Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска

Установить наше приложение из Google Play
Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в Twitter  Виртуальный Каменск в Facebook  Виртуальный Каменск в Google+
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Ноября 2018, 10:36:46

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Прибалтийские страны
Страниц: 1 ... 171 172 [173] 174 175 ... 179   Вниз
Печать
Автор Тема: Прибалтийские страны  (Прочитано 422658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +188/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4166


По профессии - скотник.


« Ответ #2580 : 04 Февраля 2018, 20:24:14 »

Интересно, когда рассказывают как один друг кучу деньжищ заработал, другой, третий... И возникает вопрос: А сам что? Не получается?
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #2581 : 04 Февраля 2018, 20:27:56 »

Интересно, когда рассказывают как один друг кучу деньжищ заработал, другой, третий... И возникает вопрос: А сам что? Не получается?
У каждого свое понятие "кучи".
Если это Россиянин, то дом, машина, хорошая зарплата - это нищебродство!
А если это Шлягер, то пустая банка из под пива, это почти миллионер!
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1096/-274
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27453


чумачечий правша


« Ответ #2582 : 04 Февраля 2018, 22:30:27 »

Не надо путать заробитчанство с эмиграцией. Ежегодно литовского гражданства лишаются порядка пятисот человек -- это и есть истинные масштабы эмиграции. А остальные мотаются туда-сюда, пробухают пару тысяч евро и назад в Англию или Норвегию на стройки вкалывать. Некоторые пропадают на годы, как, например, мой друган Дарька из Йонавы, зависший лет на десять в Лидсе, но вот ща купил усадьбу в 5 км. от Аникщяй, бабу из Англии привёз, литовку тоже, сидят ща топят печку, пьют бульон из мухоморов и ни хрена не делают -- бабла лет на десять безбедной жизни накопили. Другой друган ща из Исландии вернулся, он там по 3500 евро в месяц получает на стройке, привёз бывшей жене денежку для сына, а сам по кабакам шляется и старых подружек вызванивает, на следующей неделе назад в Рейкьявик ишачить -- тоже дом в деревне хочет купить. И так все эти 600 тыщ, за исключением тех, кто себе семьи за границей завели. RTFM

Та Это же готовый бизнес-план и Экономическая Модель Украины!  Смеющийся То к чему она идет семимильными шагами. Шокирован Спальный район гетто гастарбайтеров дешевой рабочей силы. Facepalm
Признайся, ты их соблазнил? Подмигивающий Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +807/-472
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13011


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #2583 : 05 Февраля 2018, 00:13:22 »

Те же и Шлягер. Йа креведко
Обнюхавшийся рутения Мина, убеждающий себя, что ему хорошо живётся, потому что у него есть машина. Ты ваще в курсе, сколько мне надо позировать, чтоб подержанную немецкую тачку на автобазаре Каунаса купить?! Месяц. Два месяца если не побухаю, уже достаточно приличный драндулет получится, которому пару лет в капот можно вообще не заглядывать, а сломается, так и хрен с ним, в металлолом можно сдать. Но вот нахрен он мне, если я в центре живу?! Мне некуда ездить, я и на лисапеде-то почти не катаюсь (у меня их два уже, к слову), всё в шаговой доступности. Ну и "хороший" дом, обитый изнутри рейками, что больше похоже на баню, мне кажется совсем нехорошим, как и ваша илитная недвига с заборами на Мартюше. Совсем не бомбит у него, всё бутылки мне предъявляет. Сам-то он, как настоящий кусок-вытиран, их об собственный лоб разбивает, подложив голубой берет, чтоб не порезаться. Йа креведко
Не бомбит и у прочих патриотов, живущих среди грязных тополей и дымящихся труб, когда глумятся над литовцами, способными подорваться хоть в Лондон, хоть в Нью-Йорк без визы-шмизы. Две-три тыщи баксов -- обычная зарплата в Каменске, ага. Подмигивающий
Не бомбит, совсем не бомбит... Показывает язык
Записан

fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1096/-274
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27453


чумачечий правша


« Ответ #2584 : 05 Февраля 2018, 11:06:21 »

Две-три тыщи баксов -- обычная зарплата в Каменске, ага. Подмигивающий
да уж не менее обычна, чем в литве. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +188/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4166


По профессии - скотник.


« Ответ #2585 : 05 Февраля 2018, 11:23:07 »

да уж не менее обычна, чем в литве. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да ржачно это всё!
"Могу это, могу то... но лень"  Смеющийся
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +807/-472
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13011


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #2586 : 05 Февраля 2018, 15:06:54 »

Не лень, а нафиг не нужно. Вам, конечно, с вашим менталитетом мужичков-крабиков, гаражных самоделкиных, сложно понять, как можно жить без тачки, мне, впрочем, тоже тяжело врубиться, как можно жить в Каменске и не повеситься. Подмигивающий
Записан

samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8833



« Ответ #2587 : 05 Февраля 2018, 15:37:47 »

Не лень, а нафиг не нужно. Вам, конечно, с вашим менталитетом мужичков-крабиков, гаражных самоделкиных, сложно понять, как можно жить без тачки, мне, впрочем, тоже тяжело врубиться, как можно жить в Каменске и не повеситься. Подмигивающий

Так чего ты забыл на форуме ВК? Какая-такая надобность нам чего-то доказывать?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +188/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4166


По профессии - скотник.


« Ответ #2588 : 05 Февраля 2018, 15:48:35 »

Так чего ты забыл на форуме ВК? Какая-такая надобность нам чего-то доказывать?
Он нам докзывает, что живёт в раю. А что? Похоже! С голой жопой и на одних явлоках! Смеющийся
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +807/-472
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13011


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #2589 : 05 Февраля 2018, 18:30:40 »

Вот щас начнёцца тема: кто здеся самый кошерный каменец?171
Вы конкретно гоните, граждане-товарищи. Я тут наблюдаю за вами со спутника ЦРУ и диагноз однозначен и безупречен -- аннигиляцыя, тотальная и бесповоротняя. RTFM
Записан

samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8833



« Ответ #2590 : 05 Февраля 2018, 18:58:21 »

Вот щас начнёцца тема: кто здеся самый кошерный каменец?171
Вы конкретно гоните, граждане-товарищи. Я тут наблюдаю за вами со спутника ЦРУ и диагноз однозначен и безупречен -- аннигиляцыя, тотальная и бесповоротняя. RTFM

Скажи нам о, повелитель цру-шных спутников счастливый обладатель двух велосипедов, зачем тебе это надо? Тебе больше в жизни нечем заняться? У тебя нет семьи, друзей, увлечения (что ты с завидной периодичностью ходишь на форум ВК и пытаешься нам доказать, как хорошо у вас, и как плохо у нас)?

...Нормальный человек давно бы на энто дело махнул рукой. Тем более, что под боком пара велосипедов, лучше взял бы да покатался.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 19:18:47 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +740/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17269


Keep things moving!


« Ответ #2591 : 05 Февраля 2018, 21:46:05 »

Вот щас начнёцца тема: кто здеся самый кошерный каменец?171
Вы конкретно гоните, граждане-товарищи. Я тут наблюдаю за вами со спутника ЦРУ и диагноз однозначен и безупречен -- аннигиляцыя, тотальная и бесповоротняя. RTFM

 Шокирован Чё, прям всех? Откуда столько злости. В замешательстве
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Ветеран
*****

Карма: +498/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8265



« Ответ #2592 : 05 Февраля 2018, 21:53:52 »

Шокирован Чё, прям всех? Откуда столько злости. В замешательстве
Арий, да я тож как-то задавался этим вопросом, чо Шлягер тут кричит что в Каменске, да и в России всё в какашках.
И все у него спрашивали
..и недоумевали. ибо "лесной брат" не выдавал тайны сей

Пока не обмолвился что из-за Путена его не пустили на концерт..или не поехал он...в общем-Путен виноват-а мы страдай Смеющийся

тут ещё один был, Фашман, Фахман-хрен знат как правильно произносить, неведомо нам колхозникам.
Пригласил я его в Краеведение-он интересные вещи рассказывал. Но потом он скатился в " вы все быдлота , а я цветов напродавал на стотыщ в 89 году и купил себе дом. а потом его продал и щас в Германии примуса починяю, и соляра у меня по 50 евроцентов"
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 22:09:02 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #2593 : 05 Февраля 2018, 22:13:43 »

я и на лисапеде-то почти не катаюсь (у меня их два уже, к слову),
И оба стыренные?!
Да, помня, как ты тут хвастался, как велики на улице тыришь. Хотя, больше хвастать похоже и нечем.
Шлягер, нам не нужно даже заморачиваться пропагандой патриотизма. Вполне будет достаточно демонстрировать тебы, как результат жизни в Европе!
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1096/-274
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27453


чумачечий правша


« Ответ #2594 : 05 Февраля 2018, 23:27:34 »

Вот щас начнёцца тема: кто здеся самый кошерный каменец?171
Вы конкретно гоните, граждане-товарищи. Я тут наблюдаю за вами со спутника ЦРУ и диагноз однозначен и безупречен -- аннигиляцыя, тотальная и бесповоротняя. RTFM

квитэссенция е:cens:ти. видимо раз в сто лет количество упоротых наблюдателей достигает критической массы, руссо-батхерт становится невыносим,  и они идут нас аннигилировать концлагерям и газовыми камерами. а нам приходится снижать популяцию аннигиляторщиков понятными им способами. Facepalm
хотя ведь совершенно непонятно чем мы помешали какому-то полубомжеватому полуевропейцу, живя в своем небольшом городе на урале и общаясь на нашем городском форуме, что он собрался нас аннигилировать... В замешательстве
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2018, 23:33:48 от fly der ® » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: 1 ... 171 172 [173] 174 175 ... 179   Вверх
Печать
Перейти в:  

17.11.18 16:33
Волейбольная «Синара» победно начала выступление в Кубке Свердловской области

17.11.18 15:55
Колонию в Каменске-Уральском освятили. В том числе штрафной изолятор и комнаты свиданий

17.11.18 15:41
«Баскур» из Каменска-Уральского 17 ноября проиграл в первом матче первенства области по баскетболу

17.11.18 14:15
Четыре года колонии за 424 рубля. Что ждет очередного магазинного вора в Каменске-Уральском

16.11.18 19:54
В Каменске-Уральском 16 ноября в ДТП пострадал 11-летний ребенок

16.11.18 19:25
Область наградила школьника из Каменска-Уральского за героизм на пожаре

16.11.18 18:21
Городской парк Каменска-Уральского готов к открытию. Всех ждут 17 ноября в 15.00

16.11.18 15:35
В Каменске-Уральском, как и во всей области, 19 ноября стартует операция «Должник»

16.11.18 15:19
Акция под названием "Поменяй сигарету на конфету" прошла в Каменске-Уральском 15 ноября

16.11.18 15:19
Каменск-Уральский оказался самым чистым городом Свердловской области

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!