Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 05:51:35

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Молодежные темы
| | |-+  А в какие игры вы предпочитаете играть?
Голосование
Вопрос: Ваш любимый жанр игр и почему...
Action / FPS
Аркады
Квесты / Adventure
Онлайн-игры / MMORPG
RPG
Стратегии Реального Времени / RTS
Гонки / Racing Simulators
Спортивные симуляторы / Sport Simulators
Пошаговые стратегии / TBS
Другое... / Others...
Браузерные
Симуляторы

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 99   Вниз
Печать
Автор Тема: А в какие игры вы предпочитаете играть?  (Прочитано 805141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6778


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #600 : 22 Ноября 2010, 09:19:25 »

Элементарно, Ватсон. Дяди просто хотели сделать сериалъ, а-ля это ваше телевидение, куча эпизодов продолжительностью около получаса. Но в разгар пьянки приходят к ним дяди из Атари и говорят, фиг вам а не деньги, и чтоп завтра была полноценная игра, а не эта ваша фигня многоэпизодная. Про финал тогда вообще никто не думал, а тут обана - вот им и пришлось в кратчайшие сроки все быстро перерубить, склеить и какакую нибудь концовку приписать, чисто чтоб было, иначе же вообще некрасиво получается.  В замешательстве
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Ы
ударим гипнозом по слабообороняющемуся моску человеков ======================
Ветеран
*****

Карма: +136/-76
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3288


HomoSapiens Must Die


WWW
« Ответ #601 : 02 Декабря 2010, 12:18:10 »

Если мне память не изменяет в фаренгейте несколько концовок
Записан

Во имя Ынтернета, Ынтелекта и Великого Ы

Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #602 : 02 Декабря 2010, 12:22:20 »

И все они одинаково унылы  Повесилсо

Хотя чо концовки, меня больше убивала манера главгероев бегать без шапок в тоненьких курточках, это при якобы нечеловеческих морозах и снегопаде  Повесилсо
Записан
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6778


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #603 : 02 Декабря 2010, 13:36:04 »

Если мне память не изменяет в фаренгейте несколько концовок
Естественно. За базар про "свободу выбора и нелинейный сюжет" как-то ответить надо было.  В замешательстве
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6778


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #604 : 03 Декабря 2010, 15:45:13 »

R5SK, ты вроде, как-то груснявил, что Metal Gear Solid 2 на русском нету. Так вот, его таки перевели.
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6778


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #605 : 25 Января 2011, 16:07:57 »

Зашпилил тут в...

A Shadow's Tale

Игра про скитания неприкаяной тени, которой нужно вернуться к своему хозяину, которого злые дядьки заточили на самом верху какой-то башни. И с которой, собственно, эту самую тень и скинули, оторвав от страдальца.


Очень похоже, что создатели много играли в Принца Персии, не нового, где "АААА!!!Бегпостенам!!!Морталкомбат!!!Бегпостенам!!!", а того старого, про которого еще Пелевин книжку писал. Так же бегаем, прыгаем и занимаемся прочей гимнастикой, тоже находим меч и начинаем кромсать ворогов. Ну и паззлы всякие, естественно.


Занятная деталь заключается как раз в том, что мы же, собственно говоря - тень, и ходить-бродить соответственно получается тоже только по теням. А тени имеют свойство изменятся в зависимости от положения источника света, поэтому, раскачав мирно висящую лампу там, яшик подвинув или, чем черт не шутит, солнышко покрутив, можно открывать\закрывать себе дорогу.

« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 16:09:40 от Guyver » Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6778


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #606 : 02 Февраля 2011, 11:42:46 »

Таки да. Танцеваю пол-часа.  Йа креведко
From Software вскрыли карты и показали Dark Souls. Духовного наследника Demon's Souls.

Project Dark


Картинко шибко большое, поэтому сцылкой

- Будут увеличены размеры территорий для скитаний
- Бесшовный мир
- Никакой автокарты-шмарты только схематичный указатель "вы тута"
- Сложность оставят на уровне DS.
- Все как в DS - все познается путем проб и ошибок.
- Новый мир, а не продолжение DS.
- Никаких больше 5-ти миров, соединенных хабом.
- Более сложный дизайн уровней, больше вертикального дизайна локаций и прочего.
- Сеттинг основан на темном фентези и пафосных концепциях типа "высокое фентези о королях и рыцарях", "смерть и глубина смерти", "пламя хаоса" и прочая. Да, яппонцы любят красивые, пафосные слова.

- Создание персонажа больше не базируется на предопределенных классах
- Игровой персонаж получит больше свободы
- Больше заклятий и предметов, анимаций и уникального оружия.

- Он-лайн часть будет похожа на оную из DS. Кооператив и PvP.
- Все так же можно будет оставлять сообщения и видеть места смертей других персонажей.
- Система Тенденции Души идет на свалку, т.к. их задолбало под это дело держать отдельный сервак.

Обещают выпустить в этом году в Жапании на PS3, ну и потом по всему миру на плойку и хренькоробку.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 11:46:36 от Guyver » Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6778


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #607 : 03 Февраля 2011, 10:21:32 »

Вот ведь чертеняки, опять красиво делают:

Трейлер:
Dark Souls trailer


Арт и скриншоты:







Драконий!!

« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 10:35:19 от Guyver » Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
scorp007
Новичок
*

Карма: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #608 : 19 Февраля 2011, 17:36:36 »

Risen 2
Сайт - http://www.risen2.com/
Первая инфа:
История:
«Я…»
«Меня не интересует, кто ты…». Старые готоманы помнят этот классический диалог из Готики1. Так начиналось приключение Безымянного.
Однако довольно о Готике, перейдем к Ризен.
Здесь мы снова играем безымянным героем. Он тот же прежний охотник за титанами из предыдущей серии. В отличие от предыдущих игр Пираний (за исключением Г3), герой на этот раз отлично помнит все, что с ним произошло раньше, в первой части. Его мучают воспоминания об ушедших днях.

Отмеченный шрамами предыдущих битв и не питающий никаких иллюзий, он живет в маленьком портовом городе, под названием Кальдера.

Немного напоминающий Тома Круза герой (смотрите арт на обложке), носит повязку на глазу, под которой спрятан окуляр знакомого нам по первой части инквизитора.

Вы все правильно поняли, действие Ризен происходит не на Фаранге, а на нескольких разных островах (подробнее в разделе сеттинг).
Кальдера – последний бастион Инквизиции, которая видит свою главную цель в том, чтобы истребить всех титанов. К сожалению, в море постоянно бушуют ураганы и царствуют морские чудища, поэтому все корабли терпят крушения.

Когда в один прекрасный день, после такого вот кораблекрушения, до берега добирается Пэтти, подруга героя из предыдущей части, герой начинает постепенно возвращаться к осознанию своей цели (предназначения).
Пэтти? Да. Все верно, в Ризен 2 нас ожидают встречи со многими прежними знакомцами, и с еще большим числом новых персонажей.
В начале игры мы встретимся также с Карлосом, который вновь является комендантом.

Пэтти рассказывает герою, что ее отец, капитан Грег(ориус) Стальная Борода пытается найти способ безопасного путешествия по морям. Герой присоединяется к прежней подруге, чтобы начать охоту за ее отцом и его тайной, ну, и так, между прочим, спасти мир.

Вообще-то история будет более сложной и комплексной, но и более направляющей нас.
Это означает, что история вначале, в отличие от Ризен, будет иметь значительно большую целенаправленность. В дальнейшем она будет становится все более свободной, и все принятые решения будут иметь серьезные последствия.


Сеттинг:
Мы теперь будем играть не на одном острове, а сможем прогуляться сразу по нескольким островам. Путешествие будет совершаться на корабле, который сможет плавать между отдельными островами. Пираньи пока держат в тайне, можно ли будет приобрести и оснастить собственный корабль, или мы сможем плавать только вместе с пиратской шайкой Пэтти. Будет, однако, также и система быстрого перемещения.

Преимущество нескольких островов заключается в том, что таким образом мы имеем возможность увидеть разные климатические зоны, разную среду и монстров.
На каждом острове будут собственные монстры и растительность, так что, игра обещает быть очень разнообразной.

Создается впечатление, что Пираньи однозначно пошли навстречу многим пожеланиям Коммьнити.

К новому пиратскому сеттингу очень хорошо подходят новые виды вооружения, а именно огнестрельное оружие.
Герой получит возможность использовать в игре пистолеты, ружья и так далее… Возможно, будут и пушки (этот пункт пока не подтвержден окончательно).
Однако научиться владеть этим оружием мы снова должны у учителей.

В целом, мир в этот раз должен быть больше, а, главное, реалистичней.
Мы снова будем искать и находить сундуки, среди которых будут попадаться и пустые, или набитые всяким хламом, но практически каждый сундук будет иметь свою историю, почему он оказался именно здесь. Частенько эти сундуки будут принадлежать кому-то или чему-то…

Квесты тоже станут более «реалистичными». В этот раз разрабы приложили куда больше усилий, чтобы большинство побочных квестов теперь стали более сложными и (подчеркивается еще раз) имели несколько способов решения.
Практически почти или даже совсем не будет таких квестов, логику которых трудно проследить, и нас больше не будут посылать из пункта А в пункт Б через полмира только для того, чтобы подарить кому-то цветочек.


Графика/технологии:
Для меня лично этот пункт очень многообещающий. Мы уже знаем, что для анимации в игре будет использоваться техника «захвата движений» ("Motin Capturing") даже у героя теперь не будет простой скелетной анимации, благодаря этой технике он будет двигаться реалистично. Так прыжок будет заканчиваться сгруппированным приземлением, поворот/разворот дополняется наклоном туловища, если герой стоит на лестнице, то видно, как он сильнее опирается на одну ногу, а другую немного сгибает в колене.
Также «захват движения» используется и в боевой анимации, в которой будет настоящей сенсацией. К сожалению механики боев (еще будет магия) более детально (в статье) не останавливались.
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами.
По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ок. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают.
В целом монстры и NPC выглядят более детализованными и правдоподобными, чем в предшественниках.

Графика также улучшилась в высшей степени. Бамп-мэппинг делает текстуры более объемными и зрительно более красивыми. Графика окружения выглядит в целом более knackig.
И игра будет мрачной, по крайней мере в некоторых местах, что мне лично особенно сильно нравится.

Ах да, облака больше не будут анимированными текстурами. Они будут физически корректно обсчитываться и отображаться. Это Кви имел в виду, говоря о том, что в игре будет «вата». Ну ладно.

Старого доброго Toady я также могу успокоить, т.к. Не будет ни загружаемых зон, ни «невидимых стен» (за исключением смены островов). Игровой мир снова полностью свободен для исследования и интеракций с окружением стало еще больше.
И, наконец, наконец будут приличные разговоры между NPC, которые будут давать игроку подсказки, например, будучи внимательным слушателем, мы узнаем, когда «казначей» оставляет свое сокровище без присмотра и когда снова начнет его охранять.
Таки образом нас должно заинтересовать, что же за «сокровище» нас ожидает.
Распорядок дня людей и монстров снова реализован и ночью нас ожидают другие противники, нежели днем.

Обратимся немного подробнее к монстрам:
Среди них будут как старые так и полностью новые. Так мы вновь встретимся с нашими любимыми гномами а на одной из картинок я обнаружил ползуна, но будем исходить из того, что речь не идет об одном из подобных созданий.
Но в игре будут не только фантастические существа, но и реальные, например обезьяны, дикие кабаны-бородавочники, равно как и пауки и прочие твари.

В конце статьи сказано, что Ризен 2 готов примерно на 80% и в течение следующих недель начнется звукозапись.

Скрины:




Арт (главный герой):


Добавление:
В игре будет больше доспехов, и они будут подразделяться на:
- сапоги
- шляпы
- штаны
- верхнюю часть обмундирования
- и многое другое

Вот, что пишет PCG по поводу концепции истории:
Ризен начинается с более сильных предпосылок, более уверено ведет игрока, но с течением игрового времени и сам мир, и история все больше открываются и предлагают к концу, куда больше квестов, чем предыдущая серия.

Как однажды заметил Михаэль Рюве, а мы все еще посмеялись над его шуткой:
Мечи покинули наш мир…

Однако, похоже, он не шутил, поскольку ни на одном скриншоте и арте их не видно – это шпаги, сабли, мачете и все в этом роде.

Магический монастырь? Да, будет некий кристаллический монастырь, в котором обитают "люди добра" (или добрые люди). Возможно, это одна из фракций?

И Пираньи рассматривают пиратов, как, по сути, тех же бандитов, только морских.

doberlec:
Можно будет в течение игры возвращаться на уже знакомые острова, поскольку там будут добавляться все новые события. Весь сеттинг с островами полезен не только для механизма загрузок, но и для истории, поскольку это позволяет Пираньям в дальнейшем развитии действия придумывать все новые ситуации. В Ризен этого очень не хватало, начиная с 3-й главы.

Еще скрины и арты:
http://risen2.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=466

Несколько примеров:


« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 02:00:16 от scorp007 » Записан
Oneman
Here is nothing!
Новичок
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135



WWW
« Ответ #609 : 21 Февраля 2011, 21:17:44 »

Про Ризен уже слышал, вот это действительно хорошая новость... Улыбка
Записан

Слава богу - я атѢистъ.
"Disobey.It’s the Law" (C)
КОГДА Я ПРИДУ К ВЛАСТИ, Я ОБЕЩАЮ ВАМ: Прогресс И Законность, Демократический Единый Центр!
Al@nder
Я пришел в этот мир, чтобы причинять всем счастье и наносить добро!
Старожил
****

Карма: +65/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229



WWW
« Ответ #610 : 21 Февраля 2011, 23:17:10 »

Кто нибудь играл уже в Crysis 2?
Записан

Вино в бокале нужно пить когда оно играет
Пока живется - нужно жить! Двух жизней не бывает... (с)
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #611 : 22 Февраля 2011, 09:22:53 »

Дался вам этот Крузис  Апстена
Записан
R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #612 : 22 Февраля 2011, 11:17:36 »

а он уже вышел?
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #613 : 22 Февраля 2011, 11:23:16 »

Вроде нет  В замешательстве
Записан
R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #614 : 22 Февраля 2011, 11:25:12 »

Вроде нет  В замешательстве
Апстена тогда как играть-то? вопросы на засыпку что ле? или человек живёт на полгода впереди нас?  В замешательстве
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 99   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!