Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Когда и как менять масло в АКПП |
Интересно |
0 0 Большая часть современных автомобилей выпускается производителями с коробками автомат (АКПП). С одной стороны они обеспечивают больший комфорт, в том числе, за счет плавного ускорения, но с другой – требуют более ответственного и сложного обслуживания. Особенно это важно для внедорожников премиального класса. Например, при несоблюдении межсервисных интервалов сервис Jaguar в Москве может потребоваться уже при прохождении второго планового ТО. Более того, важно использовать качественные расходные материалы и доверять работы только профессионалам. Как часто стоит менять масло в трансмиссииЧастота замены трансмиссионного масла зависит от следующих факторов:
Максимальный рекомендованный интервал замены трансмиссионной жидкости составляет 150 тысяч километров пробега, но на практике рекомендуется выполнять полную замену масла каждые Эксплуатация «необслуживаемых» коробок передачВ последнее время от многих производителей можно слышать термин «необслуживаемая АКПП», что на самом деле не более, чем коммерческий ход. По сути, речь идет всё о той же коробке передач с таким же маслом, просто в течение гарантийного срока АКПП не потребует обслуживания. А по истечении гарантийного срока и пробега единственным выходом автовладельца станет замена такой трансмиссии или очень сложная процедура вскрытия АКПП. Почему же коробка автомат не может быть необслуживаемой? В процессе эксплуатации вязкость любого технического масла меняется. В нем накапливается мельчайший металлический абразив или «стружка». Ее всегда видно на магнитной пробке сливного отверстия во время обслуживания. Если не производить замену масла, АКПП попросту выйдет из строя. Но по истечении гарантийного срока это только на руку производителю, ведь автовладельцу придется менять либо автомобиль целиком, либо очень дорогой узел. Поэтому рекомендуется менять масло и в «необслуживаемых» коробках передач – на крупных автосервисах выработана оптимальная схема для решения таких сложных задач. Способы замены масла в АКПП и порядок выполнения работПрименяют три способа замены масла в АКПП:
Одновременно меняется и фильтр, по возможности демонтируется поддон, производится профилактика коробки передач. Часто благодаря этому удается обнаружить небольшие дефекты соленоидов и другие проблемы, чтобы устранить их на ранних стадиях с минимальными дополнительными тратами. Автовладелец может снизить негативные воздействия на АКПП. В первую очередь они не любят высоких нагрузок и спортивных режимов езды – это прерогатива более выносливых МКПП. Также стоит обслуживать автомобиль только в крупных сервисных центрах, где применяют качественные технические жидкости и расходные материалы, не забывая о соблюдении межсервисных интервалов. |