Каменск-Уральский интернет портал
ЧЕТВЕРГ 25 апреля 2024 г.

Омниканальные продажи – будущее ритейла
Интересно
0
0

кекуеуеуеОмниканальность – это слово, которое сегодня все чаще и чаще звучит в среде маркетологов и бизнесменов. Под ним понимается такой тип коммуникаций бизнеса с потребителем, когда данные обо всех когда-либо существовавших контактах собираются в единую историю и единый профиль, и все дальнейшее общение строится на основании этой истории. Омниканальный профиль включает в себя: посещения офлайновых магазинов, обращения клиентов на «горячую линию» компании, покупки на сайте, просмотры рекламных роликов, офлайн реклама, онлайн реклама, sms-рассылки и так далее. Общение на основании этого профиля получается бесшовным, удобным для бизнеса и клиента.

Такой тип общения бизнеса с клиентом включает в себя и омниканальные продажи. Это такой тип продаж, когда покупатель сам выбирает канал, по которому он будет совершать покупку, а бизнес, в свою очередь, предоставляет ему такой выбор и помогает сделать покупку удобной. При этом важно, чтобы вне зависимости от канала (офлайновый магазин, интернет-магазин, электронный киоск в торговом центре и так далее) ассортимент товаров или услуг, условия приобретения и стоимость были одинаковыми. Такая концепция становится все популярнее.

Во многом популярности способствовало развитие интернет-технологий, которые прочно интегрировались в повседневную жизнь, и безналичной оплаты. За последние годы они существенно изменили поведение покупателей. Если лет пять назад еще можно было поделить покупателей на тех, кто выбирает только офлайновые покупки, а кто предпочитает интернет-магазины, то теперь эти границы размыты до прозрачности. Одни и те же люди используют разные каналы потребления. Все больше людей хотят видеть альтернативу традиционным покупкам в обычных магазинах (но и от них отказаться не готовы), так как это помогает им значительно экономить время. Причем современным покупателям уже недостаточно простого интернет-магазина на базе официального сайта компании, они хотят иметь возможность покупать с помощью мобильных приложений, оплачивать товар электронной валютой и многое другое. Омниканальность дает им такую альтернативу, предполагая объединение офлайна с онлайном, интегрирование всех возможных каналов продаж. Эксперты отмечают, что большинство потребителей при прочих равных условиях выберут магазин, предоставляющий возможность омниканального потребления.

Для реализации омниканальных продаж необходим не только пересмотр всей стратегии продаж и продвижения, но и техническое обеспечение, а также тщательно продуманный пошаговый путь внедрения. Санкт-Петербургская компания ReMarked одной из первых в России начала предлагать своим клиентам комплексное маркетинговое обслуживание, основанное на идее омниканальности. Собирая информацию о клиентах в онлайне и офлайне, компания организует показ адресной рекламы в интернете на основании истории покупок и оценивает эффективность рекламы, а также помогает бизнесу настроить омниканальные продажи. Сейчас услугами омниканального маркетинга пользуются уже сотни компаний в России.










 
  • «Автомобилист» завершает сезон, уступая «Металлургу» в седьмом матче полуфинала
    «Автомобилист» из Екатеринбурга и «Металлург» из Магнитогорска провели напряженный седьмой матч полуфинальной серии Кубка Гагарина 15 апреля в Магнитогорске. Серия была равной до последнего матча, каждая команда имела по три победы. Игра завершилась минимальным преимуществом для «Металлурга» со счетом 3:2, что позволило магнитогорскому клубу выйти в финал турнира. Интересно, что эксперты не могли однозначно выделить фаворита в этом полуфинале, однако «Металлург» победил вполне заслуженно. Свежие прогнозы на КХЛ — на портале Бетонмобайл. Кстати, чтобы получить максимальную выгоду от ставок, посетите Бетонмобайл. Там вы найдете свежие фрибеты и бонусы букмекеров и информацию по актуальным промокодам. Например, бетторы активно используют промокод Балтбет — получить его легко по ссылке: https://betonmobile.ru/baltbet-promocode.
наверх