Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 09:49:44

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Городские легенды
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 74   Вниз
Печать
Автор Тема: Городские легенды  (Прочитано 330569 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
K.D.E.
Ветеран
*****

Карма: +251/-57
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2331



« Ответ #15 : 21 Ноября 2008, 09:00:40 »

Цитировать
Каменская легенда - железнодорожный мост через Исеть, занесенный в книгу рекордов Гинесса. Таких два в мире -  у нас и где-то в США. Катались с подругой на лыжах по реке зимой, подъехали близко, вышел дядька и с моста начал кричать, что территория охраняемая и подходить близко нельзя (суперважный объект!!!)...

Хыы..  Смеющийся вспомнил как мы там в детстве, в классе 3-м учились, и летом пошли ящериц ловить за речку, на склоне, шли как раз в сторону этого моста. Залезли туда, на территорию.. а там дяди злые матом орут. Вопщем досье составили, обещали штраф выслать, только адреса никто не сказал правильные. :D.
А еще раньше там буйки плавали, на них написано было, что надо по бырому грести и не задерживаться, для лодочников.
Записан

«Продажи  - это самая высокооплачиваемая работа среди тяжелых, и самая легкая среди низкооплачиваемых...»
K.D.E.
Ветеран
*****

Карма: +251/-57
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2331



« Ответ #16 : 21 Ноября 2008, 09:03:45 »

Кто нибудь расскажите, паалста о парке за стадионом КОСМОС, я помню там было колесо обозрения когдато. Что с ним стало? По воспоминаниям из деццтва оно же огромное было. Эххх щас бы такое! Город бы преобразился.
Да было такое колесо, оно еще называлось "Чертовое колесо". В детстве часто там лазили, к сожалению оно уже не работало , помню при мне там парень упал с высоты где-то метров восемь и ключицу сломал Апстена. А так там много всякого происходило и всяких легенд, что там мужик повесился Повесилсо итд..

Вот эти легенды и интересно послушать))
Записан

«Продажи  - это самая высокооплачиваемая работа среди тяжелых, и самая легкая среди низкооплачиваемых...»
Dim@rik
Новичок
*

Карма: +18/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



« Ответ #17 : 21 Ноября 2008, 09:43:52 »

Цитировать
Еще правда не легенда, а факт: был когда-то в бородатые годы в Каменске трамвай. Говорят, что пути сохранились еще где-то на берегу Исети от Байновского моста до пешеходного моста через Исеть со стороны заводов.  А где сейчас остановка 4 км. был четвертый километр трамвайных путей.

И в правду в конце 50-ых годов в городе планировалось соединить две удаленные друг от друга части города УАКа и Трубного завода трамвайными путями. Вот только трамвай так не одного рейса и не сделал. Маршрут начинался где сейчас находится база продснаба по ул. Октябрьская и продолжался вниз к реке где раньше находилась нефтебаза потом по деревянному мосту через Исеть до того места где сейчас находится пешеходный мост. Конечную остановку планировалось строить в районе площади Ленинского Комсомола. На данный момент сохранились некоторые доказательства той непонятно закончившейся стройки: это арочный мост в лесополосе под железной дорогой, рельсовые пути, которые при ремонте дороги по ул. Октябрьская были обнаружены дорожными рабочими, в лесополосе местами где то еще остались спиленные столбики от троллейных путей.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #18 : 21 Ноября 2008, 11:03:34 »

Цитировать
Каменская легенда - железнодорожный мост через Исеть, занесенный в книгу рекордов Гинесса. Таких два в мире -  у нас и где-то в США.


ой, да ладно... чо в нем особенного то?Шокирован
не верю чота про рекорд какой-либо. :)


строили дольше всех поди? :D
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #19 : 21 Ноября 2008, 11:09:19 »

Цитировать
Каменская легенда - железнодорожный мост через Исеть, занесенный в книгу рекордов Гинесса. Таких два в мире -  у нас и где-то в США.


ой, да ладно... чо в нем особенного то?Шокирован

Конструкция!  Крутой

Знаковый мост! Респект ему и уважуха  Смеющийся
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #20 : 21 Ноября 2008, 11:11:33 »

конструкция? В замешательстве
ок, разгляжу повнимательнее чего там такого наворотили.
я то думал, мост как мост. Рот на замке
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #21 : 21 Ноября 2008, 11:31:22 »

конструкция? В замешательстве
ок, разгляжу повнимательнее чего там такого наворотили.
я то думал, мост как мост. Рот на замке

http://www.photoshare.ru/photo405569.html
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Michael Scofield
Старожил
****

Карма: +46/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055





« Ответ #22 : 21 Ноября 2008, 11:50:59 »

Ни одна опора моста не касается поверхности воды.
Записан

я фигею в этом Зоопарке
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #23 : 21 Ноября 2008, 12:36:01 »

Кикин А. И., Санжаровский Р. С, Трулль В. А.
Конструкции из стальных труб, заполненных
бетоном. М., Стройиздат, 1974, с. 144.  "...ПРЕДИСЛОВИЕ
В Директивах XXIV съезда КПСС отмечается
необходимость снижения стоимости строительства, что
возможно достичь уменьшением веса сооружений, экономией
стали в конструкциях, снижением трудозатрат и т. д.
Конструкции из тонкостенных стальных труб,
заполненных бетоном, эффективны в этом отношении.
Использование бетона, заключенного в трубе, повышает
прочность конструкций на сжатие в 1,5—2 раза при
сравнительно небольшом расходе стали на изготовление трубы,
близком к расходу арматуры на железобетонные
конструкции.
Началом широкого развития трубобетонных
конструкций следует считать появление монотрубной системы.
В 40-х годах проф. В. Л. Росновский предложил
использовать в качестве конструктивного элемента мостов одну
тонкостенную стальную трубу, заполненную бетоном,
и в ряде проектов показал ее преимущества по
сравнению с обычными решениями. Им были предложены
различные конструкции мостов с применением такого
решения, а впоследствии по одному из этих предложений
был построен железнодорожный мост через р. Исеть
вблизи г.Каменск-Уральского.
Главный речной пролет моста перекрыт сквозной
аркой пролетом 140 м и стрелой подъема 22 м. Высота
арочных ферм на среднем участке — от 'Д до 3Д
пролета— одинакова и равна 6 м. На концевых участках
пояса очерчены по двум параболам, сближающимся к
опорным узлам. Расстояние между арочными фермами
составляет 7 м, т. е. '/го пролета. Длина панелей арки
6,083 м.
Пояса арок выполнены из труб диаметром 820Х
Х13 мм, изготовленных из стали марки СтЗ,
заполненных бетоном марки 350. Трубы имеют в стыках
фланцевые соединения на болтах. Элементы решетки, т.е.
раскосы и стойки, металлические двутаврового сечения.
Продольные горизонтальные связи расположены в
плоскостях верхнего и нижнего поясов арки. Поперечные
связи имеются лишь в пределах высоты ферм и
расположены через панель в плоскостях надарочных стоек.
Связи представляют собой ромбическую систему с
металлическими элементами крестового сечения. Все соединения
металлических элементов пролетного строения
электросварные. Над арочные стойки изготовлены из труб,
заполненных бетоном. Учитывая большую горизонтальную
жесткость проезжей части, поперечные связи между
стойками не поставлены.
Применение трубобетоиа в мосте на р. Исеть
снизило стоимость строительства на 20% и позволило
сэкономить 52% стали
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #24 : 21 Ноября 2008, 12:37:40 »

Блин, нет чтоб престать рыться по теме... Нашёл ведь печальное:
"Каменск-Уральский, Свердловская область, Февраль 11 (Новый Регион, Михаил Меньшиков) – В Каменске-Уральском покончила с собой 13-летняя школьница. В пятницу, 8 февраля, семиклассница Лена бросилась вниз с железнодорожного моста. При девочке была обнаружена записка, в которой Лена поведала, что решила покончить жизнь самоубийством.

Какие причины толкнули ребенка на такой шаг, пока неизвестно. По факту самоубийства девочки сейчас проводится проверка. Сотрудники местной милиции опрашивают очевидцев трагического происшествия, а также родственников и подруг девочки. Последние, возможно, помогут установить мотив самоубийства."

мне в этот день 25 исполнилось...  Грустный
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 12:54:03 от uran » Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #25 : 21 Ноября 2008, 12:56:24 »

Кстати, заметил, что фото в зеркальном отображении...
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #26 : 21 Ноября 2008, 14:07:17 »

uran? Правильно заметил  :) Спасибо за инфу о мосте. Цифры пригодятся...
А вот мост действительно другой. На наш бы не пустили... Непонимающий

А кто может рассказать про лодочную станцию "Румб" ее закрыли из-за того, что во время провуедения мероприятия в сырую погоду коротнуло оборудование и погиб человек?
Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #27 : 21 Ноября 2008, 14:08:50 »

с этих мостов не прыгнуть, т.к. попасть на них сложно - охраняются, вода внизу и далеко расположены. я почему-то думал про горбатый мост черех ж/д на алюминевой.

да уж, тоже блин, легенда. городская. Грустный
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2008, 14:33:21 от fly der ® » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #28 : 21 Ноября 2008, 14:21:24 »

кстате по ЖД мосту в районе Нового Завода свободно шляется народ, которому лень спуститься с полотна к висячему... охрана абсолютно лояльна...
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
PODer
Постоялец
***

Карма: +29/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381



« Ответ #29 : 21 Ноября 2008, 15:47:03 »

На площади Горького планировалось построить дом для холостяков как в Свердловске построена гостиница "Исеть". Если пойдете дальше по левой стороне Алюминиевой, то заметите что дома тут как в городке чекистов Е-бурга. Планировали построить на берегу Исети и яхт-клуб.
И еще.
Скоро будут презентовать книгу Светланы Гавриловой по архитектуре Каменска: у нас есть и модерн, и конструктивизм и уникальный жд мост и много чего еще. В книге о нем написано. Книга уже вышла.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 74   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!