Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Ноября 2024, 04:01:54

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  РИМ ТВ (Модератор: Сергей Бутырин)
| | | |-+  14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города.
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
Печать
Автор Тема: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города.  (Прочитано 16222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #15 : 14 Декабря 2015, 19:14:09 »

Это не Кайсаров предложил (даже смешно звучит), это Куйвашев высказал.
Во всяком случае, именно с этим предложением он приходил в администрацию Каменска в свое время. Авторство тут уж не знаю чье. Но Владимир Викторович говорил мне об этом год назад...
И вопрос, кстати, к Плаксину. Как он считает, если бы остался Кайсаров, была бы иной ситуация с транспортом?
Записан
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #16 : 14 Декабря 2015, 19:21:58 »

Вот это да! Слышали сейчас Елену Дмитриевну? Смеющийся
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #17 : 14 Декабря 2015, 19:24:59 »

Вот это да! Слышали сейчас Елену Дмитриевну? Смеющийся
а что там интересного?
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #18 : 14 Декабря 2015, 19:31:47 »

Сергей Николаевич, задайте вопрос, "чтобы не было инсинуаций":
За сколько и кому продан автовокзал?
Записан
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #19 : 14 Декабря 2015, 19:40:42 »

а что там интересного?

Я смотрю в ютубе. Объявили рекламную паузу, а на экране - остались общаться те же участники. И закадровый голос Елены Дмитриевны: "Володя, не употребляй причастные, деепричастные обороты..." "Хорошо", - В.Ю. Плаксин.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 19:43:29 от Наталья Лисовая » Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #20 : 14 Декабря 2015, 19:46:37 »

Я смотрю в ютубе. Объявили рекламную паузу, а на экране - остались общаться те же участники. И закадровый голос Елены Дмитриевны: "Володя, не употребляй причастные, деепричастные обороты..." "Хорошо", - В.Ю. Плаксин.
и штаны подтяни!. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #21 : 14 Декабря 2015, 19:55:50 »

А по ценам на билеты что все-таки? Тагил поднял до 19 рублей
Записан
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #22 : 14 Декабря 2015, 20:15:28 »

Сделайте уже приложение движения транспорта для смартфона,
И всё всем станет видно в любое время суток и депутатам и горожанам.

Так то уже почти полгода как есть:
http://k-ur.ru/novosti-v-kamenske-uralskom/transport/teper-kamentsy-s-tochnostyu-do-minuty-mogut-uznavat-vremya-pribytiya-avtobusov/index.html
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #23 : 14 Декабря 2015, 21:15:19 »

Сегодня в прямом эфире я задала вопрос про то, как влияет форма, в которой создано предприятие, - ОАО ПТП или МУП ПТП - на возможность получения субсидий из бюджета. То есть вроде бы как мы могли получать миллионные субсидии из госбюджета, если бы у нас было не ОАО (хоть и со 100% долей муниципалитета), а МУП. И вопрос: можно ли было обратно вернуться из ОАО в МУП для того, чтобы получать гос. поддержку?
В.Ю. Плаксин ответил, что МУП или ОАО - не в этом дело. Деньги нам область не дала, потому что не дала. Просто помогла Екатеринбургу и Нижнему Тагилу...

Через несколько вопросов В.Ю. Плаксин вернулся к моему вопросу (возможно, подсказала Елена Дмитриевна) и добавил: "Возвращаясь к вопросу МУП и ОАО. Субсидии возможны, но они возможны откуда? Из бюджета?.. А денег у нас в городском бюджете нет..."

Так субсидии вообще-то приходят в город из вышестоящего бюджета. Может, потому и не приходили, что у нас не МУП? В общем, не ответил.

Подняла свои старые записи. Год назад в муниципалитете была "горячая линия". Я там присутствовала и то же самое спросила. Там ответ был, что да, поскольку у нас ОАО - мы не можем попасть в программу господдержки. Вот "нижнетагильский трамвай потому и попал в программу субсидий государства", что там муниципальное предприятие.
Я тогда спросила: Можно ли "расприватизироваться" - из ОАО в МУП. Получила ответ от специалистов мэрии: это какая-то очень сложная процедура, к тому же муниципалитет должен тогда выкупить у ОАО свою 100% долю - а где взять деньги? Тоже было непонятно: даже если выкупать, то все равно ведь это получается выкупать самим у себя (раз у ОАО - 100% доля муниципалитета) - то есть в итоге твои деньги к тебе же этими деньгами и возвращаются.

Вот, думала, сейчас Плаксин В.Ю. этот вопрос прояснит. Не прояснил...

Хотя, конечно, поезд давно ушел. Все эти выяснения - можно ли было сохранить троллейбусы - скоро могут перекочевать в раздел "Краеведение".
Плаксин В.Ю. озвучил, что сейчас цена вопроса восстановление троллейбусного хозяйства - 400 миллионов. Что эта цифра озвучивалась в правительстве области. Интересно, в связи с чем она там озвучивалась?
Раньше требовалось 3,5 миллиона в месяц на поддержание троллейбусного хозяйства - сейчас 400 млн. на восстановление.


Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #24 : 14 Декабря 2015, 21:37:30 »

Ну, хорошо. Троллейбус не вернуть до лучших времен. Но почему стопятьсот раз не могут ответить на мой вопрос, сколько денег не хватает для счастья?! Нет этих цифр? Не делали расчеты?
Где можно сэкономить на эксплуатации, а где можно заработать на эксплуатации и расходах...
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #25 : 14 Декабря 2015, 21:41:01 »

Вы говорили 2 недели назад, а Куйвашев около 2 лет назад.  Улыбка

Кроме того, Паслер еще и 3 миллиона в месяц для троллейбусов обещал. Но не дал.

Честно говоря, мне не нравятся ваши такие легковесные заявления: мол, очевидные вещи... любую беду руками разведу.


Не любую, а только очевидные вещи. Надо информацию не только накапливать, по и еще обрабатывать и делать выводы. Если Стрела на демпинговых ценах ездит с прибылью 30% (слова Мамонтова) То для муниципального транспорта такие условия были бы тоже приемлимы.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #26 : 14 Декабря 2015, 21:43:52 »

Я скачал видюшку с косяком:)) НА всякий пожарный.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #27 : 14 Декабря 2015, 21:49:09 »

Сегодня в прямом эфире я задала вопрос про то, как влияет форма, в которой создано предприятие, - ОАО ПТП или МУП ПТП - на возможность получения субсидий из бюджета. То есть вроде бы как мы могли получать миллионные субсидии из госбюджета, если бы у нас было не ОАО (хоть и со 100% долей муниципалитета), а МУП. И вопрос: можно ли было обратно вернуться из ОАО в МУП для того, чтобы получать гос. поддержку?
В.Ю. Плаксин ответил, что МУП или ОАО - не в этом дело. Деньги нам область не дала, потому что не дала. Просто помогла Екатеринбургу и Нижнему Тагилу...

Через несколько вопросов В.Ю. Плаксин вернулся к моему вопросу (возможно, подсказала Елена Дмитриевна) и добавил: "Возвращаясь к вопросу МУП и ОАО. Субсидии возможны, но они возможны откуда? Из бюджета?.. А денег у нас в городском бюджете нет..."

Так субсидии вообще-то приходят в город из вышестоящего бюджета. Может, потому и не приходили, что у нас не МУП? В общем, не ответил.

Подняла свои старые записи. Год назад в муниципалитете была "горячая линия". Я там присутствовала и то же самое спросила. Там ответ был, что да, поскольку у нас ОАО - мы не можем попасть в программу господдержки. Вот "нижнетагильский трамвай потому и попал в программу субсидий государства", что там муниципальное предприятие.
Я тогда спросила: Можно ли "расприватизироваться" - из ОАО в МУП. Получила ответ от специалистов мэрии: это какая-то очень сложная процедура, к тому же муниципалитет должен тогда выкупить у ОАО свою 100% долю - а где взять деньги? Тоже было непонятно: даже если выкупать, то все равно ведь это получается выкупать самим у себя (раз у ОАО - 100% доля муниципалитета) - то есть в итоге твои деньги к тебе же этими деньгами и возвращаются.

Вот, думала, сейчас Плаксин В.Ю. этот вопрос прояснит. Не прояснил...

Хотя, конечно, поезд давно ушел. Все эти выяснения - можно ли было сохранить троллейбусы - скоро могут перекочевать в раздел "Краеведение".
Плаксин В.Ю. озвучил, что сейчас цена вопроса восстановление троллейбусного хозяйства - 400 миллионов. Что эта цифра озвучивалась в правительстве области. Интересно, в связи с чем она там озвучивалась?
Раньше требовалось 3,5 миллиона в месяц на поддержание троллейбусного хозяйства - сейчас 400 млн. на восстановление.




А на вопрос то Плаксин так и не ответил. :))
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #28 : 14 Декабря 2015, 21:51:07 »

Не любую, а только очевидные вещи. Надо информацию не только накапливать, по и еще обрабатывать и делать выводы. Если Стрела на демпинговых ценах ездит с прибылью 30% (слова Мамонтова) То для муниципального транспорта такие условия были бы тоже приемлимы.

И даже неполного дня для заработков хватает. ))
Про жирные маршруты. Они и должны дублироваться. Город слишком длинен, чтобы рассчитывать только на одно ПТП или кого-то еще. Факты же говорящие!

Более того, сегодня я бы пустила транспорт еще и по Октябрьской до стадиона "Металлург" ВКРУГОВУЮ на Исетскую, на Алюминиевую. Народ на личном транспорте сейчас едет по Исетской интенсивно очень в часы пик. В областном центре Кургане по таким же параллельным улицам транспорт ходит. Пассажирам очень удобно. Маршрутная сеть!

Можно вернуть такой маршрут, как девятка была в СССР.))) Остановка около ДКЦ актуальности не потеряла. Дворец спорта, восстанавливаемый бассейн и так далее.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 21:54:13 от Larissa » Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #29 : 14 Декабря 2015, 21:52:41 »



Об этой программе должна выходить бегущая строка по всем городским телеканалам.
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!