Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Декабря 2024, 12:19:33

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  О состоянии городских дорог..
Голосование
Вопрос: Вы верите что у нас в городе и окрестностях будут хорошие дороги хотя бы через ближайшие 5лет??
Конечно, даже раньше. - 4 (7.5%)
Нет, даже ещё хуже будет. - 19 (35.8%)
Ну может хотя бы ямки залепят? - 20 (37.7%)
Нам дороги не нужны. Лучше будем строить вездеходы - 10 (18.9%)
Всего голосов: 48

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
Печать
Автор Тема: О состоянии городских дорог..  (Прочитано 32477 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Петя
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #15 : 14 Мая 2008, 16:42:32 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Хотел поднять вопрос про состояние городских дорог, хотя тема может не по адресу, но все же.. 
В жизни Каменского автолюбителя есть два радостных события связанных с дорогами, первое обычно происходит в конце апреля - середине мая, в это время латают вызывающе отвратительные участки, второе же событие - это день города, к которому заделываются менее отвратительные участки Каменских дорог. Про дворы я вообще умолчу…
Особенно потрясает участок УЦМР-КТЭЦ, где дорожное покрытие практически уничтожено, езда там напоминает ралли-рейд.. Подобных примеров предостаточно, особенно в Красногорке, попробуйте например подняться  на путепровод в районе ул. Гагарина (известный в народе как «горбатый мост») ровно в месте стыков путепровода Вас будет ждать сюрприз - яма шириной метр, вобщем мало не покажется. Неужели, чтоб, как то более менее привести дорожное покрытие в порядок, нужен день города или какое-нибудь событие типа приезда Хофе Анана?
Когда же ответственные  за дороги организации начнут быстрее реагировать и своевременно производить локальный ремонт …


PS Предлагаю так же публиковать в данной теме предупреждения, типа там то и там опять яма появилась - будьте осторожнее.. или про то, что заделали яму там то.

Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #16 : 14 Мая 2008, 16:50:06 »

Дурно мне  дурно - не сдержать эту злую дурь!!!

Дороги они сцуко умные, дороги они хозяина любят... Ба-а-а! Ушел Якимов и дороги за ним потянулись... Гдеж его славная броня..? Где ж наше славное 300 летие - когда Алюминевую с Проспектом закатали закаточной машинкой...
А кто вчера от ЗАГСА до моста стоял "пробкой"... к каким небесам слал проклятья и перегретые пары тосола..?

Давайте тему не для флуда сделаем: все равно какие мы, такие и дороги. Давайте ТОП-20 "лучших ям каменских "автобанок". Только чур, выкладывать либо схему, либо фото препятствия... Хоть поржем...
А мордераторы пусть придумают как енто рейтинговать...
Надеюсь, всех колесных форумчан не надо учить как пользоваться фото и откуда скачать маленький кусочек схемы улицц Каменска?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 16:55:35 от лейч » Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #17 : 14 Мая 2008, 17:22:23 »

Делюсь, или это все не про наши бюджеты?

Началу широкого применения ресайклинга предшествовал выпуск специальных машин для холодной регенерации, способных сфрезеровать старое покрытие, измельчить его, смешать с вяжущим и распределить полученную смесь ровным слоем для последующей укатки... Таким образом, главные преимущества холодной регенерации - экономия топлива, снижение трудозатрат, уменьшение расхода строительных материалов. Кроме всего перечисленного, метод полностью соответствует требованиям охраны окружающей среды.
КТО НИТЬ ГДЕНИТЬ ВИДЕЛ? Фрезеровать у нас уже начали, но эти дорожные фрезы мы проходили еще в институте 80-е годы, короче это не роволюция - это замена отбойного молотка...
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #18 : 14 Мая 2008, 17:42:37 »

Делюсь, или это все не про наши бюджеты?

Началу широкого применения ресайклинга предшествовал выпуск специальных машин для холодной регенерации, способных сфрезеровать старое покрытие, измельчить его, смешать с вяжущим и распределить полученную смесь ровным слоем для последующей укатки... Таким образом, главные преимущества холодной регенерации - экономия топлива, снижение трудозатрат, уменьшение расхода строительных материалов. Кроме всего перечисленного, метод полностью соответствует требованиям охраны окружающей среды.
КТО НИТЬ ГДЕНИТЬ ВИДЕЛ? Фрезеровать у нас уже начали, но эти дорожные фрезы мы проходили еще в институте 80-е годы, короче это не роволюция - это замена отбойного молотка...


Россель бан строят так.
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #19 : 14 Мая 2008, 18:30:16 »

Поехал фоты делать,не плохая идея.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1101/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #20 : 14 Мая 2008, 18:57:01 »

Цитировать
Неужели, чтоб, как то более менее привести дорожное покрытие в порядок, нужен день города или какое-нибудь событие типа приезда Хофе Анана?


такой небольшой форум, а уже весь в баянах Смеющийся
тут про дороги немножко поплакались уже:
http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,593.0.html
может модераторы склеят? Строит глазки
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008, 18:59:14 от fly der » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
sponsor
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #21 : 14 Мая 2008, 20:19:47 »

Лучше промолчать и похоронить наши дороги, но они блин живучие! Апстена
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #22 : 14 Мая 2008, 21:11:27 »

Итак, тему приклеил к старой теме про городские дороги. Название решил оставить новое.

В будущем прошу не боянить, чтобы не добавлять работы администрации форума.
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #23 : 15 Мая 2008, 00:38:07 »

трудно новичкам все темы просмотреть-ладно склеили...
так что? мы раньше ТОП сделаем или они залатают? на спуске к БМ с октябы уже суперяму заклеили... Сколько народу целым проедет?
Записан
Дядя Петя
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #24 : 15 Мая 2008, 09:28:38 »

Предлагаю Вашему вниманию дивный Каменский дорожно-ямочный ансамбль, что расположен на повороте на Чкаловский как ехать с УАЗа, почти напротив УЦМР... Будте бдительны - ямы не детские...

На одной из фото - тень снимающего наглядно показывает ширину ямки

Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #25 : 15 Мая 2008, 10:06:23 »

"...И тень оленя, что бежит по тундре, а рядом с ним и собственную тень..." А. Городницкий.
РОМАНТИКА!!!!

Седня буду тож с фотоаппаратом, тоже тень буду наводить... на ИНАКОЯМОЧНЫЙ ремонт...
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #26 : 15 Мая 2008, 12:22:13 »

Я диплом защщищал: строил автодорогу лесовозную из говна (шлаков) Серовского метзавода. Так там технология была покруче чем вышеописанная, даже ГОСТА такого не было.
Короче - написал я диплом, защитился, а потом через год приходит мне примия 57 руб за внедрение его в практику... Суть: повезло экспериментальным строителям - когда надо было жарко - жарило, когда нужна была вода -шел дождь... Дорожка получилась чудненькая, не хуже асфальтобетона (шлак+бросовый просроченный цемент + замачивание с перемешиванием + выравнивание + (!) выстаивание на открытом воздухе. В этом вся фишка, раньше чтобы пологом накрыть такой участок дороги - не шло и речи, нынеча же реально...
Уверен, таких технологий из отходов масса....
Китайцы ссуко из чайников трещинки в асфальте битумной мастикой заливают... Из чайничка... Почти пинцетиком!!! Шпателечком!!!
Плачу... НЕужели и я также работаю на своем, как наши дорожники?
Записан
raptor
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #27 : 17 Мая 2008, 18:02:48 »

Знаете, я раньше жил в Кургане, потом переехал в Каменск. После недолгого привыкания к вашим дорогам пришлось съездить в Курган. Так верите нет, я чють колеса не потерял по Курганским дорогам, это после Каменска, который вы ругаете. Крнечно, не бродвей, но все познается в сравнении.
Записан
Кам-ский
Смотрю за вами всеми, как завещал великий Путин
Постоялец
***

Карма: +50/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 577


"Их послали подслушивать, а они подглядывают"


« Ответ #28 : 18 Мая 2008, 11:52:33 »

Предлагаю Вашему вниманию дивный Каменский дорожно-ямочный ансамбль, что расположен на повороте на Чкаловский как ехать с УАЗа, почти напротив УЦМР... Будте бдительны - ямы не детские...

На одной из фото - тень снимающего наглядно показывает ширину ямки



Вчера проехался от УЦМР до Чкаловского там не фотки делать надо, а видео непрерывное снимать...
Записан
Дядя Петя
Новичок
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #29 : 19 Мая 2008, 09:07:51 »

Видимо тема оказалась очень кстати, ибо вчера заделали эти выбоины возле УЦМР, но до участок до ТЭЦ, просто ужас, ехал сегодня и плакалъ. Так же заделали ямы на "Горбатом мосту"
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!