Каменск-Уральский интернет портал
ПЯТНИЦА 19 апреля 2024 г.

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 года
Интересно
0
0

Реклама в Telegram активно появляется и в этой области проводятся исследования, которые позволяют точно рассчитать сумму, которую получают создатели. Данное исследование проводится только в рамках русскоязычных каналов и все данные, которые берутся за основу, объективны.

2Q

Во втором квартале текущего года реклама была представлена в следующих направлениях:

  • Кино;
  • Различные инвестиции;
  • Новости;
  • Экономика;
  • Криптовалюта.

В авторских блоках пока рекламы мало, но она есть. Здесь можно изучить объем рынка рекламы в Telegram каналах. Инвестиции считаются самой популярной для размещения рекламы категорией.

Во втором квартале количество русскоязычных постов увеличилось. На первых порах постов на русском было мало. Постепенно они стали расти и количество их приблизилось к максимальному. Повысился и оборот рекламы. Если раньше рекламы не было совсем, то теперь она есть и доходит до того, что в одной публикации появляется несколько рекламных блоков.

Показатели обновляются ежедневно. Это важно, т. к. статисты должны опираться на реальные данные. Реклама в Телеграм каналах стала чем-то обыденным, и пользователи привыкли к ней.

Объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах проводился по точному и усовершенствованному методу. Это и позволяет вычислить сумму дохода от рекламы за определенный период.

Телеграм-каналов много и у каждого есть своя базовая цена за опубликованный пост. Стоит отметить, что все рекламные посты стандартные и имеют формат 1/24. Если специалисты будут знать, сколько рекламы было продано одним каналом по базовой цене, то можно проанализировать определенный период. Можно не только оценить доход Телеграма в целом, но и рассчитать прибыль определенного канала.

Реклама в Telegram будет размещаться только активнее. Но при расчете стоит учитывать форматы постов рекламного характера, наличие скидок и индивидуальные цены. Чтобы высчитать общий доход стоит рассчитать доход всех каналов, которые размещают рекламные посты.

Не так просто провести подобные расчеты. Русскоязычных каналов много, но не все охотно делятся своими доходами. Информации мало и если начать уточнять у владельцев, то может начаться паника. Исследователи взяли стандартные цены и обратили внимание только на самые популярные каналы.

В процессе первых исследований специалисты говорили о том, что анализ русскоязычных Телеграм-каналов проводился только на основе усредненных данных. Объем рынка рекламы в Telegram каналах проводился по данным 50-ти популярным каналам, которые функционируют постоянно и размещают самую разную рекламу.

 
  • «Автомобилист» завершает сезон, уступая «Металлургу» в седьмом матче полуфинала
    «Автомобилист» из Екатеринбурга и «Металлург» из Магнитогорска провели напряженный седьмой матч полуфинальной серии Кубка Гагарина 15 апреля в Магнитогорске. Серия была равной до последнего матча, каждая команда имела по три победы. Игра завершилась минимальным преимуществом для «Металлурга» со счетом 3:2, что позволило магнитогорскому клубу выйти в финал турнира. Интересно, что эксперты не могли однозначно выделить фаворита в этом полуфинале, однако «Металлург» победил вполне заслуженно. Свежие прогнозы на КХЛ — на портале Бетонмобайл. Кстати, чтобы получить максимальную выгоду от ставок, посетите Бетонмобайл. Там вы найдете свежие фрибеты и бонусы букмекеров и информацию по актуальным промокодам. Например, бетторы активно используют промокод Балтбет — получить его легко по ссылке: https://betonmobile.ru/baltbet-promocode.
наверх