....Если троллейбусное (готовое, где не нужны первоначальные вложения) хозяйство такое рентабельное, зачем его в Каменске было сливать? Также бы его вместе с автобусным в частные руки тогда бы и захватили. Было бы частное автобусно-троллейбусное предприятие. Чего не захватили-то?
Логичный ответ - потому что троллейбусное хозяйство убыточнее автобусного. Но вы-то начали с того, что троллейбусы не убыточнее автобусов)))....
Троллейбусное передать в частные руки чисто невозможно-останутся следы, документы. А освободить поляну для частных автобусов...-получилось.
Спасибо, svoi, за конкретный ответ на конкретный вопрос. Может быть, вы правы. Может, нет. Но, по крайней мере, версия логичная.
Вы слово "Убыток" как понимаете? Троллейбусное сообщение - это не только сами машины, но еще и инфраструктура.
так это даже школьникам понятно))
Если троллейбусы при прямых издержках ездят полупустые, то они соотвественно и не выгодные. А этого можно добиться нарочно, что мы и имели возможность все вместе наблюдать. Я вам уже третий раз повторяю, что убыточными троллейбусы сделали специально.
Пускай, убыточными сделали специально - искусственно. А на самом деле они не убыточные. Почему же тогда:
Если троллейбусное (готовое, где не нужны первоначальные вложения) хозяйство такое рентабельное, зачем его в Каменске было сливать? Также бы его вместе с автобусным в частные руки тогда бы и захватили. Было бы частное автобусно-троллейбусное предприятие. Чего не захватили-то?
Теперь вы отвечаете на этот вопрос так:
троллейбус - специфичный и редкий вид транспорта, для того что бы заниматься каким либо бизнесом, надо этот бизнес понимать от начала и до конца, я не знаю ни одной частной транспортной компании, которая понимала бы конъюнктуру электротранспорта. Соответственно и желающих нет.
То есть, получается, бизнес (автобусно-троллейбусный) может быть вполне себе прибыльным, если им займется настоящий профессионал. Но дело в том, что профессионалов нет...
А как же тогда: вы считаете, что можно и нужно было сохранить муниципальный транспорт, в том числе троллейбусы - и при правильной организации они не были бы убыточными. Так как же тогда это сделать, если это такое сложное специфичное дело и нет людей, понимающих "конъюнктуру электротранспорта"?
Если же такие профессионалы все-таки есть, так чего же не позарились на захват с автобусами также и троллейбусов?
Опять противоречие)))