Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17 Ноября 2024, 01:48:06

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Бедная железная дорога
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Бедная железная дорога  (Прочитано 7594 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« : 20 Декабря 2013, 16:28:06 »

Очередная отмена местных электричек возмущает! Как можно отменять тот транспорт, которым пользуются!? И это вовсе не садовый транспорт. Что? Кроме садов люди больше ничем не занимаются?!
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
monaliza
Пользователь
**

Карма: +35/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 258



« Ответ #1 : 20 Декабря 2013, 17:25:52 »

Моя сестра, около 30 лет проработавшая на ЖД экономистом, всегда говорила, что электрички- это самый нерентабельный вид транспорта.
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #2 : 20 Декабря 2013, 17:36:05 »

Моя сестра, около 30 лет проработавшая на ЖД экономистом, всегда говорила, что электрички- это самый нерентабельный вид транспорта.
То есть те, кто их придумал, идиоты были? Ну ладно, в СССР....  так ведь и гнилой запад не гнушается использовать? Может это в РЖД  такие ж кайсаровы правят?
Записан
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #3 : 20 Декабря 2013, 17:38:04 »

Это не совсем правда.
Просто чем меньше рейсов, тем они невыгоднее, а чем больше, тем хуже для грузовых составов.
Именно потому и строят суперскоростные Пассажирские поезда со своими отдельными трассами.
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #4 : 20 Декабря 2013, 18:12:14 »

джаст бизнес. На пригородные автобусы деньги в облбюджете нашлись быстро. На электрички тоже хотят получить. Но имхуется мне не получат. Значит либо сокращать (а электрички и без того уже 4-вагонные), либо поднимать цены. Никому не нужно поддерживать убыточное направление деятельности за счет прибыли от других направлений
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #5 : 21 Декабря 2013, 15:36:35 »

Моя сестра, около 30 лет проработавшая на ЖД экономистом, всегда говорила, что электрички- это самый нерентабельный вид транспорта.
Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??
Записан
monaliza
Пользователь
**

Карма: +35/-21
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 258



« Ответ #6 : 21 Декабря 2013, 16:37:53 »

Оказывается, такое не только у нас.
О ситуации в целом. http://dr-corner.livejournal.com/20751.html#
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #7 : 21 Декабря 2013, 18:04:22 »

Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??
вот радуюсь я всегда таким выводам, чесслово. То есть расходы на повышенное потребление топлива, на занятость путей (а электричкам и пассажирским всегда зеленый свет) - это в расчет брать необязательно, ога?
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #8 : 22 Декабря 2013, 10:39:29 »

О каком зеленом свете мы говорим?! Как встанет в Травянке, так, пока все грузовые не пропусти, не сдвинется. ((
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #9 : 22 Декабря 2013, 18:28:16 »

есть понятие расписания ващет
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #10 : 22 Декабря 2013, 20:42:10 »

Согласна, понятие есть. ))
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #11 : 23 Декабря 2013, 08:31:47 »

Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??
вот радуюсь я всегда таким выводам, чесслово. То есть расходы на повышенное потребление топлива, на занятость путей (а электричкам и пассажирским всегда зеленый свет) - это в расчет брать необязательно, ога?
А я вот не могу взять в толк, чем оно повышенней, чем у поездов дальнего следования. Единственно чем могу объяснить отсутствие рентабельности - так это тем, что ЖД стали вагоны новые строить пригородные, а в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.
Записан
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #12 : 23 Декабря 2013, 09:11:24 »

Сколько времени занимает 100 км пути дальнескоростной и сколько электричка.
Если бы жд разрешили, они бы совсем
откались от пассажирски перевозок, а только грузовые, но никто на это не пойдёт, политика.
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #13 : 23 Декабря 2013, 09:58:36 »

Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??
вот радуюсь я всегда таким выводам, чесслово. То есть расходы на повышенное потребление топлива, на занятость путей (а электричкам и пассажирским всегда зеленый свет) - это в расчет брать необязательно, ога?
А я вот не могу взять в толк, чем оно повышенней, чем у поездов дальнего следования. Единственно чем могу объяснить отсутствие рентабельности - так это тем, что ЖД стали вагоны новые строить пригородные, а в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.

Ну, вагончики, надо сказать, теперича - не то, что давеча. Прямо сейчас еду в скором Россия. Отмечаю современные преимущества. По "конской" цене, из-за отсутствия билетов на другие поезда. По сути - разница невелика. Закрытое пространство - оно и есть закрытое пространство. Но едем быстро. Это плюс.

Что касается экономической части, она и удручает. Если раньше единая ЖД могла компенсировать, то сейчас каждое мелкое подразделение корячится из последних сил. Почти агония. Семейной поддержки не получается. И это не только на Урале.  Вот и мне странно, почему раздрай лучше объединения. Ведь я же могу сегодня поработать за 500 рублей, завтра - за 3 000, а послезавтра - за 15 000.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 10:09:16 от Larissa » Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #14 : 25 Декабря 2013, 19:55:50 »

в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.
в нормальных поездах (тех, что не выше 300 номера) - нормальные вагоны были даже 10 лет назад. С европейскими конечно сравнивать не приходится, но все вполне прилично. Хотите дешево - сидячие вагоны, студенческо-туристский вариант. Почему-то люди хотят получить за три копейки бизнес-класс, а подумать, сколько это реально может стоить (работа проводника, бригады машинистов и не одной, диспетчеров, дежурных по станции, путейцев, слесарей и еще чертовой кучи народу), а еще амортизация состава, в том числе тяги, полотна и топливо - религия не позволяет?
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!