Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Декабря 2024, 17:34:06

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  РИМ ТВ (Модератор: Сергей Бутырин)
| | | |-+  14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города.
Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города.  (Прочитано 16360 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Сергей Бутырин
Модератор раздела
Старожил
*****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« : 13 Декабря 2015, 21:15:27 »

   - начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин
- И, всё таки... председатель  ликвидационной комиссии  ОАО «УК «ПТП» Владислав Наруцкий
    + естественно все пассажиры общественного транспорта.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 09:57:52 от svoi » Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #1 : 14 Декабря 2015, 09:51:04 »

   - начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин
- И, всё таки... председатель  ликвидационной комиссии  ОАО «УК «ПТП» Владислав Наруцкий
    + естественно все пассажиры общественного транспорта.


"АдминитСРАЦИИ"!!!!

Все правильно, так и есть.
Записан
Сергей Бутырин
Модератор раздела
Старожил
*****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #2 : 14 Декабря 2015, 09:58:13 »

   Тонко...
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #3 : 14 Декабря 2015, 11:22:31 »

Почему в головы наших руководителей города не приходили мысли подобные

https://news.mail.ru/economics/24211259/

«Не все маршруты одинаково полезны». В Екатеринбурге меняют сеть общественного транспорта
По мнению городских властей, базовой сетью в Екатеринбурге должен стать электротранспорт, а автобусные маршруты будут адаптироваться под маршрутную сеть трамваев и троллейбусов.

Я буквально в обсуждении передачи двухнедельной давности говорил об этом же самом. Что троллейбусы можно было спасти только таким способом, вывести их в приоритетный вид транспорта а остальные маршруты адаптировать под них. Это же очевиднейшие мероприятия.
Почему добившись принципиального согласия про поддержку троллейбусного сообщения от губернатора и премьера, спустили электротранспорт на тормозах по тихому. При этом под шум ликвидировав муниципальный транспорт вообще?
Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #4 : 14 Декабря 2015, 15:04:56 »

 Крутой
14 декабря. Общественный Транспорт- взгляд из администрации города:
Нет денег. Денег нет. Не ждите, их и дальше не будет.
Записан

Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 15:14:58 »

Крутой
14 декабря. Общественный Транспорт- взгляд из администрации города:
Нет денег. Денег нет. Не ждите, их и дальше не будет.

Ну это разумно. поэтому и вопрос надо ставить, что вы сделали, что бы деньги были. На все мои вопросы в областные отраслевые органы по поводу финансирования дорог и дорожной инфраструктуры в целом, ответ был таков, что деньги есть, в виде программы, что бы их получить надо обосновать необходимость затрат, это серьезный пакет документов, и от города Каменск-Уральский такие заявки на участие в программе даже не поступали. Депутат Луньков тоже делал подобный запрос, и получил аналогичный ответ. То есть для меня вопрос отсутствия денег вообще не интересен. Нижний Тагил получает как то, хотя мэр сильно неугодный губернатору. А тут гляньте, какое совпадение, выборы в марте и понеслись новости, что де мэр "Выбил" 300 миллионов на ремонты дорог следующего года :))) Откуда выбил то? Из подушки?
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #6 : 14 Декабря 2015, 16:01:33 »

В качестве эксперимента, обязать всех (всех!!!) сотрудников городской администрации и депутатов городской Думы, хотя бы один месяц, к примеру - февраль, добираться до работы на общественном транспорте. А потом попросить из в письменном виде ( с прложением контрольных билетов за проезд) дать оценку его работе.
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #7 : 14 Декабря 2015, 16:03:19 »

А может быть, опять же в качестве эксперимента, отдать на годик общественный транспорт в управление Мамонтову? А?
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #8 : 14 Декабря 2015, 16:27:31 »

А может быть, опять же в качестве эксперимента, отдать на годик общественный транспорт в управление Мамонтову? А?
Тогда останутся только маршруты 2,5,11,14. В Монастырку, на Трубный, на аэродром, на Силикатный люди будут ходить пешком.
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #9 : 14 Декабря 2015, 16:29:16 »

Тогда останутся только маршруты 2,5,11,14. В Монастырку, на Трубный, на аэродром, на Силикатный люди будут ходить пешком.
А Вы в этом уверены?
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #10 : 14 Декабря 2015, 16:46:59 »

1. Что с ценами за проезд? Еще в сентябре-октябре хотели начать просчитывать оптимальный вариант.

2. Пусть дадут свою честную оценку действиям "Стрелы". Если Мамонтов не прав, почему предприятие продолжает работать? Нет механизмов избавиться или Мамонтов ничего не нарушает?

3. Почему все-таки не поддержали в свое время идею, предложенную Кайсаровым, о предоставление троллейбусному транспорту приоритета? И деньги из городского бюджет акцентировать на нем. Ведь было очевидно, что два вида город не потянет
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #11 : 14 Декабря 2015, 16:57:01 »

Это не Кайсаров предложил (даже смешно звучит), это Куйвашев высказал.
Записан
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #12 : 14 Декабря 2015, 18:42:00 »

Да всегда были проблемы с транспортом,
как вспомню советские троллейбусы с двумя входами так вздрогну.

Сделайте уже приложение движения транспорта для смартфона,
И всё всем станет видно в любое время суток и депутатам и горожанам.

Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #13 : 14 Декабря 2015, 18:43:23 »

Вопросы простые и конкретные:

1) Денег нет. Их нет совсем?

2) Сколько денег не хватало для того, чтобы не убивать троллейбус. Просьба озвучить в рублях и в процентах. Сколько их сейчас не хватает на развитие или простое содержание автобуса? В рублях и в процентах. От имеющегося, разумеется.



Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #14 : 14 Декабря 2015, 18:58:35 »

Почему в головы наших руководителей города не приходили мысли подобные

https://news.mail.ru/economics/24211259/

«Не все маршруты одинаково полезны». В Екатеринбурге меняют сеть общественного транспорта
По мнению городских властей, базовой сетью в Екатеринбурге должен стать электротранспорт, а автобусные маршруты будут адаптироваться под маршрутную сеть трамваев и троллейбусов.

Я буквально в обсуждении передачи двухнедельной давности говорил об этом же самом. Что троллейбусы можно было спасти только таким способом, вывести их в приоритетный вид транспорта а остальные маршруты адаптировать под них. Это же очевиднейшие мероприятия.

Вы говорили 2 недели назад, а Куйвашев около 2 лет назад.  Улыбка

Кроме того, Паслер еще и 3 миллиона в месяц для троллейбусов обещал. Но не дал.

Честно говоря, мне не нравятся ваши такие легковесные заявления: мол, очевидные вещи... любую беду руками разведу. Мне тоже жалко троллейбусы и я тоже предполагаю (но могу быть в этом уверена, так как вопрос нужно глубоко изучать), что их можно было спасти. Но, мне кажется, что это был очень трудный вопрос - их спасение.

Я тоже еще 2 года назад задавалась вопросом: почему не уберут с маршрутов 11 и 5 автобусы и не оставят одни троллейбусы. Могу предположить (но готова выслушать возражения), что причина могла быть такой (особенно по 11 маршруту): автобусы еще как-то могут конкурировать с маленькими юркими 19-ми автобусиками "Стрелы". Оставить одни громоздкие неповоротливые троллейбусы - "Стрела" с 0-10-15 рублями (в то время) их быстрее "задавит": они с 18 рублями будут ездить пустыми.





Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!