Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Апреля 2024, 17:56:57

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  РИМ ТВ (Модератор: Сергей Бутырин)
| | | |-+  30 ноября. Транспортные мытарства Каменска...
Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: 30 ноября. Транспортные мытарства Каменска...  (Прочитано 16021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Бутырин
Модератор раздела
Старожил
*****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« : 26 Ноября 2015, 16:13:27 »

      В студии Острого Вопроса транспортники города, пришедшие на смену "старой" команде-председатель ликвидационной комиссии ОАО Управляющая компания "Пассажирские Транспортные Перевозки " Наруцкий Владислав Михайлович и директор ООО "Пассажирское Транспортное Предприятие " Соколов Александр Викторович.
      Где зарплаты троллейбусников, можно ли было спасти троллейбусное движение Каменска, когда и на сколько повысят проезд в общественном транспорте города?
В понедельник в 19-00 в прямом эфире
Записан
Gibon
Постоялец
***

Карма: +26/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


« Ответ #1 : 26 Ноября 2015, 20:17:46 »

Не планируется ли пустить автобус 4 маршрута до пос Силикатного кратчайшим путём из Синарского района хотя бы раз в час ? Например по ул Алюминиевая или Октябрьская, Суворова без заворота на Кутузова и Калинина ?
Записан
Сергей Бутырин
Модератор раздела
Старожил
*****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 18:48:00 »

  Доброго вечера,  все в студии
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #3 : 30 Ноября 2015, 22:54:59 »

Отличная передача и афера с электротранспортом раскрыта полностью. Прибыльный электротранспорт объединяют с убыточным автобусным, а когда автобусный стал прибыльнее (что не доказанно, как это они там в рамках одного предприятия вычислили? все затраты повесили на троллейбусы) электрического  обратные дотации что то не наблюдались. А самое главное, объединив с автобусами и объединив маршрутные сети - они и задушили троллейбусы автобусами, поделив пассажиропоток. Далее под совершенно непрозрачными предлогами (кто смотрел бухгалтерию по электротранспорту?) тралики слили, тем самым избавились от муниципального транспорта вообще. Вот этот факт самый настораживающий и ключевой. Вся афера затевалась что бы избавиться от МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта. Ну не может же быть троллейбус частным. Я опущу про очевиднейшее кидалово, когда перед закрытием весь персонал выкинули в ООО без активов, что бы потом с ними не чем было расплачиваться. Это не так важно. Важно то, что появившиеся частные перевозчики за хорошие "выигранные" маршруты не слабо так заносят, прямо как по законодательству - два раза в месяц. Ведь прибыль от рекламы на троллейбусах сложнее было бы поделить, чем прибыль от рекламы в частных автобусах, оказываемую заинтересованными рекламными компаниями.
Можно было спасти троллейбусы - МОЖНО. Они могут только по проводам ездить, а провода у нас на самых шоколадным маршрутах от проходной до проходной. Если бы эти маршруты были бы монополизированы троллейбусами (потому как технически не возможно троллейбусу ехать по иному маршруту) они были бы прибыльнее чем автобус на комическом водородном топливе. Че этот коммерс мелет сидит про газомоторный автобус - который ОДИН(!!) заботится об инвалидах и колясках? Обслуживание троллейбуса  непосредственно, это почти отсутсвие расходников. А автобус  это топливо, фильтры, масло, аккумуляторы, свечи, дорогущий ремонт агрегатов и существенно меньший ходовой ресурс. Второй умник сидит, называется подготовился к передаче, нашел оправдание, что электростанция в другом месте дымит и воздух гадит, дак она в любом случае будет гадить в воздух, потому как не персонально для троллейбусов электроэнергию вырабатывает. Лично мне все предельно ясно. Спасибо за остроту вопросов и Кате Катиной за сюжеты, которые тему раскрыли.
Записан
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
*****

Карма: +547/-354
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11083


Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.


« Ответ #4 : 30 Ноября 2015, 23:56:00 »

И тишина....
Записан

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #5 : 01 Декабря 2015, 09:16:47 »

И тишина....

Ак чё - ретро все больше входит в моду. Поди и классику вернут скоро:

   "58-7. Подрыв ... транспорта, ... совершенный ... путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах ... заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2

   58-9. Причинение ущерба системе транспорта, ... и иных сооружений ...общественного имущества ...: наказание аналогично статье 58-2".

Подождем...
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Сергей Бутырин
Модератор раздела
Старожил
*****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #6 : 01 Декабря 2015, 10:22:41 »

   Шапкозакидательством ничего не решить-вопрос сложный, многоуровневый требует "погружения". Но разбираться нужно
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #7 : 01 Декабря 2015, 10:29:20 »

Да все, поздно уже. В троллейбусном сообщении самая затратная часть - инфраструктура. А ее уже разворовали.
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #8 : 01 Декабря 2015, 10:41:15 »

   Шапкозакидательством ничего не решить-вопрос сложный, многоуровневый требует "погружения". Но разбираться нужно
А кто будет разбираться? ППР...  посидели, попи..., разбежались. И ни кто к этой теме уже не вернется. Увы, но это так.
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #9 : 01 Декабря 2015, 10:42:52 »

Отличная передача и афера с электротранспортом раскрыта полностью. Прибыльный электротранспорт объединяют с убыточным автобусным, а когда автобусный стал прибыльнее (что не доказанно, как это они там в рамках одного предприятия вычислили? все затраты повесили на троллейбусы) электрического  обратные дотации что то не наблюдались. А самое главное, объединив с автобусами и объединив маршрутные сети - они и задушили троллейбусы автобусами, поделив пассажиропоток. Далее под совершенно непрозрачными предлогами (кто смотрел бухгалтерию по электротранспорту?) тралики слили, тем самым избавились от муниципального транспорта вообще. Вот этот факт самый настораживающий и ключевой. Вся афера затевалась что бы избавиться от МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта. Ну не может же быть троллейбус частным. Я опущу про очевиднейшее кидалово, когда перед закрытием весь персонал выкинули в ООО без активов, что бы потом с ними не чем было расплачиваться. Это не так важно. Важно то, что появившиеся частные перевозчики за хорошие "выигранные" маршруты не слабо так заносят, прямо как по законодательству - два раза в месяц. Ведь прибыль от рекламы на троллейбусах сложнее было бы поделить, чем прибыль от рекламы в частных автобусах, оказываемую заинтересованными рекламными компаниями.
Можно было спасти троллейбусы - МОЖНО. Они могут только по проводам ездить, а провода у нас на самых шоколадным маршрутах от проходной до проходной. Если бы эти маршруты были бы монополизированы троллейбусами (потому как технически не возможно троллейбусу ехать по иному маршруту) они были бы прибыльнее чем автобус на комическом водородном топливе. Че этот коммерс мелет сидит про газомоторный автобус - который ОДИН(!!) заботится об инвалидах и колясках? Обслуживание троллейбуса  непосредственно, это почти отсутсвие расходников. А автобус  это топливо, фильтры, масло, аккумуляторы, свечи, дорогущий ремонт агрегатов и существенно меньший ходовой ресурс. Второй умник сидит, называется подготовился к передаче, нашел оправдание, что электростанция в другом месте дымит и воздух гадит, дак она в любом случае будет гадить в воздух, потому как не персонально для троллейбусов электроэнергию вырабатывает. Лично мне все предельно ясно. Спасибо за остроту вопросов и Кате Катиной за сюжеты, которые тему раскрыли.

Все же думаю, что само объединение ПАТП и ГЭТ не было изначально отрицательным фактором. Скорее наоборот.
А какие гонки до объединения в те непростые годы были между троллейбусами и автобусами хорошо помнят водители.
Дестабилизирующие факторы в муниципальном транспорте стали проявляться позже. Наверное тогда, когда появились в городе первые маршрутки.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #10 : 01 Декабря 2015, 11:04:53 »

Все же думаю, что само объединение ПАТП и ГЭТ не было изначально отрицательным фактором. Скорее наоборот.
А какие гонки до объединения в те непростые годы были между троллейбусами и автобусами хорошо помнят водители.
Дестабилизирующие факторы в муниципальном транспорте стали проявляться позже. Наверное тогда, когда появились в городе первые маршрутки.
Люди все равно отдавали предпочтение троллейбусам и икарусам из-за комфорта. Ничего же не помешало им сейчас сделать ЕМС и регулировать маршруты, не пуская на тот или иной хлебный маршрут "несанкционщиков"? Газели тоже все выдавили. То есть, в рамках определенных интересов вполне возможно было ввести ограничения на перемещение транспорта по маршрутам. Почему это не делали для электротранспорта? Отвечаю на этот вопрос :)) Потому что этот транспорт - муниципальный. Нужно было от него срочно избавиться, что бы создать рынок коммерческого транспорта со всеми признаками монополии.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #11 : 01 Декабря 2015, 11:08:53 »

Люди все равно отдавали предпочтение троллейбусам и икарусам из-за комфорта. Ничего же не помешало им сейчас сделать ЕМС и регулировать маршруты, не пуская на тот или иной хлебный маршрут "несанкционщиков"? Газели тоже все выдавили. То есть, в рамках определенных интересов вполне возможно было ввести ограничения на перемещение транспорта по маршрутам. Почему это не делали для электротранспорта? Отвечаю на этот вопрос :)) Потому что этот транспорт - муниципальный. Нужно было от него срочно избавиться, что бы создать рынок коммерческого транспорта со всеми признаками монополии.

Это уже почти современные реалии. Я писал о более раннем периоде.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #12 : 01 Декабря 2015, 11:09:55 »

Посмотрела передачу. Несколько странное ощущение. Битва за троллейбусы шла года полтора. Вот где был простор для споров, дискуссий. А сейчас, когда уже 8 месяцев нет троллейбусного движения, говорить: могли бы его сохранить или нет, - это как после драки кулаками махать. Конечно, можно и сейчас рассуждать об этом, но нужен либо какой-то грамотный анализ, либо какой-то неожиданный подход. А тут в передаче все довольно банально, ничего нового. Это что касается именно "троллейбусной" части передачи.

Ну, и по поводу предыдущего поста:

Далее под совершенно непрозрачными предлогами (кто смотрел бухгалтерию по электротранспорту?) тралики слили


Предлоги были очень даже прозрачными. По каждому предлогу - цифры и обоснования. В ноябре 2013 г. было очень долгое совещание в мэрии с Паслером по электротранспорту. Была масса цифр. Мы тогда с коллегой серьезно в это вникли, потом еще разную информацию в "ПТП" дозапрашивали. Был большой материал в "НК". Но это не значит, что троллейбусы нельзя было сохранить. Это значит, что предлоги их несохранения все-таки были достаточно вескими и достаточно прозрачными...

Можно было спасти троллейбусы - МОЖНО. Они могут только по проводам ездить, а провода у нас на самых шоколадным маршрутах от проходной до проходной. Если бы эти маршруты были бы монополизированы троллейбусами (потому как технически не возможно троллейбусу ехать по иному маршруту)


Именно это и предлагал Куйвашев в начале 2014 года))
Нужно "сформировать эффективную систему городским электротранспортом таким образом, чтобы движение троллейбусов стало основным видом транспорта, а автобусы работали на подхвате".
http://www.newsekat.ru/novosti/society/2014/02/25/_amenske-ralskom_ogranichat_dvizhenie_avtobusov/
Мы с коллегами тоже, кстати, такой выход тоже обсуждали и даже обрадовались, когда потом Куйвашев это озвучил.

А вообще мне троллейбусы, конечно, очень жалко. Но говорить, что их легко можно было сохранить, нельзя. То есть это была трудная задача. С ней не справились городское руководство и ПТП... Каких-то жестких претензий на этот счет у меня нет, потому что задача сложная и явные пути ее решения мне неизвестны. В отличие от других случаев, когда городские власти могут что-то достаточно просто решить для пользы горожан, но этого не делают.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #13 : 01 Декабря 2015, 13:14:22 »


Предлоги были очень даже прозрачными. По каждому предлогу - цифры и обоснования. В ноябре 2013 г. было очень долгое совещание в мэрии с Паслером по электротранспорту. Была масса цифр. Мы тогда с коллегой серьезно в это вникли, потом еще разную информацию в "ПТП" дозапрашивали. Был большой материал в "НК". Но это не значит, что троллейбусы нельзя было сохранить. Это значит, что предлоги их несохранения все-таки были достаточно вескими и достаточно прозрачными...

Вот эти цифры - это то, что вам предоставили, вы как прозрачность смогли определить? Вам просто предоставили цифры убыточности ЧАСТИ основных фондов. Я Вам просто как коммерс, не вникая в детали, могу сказать, что убыточность конкретного станка на заводе никто не считает, потому что это абсурд. Мне после просмотра передачи, даже вникать ни во что не надо, что бы понять, что сначала троллейбусы были прибыльны настолько, что их объединили с автобусами с целью получения средней температуры по прибыльности по предприятию. И вдруг, через, несколько лет, выделили троллейбусы из этой общей температуры: как убыточный актив? Здравствуйте. А что электроэнергия подорожала, а топливо нет?
Дак это очевидные вещи, не надо быть губернатором или 7 пядей во лбу, что бы маршрутную сеть настроить с приоритетом троллейбусного сообщения.
Но я еще раз хотел бы акцентировать внимание на том, что ради МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта это делать никто не стал бы. Никто там усираться с рекламными площадями (которые, к слову, гораздо больше + растяжки на опорах), и заморачиваться просто не захотел.
На счет махания кулаками после драки - согласен. В студии сидят "попки" по 50 раз повторяющие - "это еще до меня украли". Считаю, что виноватые предельно очевидны.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #14 : 01 Декабря 2015, 13:25:08 »

А еще при таком большом личном желании Паслера и Куйвышева помочь элктротранспорту горад, вдруг, резко все замолчали ,)) С ними так успешно договорились?
По идее надо "Стрелочников" допросить бы, вопрос был бы острее, много чего интересного узлали бы.
Что за замашки в Каменском руководстве создавать очевидно коррупционные псевдомонополии с яростной поддержкой руководства города. ДЕЗ, ЕМС ... Шмыков, Кайсаров :))
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!