкий, «Рада и Терновник», «Церковь Детства», «Адаптация», «Западный Фронт», «Манагер и Родина», «Хроноп», «Выход», «Резервация здесь», «Медведь-ШатунЪ», и др.), положительные отзывы коллег по цеху. Песни Бранимира неоднократно звучали на "Нашем Радио". А альбом 2012 года "Песни утопающих. Книга первая" получил высокий баллы от музыкального критика Андрея Бухарина на страницах журнала Rolling Stone.
Дискография:
"Отцвели глаза твои" (2008)
"Папа, я к тебе вернусь..." (2008)
"Песни для Мамы" (2009)
"Евангелие от Макиавелли" (2009 - переиздание 2011)
"Зелено" (2010)
"Лили Марлен" (2010 - переиздание 2012)
"Вот и нет любви" (2011)
"Песни Утопающих. Книга первая"(2012)
http://litclub-phoenix.ru/news/rok_ispolnitel_iz_volgograda/2013-10-22-1334