как же делать ставки,если предложений не знать?
Перечень сложных мест в городе Каменске -Уральском, на которых не обеспечена БДД
--------------------------------------------------------------------------------
1. Перекрёсток ул. Пушкина - пр. Победы. В часы «пик» на улице Пушкина скапливается огромное количество машин в крайнем левом ряду перед светофором, желающих совершить на перекрёстке поворот налево, на проспект. Вообще, перед светофором машины встают в три ряда. В крайнем правом - для поворота направо, в среднем - для движения прямо. Специфика загрузки перекрёстка такая, что машин, движущихся прямо или направо не очень много, а хвост машин, которым нужно повернуть направо доходит до 100 и более метров. А между тем, разгрузить перекрёсток можно просто, организовав для машин, движущихся по улице Пушкина движение по полосам, разрешив из среднего ряда поворот налево и движение прямо. Надо ли говорить, что ИДПС очень часто дежурят на этом перекрёстке, но не регулируют движение, а ждут, когда кто-нибудь из водителей нарушит ПДД.
2. Перекрёсток ул. Пушкина-пр. Победы. Напр. Победы перед перекрёстком с восточной стороны на световой опоре, стоящей на обочине справа от проезжей части установлен знак «поворот налево запрещён». Дублирующего знака перед перекрёстком нет, хотя движение по проспекту организовано по 4 полосам. В результате водитель, имеющий намерение повернуть налево на перекрёстке и движущийся в автомобиле по крайней левой полосе в своём направлении не может распознать знак «поворот налево запрещён», если его заслоняет любой крупногабаритный транспорт. Повторюсь: ИДПС очень часто дежурят в районе этого перекрёстка.
3. Перекрёсток ул. Кунавина - ул. Ленина. Ситуация аналогичная пункту первому в часы «пик».
4. Ул. Ленина, район ДК «Юность». Знак «поворот направо запрещён» установлен выше 4 метров в нарушение требований ГОСТа.
5. Перекрёсток ул. Карла Маркса - пр. Победы. Водители, движущиеся по ул. Карла Маркса с северной стороны к этому перекрёстку в темное время суток и желающие повернуть налево начнут совершать свой маневр по зеленому сигналу светофора, так как им может быть неизвестно, что на данном светофоре есть дополнительная секция «зелёная стрелка». Для повышения БДД необходимо изменить алгоритм работы светофора таким образом, чтобы перед включением основного разрешающего сигнала включалась «зеленая стрелка».
6. Ул. Суворова. Пешеходный переход (у центрального рынка) перенесли к светофору, а знак «40» оставили. Почему?
7. Ул. Кадочникова. Прекрасный обзор, хорошее дорожное покрытие, отсутствие нерегулируемых пешеходных переходов, четырёхполосное движение С западной стороны улицы движение пешеходов не организовано. Ограничивать скорость движения 40 км. необходимости нет. Серьёзные аварии происходили по вине водителей, которые и сейчас могут себе позволить требования знаков. Для обеспечения БДД достаточно установить знаки «обгон запрещён» по всей улице и запретить поворот к ОВО.
8. Мост через Исеть (байновский). Перед мостом стоит знак «минимальная дистанция 70 метров». В принципе невыполнимое требование, однако при желании ИДПС всегда могут оформлять там протоколы об административном нарушении ...
9. «Рыбниковский» тракт вначале, от перекрёстка с ул. Суворова. Ограничение скорости оправданно и необходимо, так как имеется автобусная остановка, а напротив центральный рынок. Однако зона действия знака дополнительными знаками не ограничена, что дает возможность инспекторам ДПС привлекать к административной ответственности водителей уже проехавших опасный участок и повысивших свою скорость например до 52 км в час. Аналогично, если ехать со стороны Мартюша, знак «40км» установлен слишком рано - справа пустырь, слева металлические гаражи, до рынка ещё далеко.
10. «Рыбниковский» тракт до деревни Брод. По тракту можно ехать со скоростью 90 км в час. Перед деревней стоит знак «населенный пункт» с белым фоном. Знака «70км» перед знаком «населённый пункт» нет. Совсем немного и стоит знак «40км», хотя справа ещё поле. Водитель, движущийся с разрешённой скоростью по тракту без принятия мер экстренного торможения не может снизить скорость с 90 км до 40 км в час за короткое расстояние. Повторный знак «40км» после поворота необходимо оставить, так как там есть автобусная остановка.
11. Район ул. Мичурина между ул. Пушкина и районом ПАТЛ. Организовано одностороннее движение в западном направлении, что с одной стороны исключает дублирование ул. Мичурина - это правильно. Сквозного движения по улице быть не должно. Но наличие односторонки на всем этом участке приводит к тому, что водители с улицы Пушкина для того, чтобы попасть, например, в район переулка Танкистов вынуждены объезжать через проспект довольно большое расстояние. А ведь можно организовать одностороннее движение только в районе УВД.
12.
ну вот пока так... продолжение следует
__________________