Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Февраля 2025, 04:03:49

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 3
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 96   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 3  (Прочитано 368712 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #450 : 15 Января 2013, 21:18:53 »

Пока Сан Саныч полемизирует в теме имени Магнитского, опробывая новую клавиатуру (  Смеющийся  ), выложу здесь информацию, которую изредка фрагментарно поминаю.

Давно хотел написать общий список мостов и путепроводов, которых до сих пор нет на карте города, но которые были отражены на генплане города от 1948 года. Думаю, это интересно, любопытно, и, наверное, поучительно.

Возможно, что-то упущу. Подразумевается, что существующие на сегодняшний день мосты и путепроводы также присутствуют на плане, если об этом особо не оговорено.

Мосты через реки:
1) Пешеходный мост через Исеть в створе улицы Белинского (на месте современного пешеходного в то время был ж/д мост, который выполнял и функции пешеходного).
2) Автомобильный мост через Исеть в створе улицы Революционной с основным подходом от улицы К.Маркса.
3) Автомобильный мост через Исеть выше деревни Брод в районе скалы Раструс.
*Местность карьера и объездной дороги на плане не отражена.
4) Пешеходный мост через Каменку в районе Богатырька.
5) Автомобильный мост через Каменку в створе проспекта Победы.

Путепроводы:
1) Путепровод через ж/д путь на ул. Октябрьской.
2) Путепровод через ж/д пути Богдановичского направления в районе современного пешеходного моста.
3) Пешеходный мост через ж/д пути в районе разветвления Богдановичского и Екатеринбургского направлений.
4) На «Московской» должен быть тоннель под ж/д путями для автомобильного транспорта.
5) Аналогичный тоннель показан в створе улицы Ломоносова под всеми ж/д путями с выходом на Богдановичское (Кремлевское) направление.
*Современных путепроводов на Пушкина и 1-й Синарской не показано.


Не-не-не. Нарисуй на карте и подпиши: "есть", "было", "планировался". А то ничего себе ребус задал. 
Так а чо рисовать-то..есть же на генплане... В замешательстве
Хотя Рот на замке...да!!! RTFM нарисуйте Строит глазки...а лучше наложите на карту современную Строит глазки
Я то давно просил это самое наложение, да все от меня отплёвывались и посылали... Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #451 : 15 Января 2013, 21:19:17 »

Дим..а "в створе"-это как?..Это значит-выход на мост-да?

Ну да. Если продолжить улицу дальше, то в месте ее пересечения с препятствием и получается искомый объект.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #452 : 15 Января 2013, 21:21:06 »

Не-не-не. Нарисуй на карте и подпиши: "есть", "было", "планировался". А то ничего себе ребус задал.  

Не-не-не. Я рисовать не умею. Одну картину, вона, нарисовал, так Сидоров обиделся.

...Володя, ее не наложить на другую карту. Не получится тама.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #453 : 15 Января 2013, 21:49:44 »

Не-не-не. Нарисуй на карте и подпиши: "есть", "было", "планировался". А то ничего себе ребус задал.  

Не-не-не. Я рисовать не умею. Одну картину, вона, нарисовал, так Сидоров обиделся.

...Володя, ее не наложить на другую карту. Не получится тама.
Нуууууууууууууууууууу..началось..... В замешательстве
а я вот завтра кое-куды опять пойду...вернее послезавтра
Я что-то подумал шо ентот самый план есть и в файлах, которые взяли..эээ... известно где....а его нету...ашыпса Плачущий
......................ну так и что-вообще никак. да?
Вопрос по первому пункту в разделе" мосты" и там же по 4 пункту..их бы позырить..примерное место....
По остальным-более-менее понятно..они есть и на поздних генпланах советского периода, да?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
aleks.t.
Старожил
****

Карма: +107/-1
Offline Offline

Сообщений: 1397


Каменск-Уральский. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ


WWW
« Ответ #454 : 16 Января 2013, 00:07:41 »

Схема очень утрирована. То что Вы называете Профилакторием, в 30х по некоторым непроверенным данным было рудоуправлением, в 50-60 там располагался профилакторий созданного на базе городских боен мясокомбината. Бойни стояли выше на Разгуляе. Вот только фото этого дома я к великому сожалению не могу найти. Дом был старинный из красного кирпича. Предположительно до революции это был дачный дом.
Сан Саныч, Вы случайно не это фото "к великому сожалению" найти не можете? По словам владельца - фото сделано в начале 60-х годов. Домик, от которого сейчас остались только остатки фундамента, стоит целехонький. Для меня-же бОльшим удивлением было отсутствие "висячего" моста. Все детство провел на Мартюше, и чего-только мы на этом мосту не вытворяли. И всегда казалось, что мост очень старый, а оказывается его построили не так уж и давно, примерно в 1966. А до этого времени действовал паром которого, впрочем, на фото не видно. Еще смутно припоминаю, что в книге Андреевой рассказывается как спецпереселенцы в 30-х строили деревянный мост, в каком только месте?
P.S. Вот и Самолетов про мосты заговорил, ему и рисовать все - и бывшие, и настоящие, и будущие, и планируемые когда-то, но так и не построенные. И паромные переправы пусть не забудет.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #455 : 16 Января 2013, 14:04:30 »

Вопрос по первому пункту в разделе" мосты" и там же по 4 пункту..их бы позырить..примерное место....
По остальным-более-менее понятно..они есть и на поздних генпланах советского периода, да?

Владимир, план слабоват в плане контрастности, да и размером небольшой (разрешение недостаточное).
Поэтому пешеходный мост в створе улицы Белинского "прописан" мною примерно. Но, поскольку он был призван решить проблему перехода людей через Исеть в поселок щебеночного карьера, то, соответственно, и располагаться он должен был где-нибудь рядом с  существовавшей там переправой (напротив насосной первого подъема радиозавода).
По пешеходному мосту через Каменку еще проще. Где идет от площади спуск мимо мототрассы к реке, там и должен был быть мост. По моему мнению он должен был быть довольно высоким, чтобы попадать по крайней мере сразу на уровень дороги по Красных Орлов. Зачем там нужен был мост? Потому что там должен был размещаться (и в свое время действовал) парк отдыха. О нем Сан Саныч тут уже рассказывал.
Есть они или нет на поздних планах, не могу сказать, так как не анализировал, да и планов я видел всего-ничего.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #456 : 16 Января 2013, 14:07:38 »

P.S. Вот и Самолетов про мосты заговорил, ему и рисовать все - и бывшие, и настоящие, и будущие, и планируемые когда-то, но так и не построенные. И паромные переправы пусть не забудет.

На основное времени нет, а тут еще такой глобальный труд.
Но тема, конечно же, интересная.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
aleks.t.
Старожил
****

Карма: +107/-1
Offline Offline

Сообщений: 1397


Каменск-Уральский. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ


WWW
« Ответ #457 : 16 Января 2013, 14:59:07 »

Спасибо, что не отказали.
Записан
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #458 : 16 Января 2013, 16:33:22 »

Вопрос по первому пункту в разделе" мосты" и там же по 4 пункту..их бы позырить..примерное место....
По остальным-более-менее понятно..они есть и на поздних генпланах советского периода, да?

Владимир, план слабоват в плане контрастности, да и размером небольшой (разрешение недостаточное).
Поэтому пешеходный мост в створе улицы Белинского "прописан" мною примерно. Но, поскольку он был призван решить проблему перехода людей через Исеть в поселок щебеночного карьера, то, соответственно, и располагаться он должен был где-нибудь рядом с  существовавшей там переправой (напротив насосной первого подъема радиозавода).
По пешеходному мосту через Каменку еще проще. Где идет от площади спуск мимо мототрассы к реке, там и должен был быть мост. По моему мнению он должен был быть довольно высоким, чтобы попадать по крайней мере сразу на уровень дороги по Красных Орлов. Зачем там нужен был мост? Потому что там должен был размещаться (и в свое время действовал) парк отдыха. О нем Сан Саныч тут уже рассказывал.
Есть они или нет на поздних планах, не могу сказать, так как не анализировал, да и планов я видел всего-ничего.

Пешеходного (и не пещеходного) моста через Каменку в районе трамплина в конце 50 - начале 60 гг. не было. Во всяком случае, я не припомню, хотя он там очень напрашивался.  Был парк с павильончиками и, кажется, с летним кинотеатром. Потом появился трамплин. Возможно, там была переправа, брод или временный сезонный мостик. Кстати, где-то там недалеко  вначале 18 века находился первый в Каменске мост, не считая плотины.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #459 : 16 Января 2013, 16:52:50 »

Так и не было!..Это ж план.. а сами знаете-Генплан не всегда выполняется Рот на замке.....ну или не всегда во-время Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #460 : 16 Января 2013, 18:45:08 »

Так и не было!..Это ж план.. а сами знаете-Генплан не всегда выполняется Рот на замке.....ну или не всегда во-время Йа креведко

Ну, спросим у Сан Саныча. Был там мост или не было? Может кто-то воочию его видел?  А генплан, он, сами понимаете - бумага, хотя и важная (интересная) бывает.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #461 : 16 Января 2013, 19:20:17 »

P.S. Вот и Самолетов про мосты заговорил, ему и рисовать все - и бывшие, и настоящие, и будущие, и планируемые когда-то, но так и не построенные. И паромные переправы пусть не забудет.

На основное времени нет, а тут еще такой глобальный труд.
Но тема, конечно же, интересная.

Спасибо, что не отказали.

Вообще-то я хотел сказать, что мне не до этого.
Непонятно выразился что ли?  Шокирован
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #462 : 16 Января 2013, 19:22:35 »

Так и не было!..Это ж план.. а сами знаете-Генплан не всегда выполняется Рот на замке.....ну или не всегда во-время Йа креведко


Ну, спросим у Сан Саныча. Был там мост или не было? Может кто-то воочию его видел?  А генплан, он, сами понимаете - бумага, хотя и важная (интересная) бывает.


Люди, да вы что в самом деле? Я вовсе не говорил, что там мост был.

http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,2599.msg441621.html#msg441621
"Давно хотел написать общий список мостов и путепроводов, которых до сих пор нет на карте города, но которые были отражены на генплане города от 1948 года".

Это перспектива, развитие. Я хотел сказать, что то, что было задумано еще 64 года назад, до сих пор не воплощено в жизнь. И оно по-прежнему актуально.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 19:31:22 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #463 : 16 Января 2013, 19:46:08 »

Так и не было!..Это ж план.. а сами знаете-Генплан не всегда выполняется Рот на замке.....ну или не всегда во-время Йа креведко


Ну, спросим у Сан Саныча. Был там мост или не было? Может кто-то воочию его видел?  А генплан, он, сами понимаете - бумага, хотя и важная (интересная) бывает.


Люди, да вы что в самом деле? Я вовсе не говорил, что там мост был.

http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,2599.msg441621.html#msg441621
"Давно хотел написать общий список мостов и путепроводов, которых до сих пор нет на карте города, но которые были отражены на генплане города от 1948 года".

Это перспектива, развитие. Я хотел сказать, что то, что было задумано еще 64 года назад, до сих пор не воплощено в жизнь. И оно по-прежнему актуально.


Верим, Самолетов, верим в ваш генеральный план.
Записан
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #464 : 16 Января 2013, 21:03:04 »

Стоит еще упомянуть мостки (не мост) через пруд у 32 школы на повороте пруда.  По ним Сан Саныч в баню ходил.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 96   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!