КОНДОР - КОНтроль ДОРог
http://www.vniitfa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=370Многоканальный сканер для динамического контроля дорожного покрытия
Кондор-2В настоящее время основным способом контроля дорожного полотна является отбор проб (кернов) в произвольно выбранных местах дороги и их последующий лабораторный анализ. Это метод нарушает целостность дорожного полотна и занимает определенное время.
Сканер "КОНДОР" позволяет осуществлять непрерывную неразрушающую диагностику дорожного покрытия в режиме реального времени. Анализ ведется по таким параметрам, как плотность и коэффициент уплотнения. Также установка выявляет зоны разуплотнения верхнего слоя дорожного покрытия, измеряет шероховатость поверхности дороги, обеспечивает геопривязку результатов исследования. Устройство не имеет мировых аналогов. Сертифицирован как средство измерения.
Возможности
Динамический контроль толщины и коэффициента уплотнения слоев дорожного полотна, выявление зон увлажнения, пустот, промоин, инородных включений, контроль шероховатости дорожного покрытия, геопривязка результатов исследования.
Технические характеристики
Диапазон контролируемой плотности 2000-2700 кг/куб.м
Погрешность измерения 50 кг/куб.м
Глубина зондирования до 3,5 м
Разрешающая способность по глубине 0,01-0,05 м
Скорость перемещения до 40 км/ч
Производительность
до 320 км за рабочий день
Диапазон температур от -10 до +40 град.Цельсия
Комплектация
Рентгеновский плотномер на базе рентгеновского генератора, георадар с тремя антенными блоками, блок сбора, обработки, хранения и визуализации данных, датчик перемещения, датчик профилирования, датчик системы позиционирования GPS.
Монтаж установки возможен на прицепе или на автомобиле типа «пикап».
Видео "детектор лжи для дорожников"
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/614876/cid/680/