Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03 Декабря 2024, 04:40:36

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Израильские впечатления
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Израильские впечатления  (Прочитано 6248 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« : 13 Сентября 2015, 09:31:45 »

Сегодня вечером начинается новый 5776 год, поэтому я решил поделиться своими впечатлениями о своей поездке в Израиль. Меня вдохновил пример Marker’а, который делится своими наблюдениями о городе Горбатове.
 Сразу предупреждаю, что эта тема про СВОИ впечатления про поездки в Израиль. Если кто-то попытается ссылки на чужие впечатления о поездке, то администрация и модераторы сайта и раздела могут перенести сообщения в «Еврейский Вопрос».
В теме приветствуются вопросы и размышления. Но не приветствуются мнения всяких всезнаек, которые нникода не бывали за рубежами России…


Почему я решил поехать в Израиль на 35 дней и «дикарём»? Во-первых, я решил посмотреть не тот Израиль, который привыкли показывать туристические агентства для россиян или для любого иностранного туриста, а тот "живой" Израиль со всеми бедами, проблемами, радостями - повседневный Израиль. Во-вторых, решил почувствовать израильтянином, хотя бы на месяц с полным погружением в языковую среду. А в-третьих, заказывать экскурсии на русском языке в Израиле дешевле, чем связываться с местными уральскими турагентствами. Как говорится, без лишних посредников.
Сразу скажу, Израиль – не из дешёвых стран по тратам на жизнь. Даже израильтянам дешевле съездить в страны восточной Европы или ЕС нежели по своей стране.
Аэропорт имени Давида Бен-Гуриона. Пассажиры неспешно покидали борт «Боинга—777» направлялись на контрольно-пропускной пункт аэропорта в людском потоке: лица разных национальностей и народностей разных культур и вероисповеданий. Все шли с чемоданами и рюкзаками американцы, россияне, израильтяне, китайцы и французы, англичане…
В этой людской потоке меня выцепил работник паспортной службы и задал несколько вопросов. Он спросил о цели моего приезда в Израиль. Но поняв в глазах моих замешательство, спросил меня
– do you speaking English?
– No. – ответил я. – Ани таяр мирусья… (Я турист из России)
– Мирусья… (Из России) – понимающее кивнул и сообщил своему русскоязычному коллеге по рации. И я пошёл дальше по аэропорту к паспортному контролю и к багажу.
И снова я двинулся в путь к пограничному пункту
Добрый вечер! Для чего вы прибыли в нашу страну? – спросил меня представитель службы аэропорта с ярко выраженным акцентом, характерным для русскоговорящих израильтян.
Чтобы страну посмотреть. Отвечаю я, - вот приглашение и элекомутронный билет…
Вы спроите для чего они меня так распрашивали. Они борются с нелегаьной миграцией. В Израиле притчей во языцех стала проблема с гражданами из бывшего СССР (Украина, Беларусь, Молдова, Россия) и стран бывшего СЭВ (Польша, Венгрия, Румыния, Болгария), которые пытаются приехать в Израиль для заработков. А не которые ушлые гражданки приезжают поторговать собой и для консумации.
И вновь я отправился в путь к паспортному контролю и к получению багажа.  И вот наступила кульминация – когда после длинного пути люди с чемоданами, рюкзаками и прочим нехитрым скарбом, с маленькими детьми на руках, и шумными оравами детей по старше пришли к паспортному контролю.  Вся разноязычная толпа стала делиться на потоки. Как потом я заметил, над кабинками висели вывески на разных языках: на иврите, английском, французском, русском, арабском и на китайском. Я вклинился в очередь иврито- и франкоговорящих.
Очередь медленно двигалась.
Вы последний в очереди? – спросил по-французски меня репатриант из Франции.
Уи! – ответил я.
Когда дошла моя очередь, я подошёл к кабинке пограничной службы, вооружившись всеми документами, я предстал перед взором контрольно-пропускного пункта. Представитель КПС оказался внешне похожим на индийца и на молодого эфиопского императора Хайле II.
Шалом. Ма шломха? (Здравствуйте, как твои дела?) – Спросил меня служащий.
Ани таяр мирусья. Хине газмана вэкартис лехазара. (Я – турист  из России. Вот моё приглашение и обратный билет) – говорю и предоставляю все документы: заграничный паспорт, распечатку электронного билета на обратный рейс и для под страховки, приглашение на моё имя.
А пока… я Прерываю сей рассказ, сегодня вечером расскажу чем закончился мой первый прилёт в Аэропорт им. Давида Бен-Гуриона. В новой части вы узнаете про Итур Квода…
Ад эрев – До вечера.
Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #1 : 14 Сентября 2015, 01:31:35 »

Вот продолжение моего первого постаю В нем много иврит с переводом на русский яззык



2. Итур Квода
Куда идут после прохождения паспортного пункта? Правильно. Все идут забирать свой багаж, сданный перед полётом в аэропорту отправления.
Так было и со мной. Все пошли к транспортёру в ожидании своего багажа. Ожидание было не долгим: через несколько минут на транспортёре появились первые чемоданы и сумки больших и малых размеров, запакованные в полиэтилен и без него. Уже и первый круг сменился вторым кругов транспортёра, но нет моего чемодана.
(Думаю про себя: наверное, ещё не весь багаж самолёта выложили на транспортёр.) И точно, на транспортерной ленте появились новая порция багажа, но там не было моего оранжевого чемодана. Появлялись новые и новые порции багажа, но, по-прежнему, нет моего багажа.
Уже после пятого-шестого круга транспортёра, я понял, что мой багаж не долетел из Москвы в Тель-Авив. Не только я один понял, что их багажи не прибыли на место назначения. Братьями по несчастию оказались где-то 10-12 человек.
После осознания факта того, что багаж не в Тель-Авиве, т.е. не в моих руках. Я пошёл искать пакида – служащего аэропорта с целью поиска потерянного багажа. Быстро нашёл пакида, точнее, пкиду (служащую) аропорта и сказал:
– Эйн ли мисвада. Эйфо ани яхоль лимцот мисвада шели? (У меня нет чемодана. Где я могу найти свой багаж)
– Ата галахта вэхипаста? (Ты ходил и искал) – спросила пкида у меня
– Кен. Ани галахти вэхипасти аль-яд харбе паамим, аваль лё мацати ло. (Да я ходил и искал вокруг много раз, но не нашёл его)
– Бо! (Идём) – сказала пкида и повела меня в Итур Квода.
Через несколько минут я был в Итур квода – отделе поиска потерянного багажа. В отделе уже было много пассажиров, потерявшие свой багаж. И с каждым работает служащий отдела, заполняя заявления о поиске багажа.
Вкратце привожу основные моменты беседы с заполнением заявления о поиске багажа. Кроме ниже приведённого нужно ещё сохранять квитанцию багажа
– Цева шель мисвада. (цвет чемодана.)
– Оранж. – ответил я и добавил. – Мисвада шели хайита беполиэтилен. (Мой чемодан был в полиэтилене)
– Миспар шель телефон (номер телефона) – сказала служащая отдела и подала ручку и листок бумаги.
И я на иврите написал «Ани нотен миспар шель телефон абаалит-абаит шель дира…» (я даю номер телефона хозяйки квартиры…)
– Йофи! (прекрасно!) – сказала служащая и показала кулак с поднятый большим пальцем. – Им нимца эт мисвада шельха, нетальпен бэмиспар шело. (когда наёдем твой чемодан, позвоним по твоему телефону)
А что было в том потерянном багаже? В нем была вся одежда на месяц и маленькие подарки. Так при +28 ночью я оказался в джинсах и в кофточке. Вот вам и перелёт из «знойного» Каменска-Уральского в Тель-Авив.
Через день на номер хозяйки квартиры позвонил курьер аэропорта и сообщил что чемодан найден, и попросили сказать домашний адрес.
Через некоторое время на указанный адресдоставили мой чемодан в целости и в сохранности. Доставка потерянного багажа в Израиле бесплатна для пассажира, т.е. за счёт Аэропорта имени Давида Бен-Гуриона…
Как мы предположили, в Москве, в перевалочном пункте, не хватило место для багажа многих пассажиров. И авиакомпания отправило остальной багаж следующим рейсом, т.е. на следующий день.
Для сравнения: если у нас потерялся багаж, то вывоз найденного и доставка его до дома ложиться на плечи хозяина багажа. То есть, хозяин багаж должен отпроситься с работы, сесть на свой и общественный транспорт и доехать до аэропорта и забрать свой потерянный багаж.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #2 : 14 Сентября 2015, 13:14:40 »

Ицик, все это интересно, конечно. Но, если так подробно, да еще на 2 языках, будешь все расписывать, то на это уйдет год. Из второго поста можно было оставить 5 предложений, описывающих суть, и двигаться дальше.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #3 : 14 Сентября 2015, 13:20:21 »

походу будет пошаговое описание с хронологией и записью диалогов. Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #4 : 14 Сентября 2015, 13:53:10 »

Нормально, Константин...
Ицик пишет книгу и на нас отрабатывает материал. Подмигивающий
Глядишь, Зеев и язык выучит, по рассказам Ицика. Подмигивающий
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #5 : 14 Сентября 2015, 14:01:15 »

Ицик, не слушай их, продолжай!
P.S. Как будто читаешь "Войну и Мир", старательно разбирая диалоги на французском  Афро
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #6 : 15 Сентября 2015, 03:36:59 »

А теперь поговорим о больной мозоли нашего городской жизни - об общественном транспорте.



3. Общественный транспорт.
В Израиле С 5:55 начинается движение общественного транспорта. Утром, понятное дело, они чаще едут, т.к. пассажиры едут по своим делам в офисы, днём – меньше. Вечером – оживление. В 11 часов вечера движение общественного транспорта прекращается. Время ожидания автобуса – варьируется от 8 до 20-30 минут в зависимости от времени суток.
Израильский автобус – специфичный автобус. Он едет не прямо вдоль главных и прилежащих к ним улиц (как у нас, в городе), а поквартально, объезжая каждый улицу или район, так, чтобы максимально взять пассажиров в салон. Поэтому, поездка может растянутся на час-полтора.
Цена билета во всех видах общественного транспорта во всей стране одинакова – 6,90 новых шекелей. Эта цена одинакова для всех компаний-перевозчиков. Основным междугородним перевозчиком в Израиле является автобусная компания «Эггед». Ее автобусы регулярно курсируют по всем направлениям за исключением Западной Галилеи (города Нагария, Метула, Шломи, Цфат), где главным перевозчиком выступает компания "Натив Экспресс".
На востоке страны междугороднее сообщение осуществляют компании "Кавим" (города Афула, Бейт Шеан, Назарет и пригороды), "Омни Экспресс" (Афула и пригороды, линия Афула - Хайфа).
В районе так называемого Большого Тель-Авива (Тель-Авив, Яффо, Холон, Бат-Ям, Рамат-Ган, Петах-Тиква) работает автобусная компания "Дан". Маршруты данной компании ограничены городскими линиями. На некоторых линиях внутри Большого Тель-Авива компании "Дан" и "Эггед" являются конкурентами.
Хайфу с ее пригородами, к которым относятся Кирьят-Ата, Кирьят-Бялик, Кирьят-Моцкин, Кирьят-Хаим и Карьят-Ям, связывают не только маршруты компаний "Эггед" и "Натив экспресс", но и транспортная сеть "Метронит".
"Метронит" - это скоростные автобусы, курсирующие по выделенной полосе. От остальных автобусов эти отличаются размерами и цветом (серая двухсекционная "гармошка"), графиком движения - курсируют ежедневно без выходных. Интервалы движения в среднем 5-8 минут.
Автобусы всех компаний оборудованы кондиционерами. Все автобусы, кроме "Метронита", прекращают движение с вечера пятницы (с 15:30) до вечера субботы (18:00), а также в дни религиозных праздников.
Вход пассажира в автобус в Израиле осуществляется только через переднюю дверь, оплачивая водителю свои 6,90 наличными и по карте «Рав-кав». После оплаты кассовый аппарат выдает билет-чек.
А сейчас расскажу об этой карте. «Рав-кав» - это карта для оплаты проезда в общественном транспорте. Есть два типа: именной (с фото владельца и её получают только израильтяне) и анонимный (для туристов и покупается у водителя автобуса). Сама карта стоит 5 шекелей плюс 30 или 60 шекелей на счёт карты. С каждой поездки при предъявлении ее водителю (а в современных автобусах, если приложить к специальному стенду для этого) считывающее устройство спишет с вашей карты 6,90. В чём прелесть этой карты? Если вы едете в течение полутора часа с пересадкой на автобусы несколько маршрутов, то ваши пересадки будут абсолютно бесплатны для вас.
Карта может действовать пока компания не посчитает её устаревшей формой оплаты. Другими словами, очень долго, лет, как минимум, пять. Если вы купили ее, но деньги на ней остались – не беда. Воспользуетесь при следующей поездке в Израиль.
 Например, в Хайфе, на билетах можно увидеть время. Это время окончания действия предыдущего билета. То есть, вы можете бесплатно совершить поездку в течении полутора часа. В Хайфе можно пересаживаться в течение указанного времени с городского автобуса на "Метронит" (если поездка на "Метроните" осуществляется в пределах городской черты) и наоборот.
Наверное, у вас появится вопрос: «А если не заплатить в современном автобусе? Что будет?» Заплатите штраф. Очень внушительный штраф. (если будет контролёр на линии) Поэтому исправно платят за поездку
Во всём мире отказываются от использования трамвая. Но в Израиле – наоборот. Живёт, и даже не думает умирать. Он существует в Тель-Авиве и Иерусалиме Израиль развивает новые сети трамваев. Я сам видел, что в Тель-Авиве кладут новые пути. Но жители Тель-Авива считают, что лучше нужно построить новые дороги, а не сужать автомобильные трасы для путей трамвайного сообщения.
Существует также маршрутки, именуемые городским такси. Русскоязычные израильтяне называют такие маршрутки – монитками (от слова «монит» - такси) которое в основном, дублируют основные автобусные маршруты. Да и вообще маршрутки ходят под теми же номерами, что и автобусы. Например, есть автобус № 85 идущий до Бат-Яма, а есть городское такси под тем же номером идущий до городского пляжа на Средиземном море.
Эти «монитки» похожи на наши автобусы «Хёндай». Водители громко говорят с коллегами по сетям внутренней связи. И главное, слышно всем, что они говорят  В чем различие городского таки от автобуса? В цене. Цена варьируется от расстояния. Когда, при входе оплачиваете проезд, вы говорите название своей остановки, то водитель определяет сколько он должен сдачи. На близкое расстояние 5,5 шекелей, а среднее – стандартное 6,9, а дальнее – 7,9.
Водитель не имеет право впустить пассажира при отсутствии свободного место в салоне. Хоть «голосуй», не «голосуй», он разведёт руками и поедет дальше. Он остановится по требованию пассажира только на ближайшей остановке.
А завтра продолжим транспортную тему и поговорим про таханат-мерказит, о такси и о таксистах, и израильских железных дорогах.

P.S. На снимках: 1. Карта «Рав-кав»
2 билеты а) билет г. Ришон-ле-Цион; б) билет г. Хайфа (со временем окончания бесплатного проезда); в). Билет г. Бней-Брак (билет компании «Дан»)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 11:45:17 от Ицик » Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #7 : 15 Сентября 2015, 16:39:13 »

Про то, как там везде хорошо, мы знаем. Лучше расскажи про что-нибудь плохое, чтобы мы порадовались.
Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #8 : 15 Сентября 2015, 16:51:12 »

Про то, как там везде хорошо, мы знаем. Лучше расскажи про что-нибудь плохое, чтобы мы порадовались.
конечно есть моменты, которые омрачают картину, но это будет в самом конце темы.
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #9 : 16 Сентября 2015, 08:40:48 »

Хочется, чтобы были не отдельные моменты, а примерно как новости на "Виртуальном Каменске": "за неуплату отключат свет в четырех магазинах", "затопило лифт в 9-этажке", в таком духе.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #10 : 16 Сентября 2015, 09:06:21 »

Продолжай, Ицик, интересно читать
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #11 : 17 Сентября 2015, 09:02:22 »

Продолжаю свои воспоминания. Извините, что задержал публикацию, были мероприятия.


Тахана – на иврите – остановка, станция. А таханат-мерказит – центральная станция. Сказать, что это автовокзал – ничего не сказать. Таханат-мерказит – смесь торгового центра и автовокзала. Обычно, таханат Мерказит состоят из двух-трёх этажей, а иногда из четырёх. Собственно, автовокзал занимает лишь первые два этажа (если считать нижний этаж – «Карка» – за этаж). Остальное – торговый центр ничем не отличающийся от других торговых центров. Те же магазины одежды, обуви, электротехники, детские магазины, кафешки, ювелирные салоны, салоны сотовой связи, книжные магазины разных сетей, магазин религиозной атрибутики, магазины подарков и т.п.
Выход к рейсовым автобусам начинается лишь в момент прибытия автобуса. До этого момента пассажиры не имеют права и возможности выйти к автобусу, т.к. дверь к выходу будет заблокирована. Поэтому пассажиры всегда находятся в холле таханат-мерказит.
А теперь о ценах на билеты на междугородные рейсы до Иерусалима проезд из Ришон-ле-Циона обойдется в 25 шекелей. А из Иерусалима в Хеврон – в 9,5. Спросите, почему такая разница между ними, если они примерно находятся на таком же расстоянии? Этот рейс дотируется государством т.к. связывает Кирьят-Арбу и еврейские кварталы Хеврона с остальной частью Израиля. Остальная часть города известна под другим названием, под арабским – Эль-Халиль
У израильского такси свой неповторимый цвет – ослепительно белоснежный. И на каждом автомобиле всегда прикреплён обшлаг жёлтого цвета и номер телефона компании такси.
Чем отличается таксист-израильтянин от таксиста арабского происхождения? Таксист-израильтянин на вопрос «Кама оле? (сколько стоит?)» всегда называет цену проезда и всегда и придерживается её, независимо от возникших в пути обстоятельств. А таксист арабского происхождения на такой же вопрос скажет «ташви» (садись). После чего поинтересуется «Леан? (куда)». Лишь на месте прибытия он скажет цену поездку, отличающуюся от реальной цены в 4-5 раз. А если у тебя нет этой суммы, то он повезёт к ближайшему банкомату за деньгами. Как правило, это ещё половина запрашиваемой им суммы.
 Но среди таксистов-израильтян тоже есть таксисты, завышающие свои услуги в разы – тель-авивские. Они берут примерно в полтора-два раза больше чем коллега из Иерусалима, а то и три, в зависимости от наглости таксиста.
У меня был случай из серии «дорогу покажешь?». Перед отъездом домой в Россию, я решил искупаться и позагорать на городском пляже г. Ришон-ле-Циона. После того как вдоволь искупался, позагорал и просто понежился на песочке, я решил возвращаться домой. Вдруг выяснилось, что я забыл портмоне. Я звоню домой и спрашиваю: «Что делать?». – «Бери такси! Я вынесу денежку.»
К счастью, я не долго ловил такси. Поймал такси и спрашиваю: «Кама оле?» - «Леан?» «Йоханан а-Сандлар» - «Тель-Авив?» - «Лё, Ришон ле-Цион.»
После чего, таксист проконсультировался по сети внутренней связи. Ему сказали цену услуги.
Шишим! (шестьдесят)
И я сел. Потом услышал, что он спрашивает, где эта улица и как до неё доехать? Ему объяснили, как ему ехать туда. Вскоре мы доехали, и я расплатился за проезд. После поездки я понял, что это был неместный таксист – тель-авивский.
Железными дорогами в Израиле владеет государство. Оно же является владельцем компанией по управлению железной дорогой «Ракевет Исраель». Железнодорожная система Израиля имеет 9 направлений. Сейчас идут строительство новых путей по нескольким направлениям.
Также обновляется подвижной состав. Большинство вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров двухэтажные и со всеми удобствами: мягкие кресла, пандусы для инвалидов; просторные туалеты, оборудованные для инвалидов.
Старые вагоны, т.е. стандартные (тоже не с худшими условиями) используются, в основном, на иерусалимском направлении, где рельеф местности имеет особенности, и администрация не рискует заменят их на двухэтажные.
Поезда в Израиле могут опаздывают, максимум, минуты на три не более того. Обычно поезда приходят точно по расписанию.
Цена билета со станции Ришоним в сторону в Тель-Авива Мерказит-Савигдор 12 шекелей, до Хайфы 41 шекель, до Иерусалима – 27. Все билеты с намагниченной полосой. Главная особенность билета. Ты не можешь выйти по нему на другой иной станции, кроме на той, которая указана на билете.
Также, как и у нас есть контролёры на линиях. Они также проверяют билеты и компостируют их. «Зайцев» штрафуют большими штрафами, которые отбивают охоту ездить без билета.
В прошлый раз забыл написать, что военнослужащие Цахала пользуются льготным проездом при предъявлении своего удостоверения во время несения службы и возвращению в воинскую часть с увольнительной на Шаббат домой.
Из негативного: иногда в маршрутках отсутствуют подлокотники из-за порчи их пассажирами. Иногда туалеты в электричках слегка напоминают запахом родимую Россию. Россию напомнил мне туалет станции «Хайфа-Бат-Галим» Ржавая задвижка и неудачно закреплённый унитаз. Говорят, лет десять назад там был туалет был а-ля сортир.
Есть таблички места «для пожилых, беременных женщин, инвалидов» Допустим, военнослужащий Цахала (Армии Обороны Израиля) не уступит место кому-либо из вышеназванным категориям, никто ему не скажет, что он не прав в этом вопросе. Просто пройдут мимо. Но если снимок или видео попал в социальные сети и у видело его командование, то самым малым наказанием будет отмена увольнительной на Шаббат домой.

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 16:32:37 от Ицик » Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #12 : 20 Сентября 2015, 22:15:56 »

Публикацию своих впечатлений об Израиле временно приостанавливаю, т.к. ложусь в больницу из-за проблем со слухом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!