Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Омниканальные продажи – будущее ритейла |
Интересно |
0 0 Омниканальность – это слово, которое сегодня все чаще и чаще звучит в среде маркетологов и бизнесменов. Под ним понимается такой тип коммуникаций бизнеса с потребителем, когда данные обо всех Такой тип общения бизнеса с клиентом включает в себя и омниканальные продажи. Это такой тип продаж, когда покупатель сам выбирает канал, по которому он будет совершать покупку, а бизнес, в свою очередь, предоставляет ему такой выбор и помогает сделать покупку удобной. При этом важно, чтобы вне зависимости от канала (офлайновый магазин, Во многом популярности способствовало развитие интернет-технологий, которые прочно интегрировались в повседневную жизнь, и безналичной оплаты. За последние годы они существенно изменили поведение покупателей. Если лет пять назад еще можно было поделить покупателей на тех, кто выбирает только офлайновые покупки, а кто предпочитает Для реализации омниканальных продаж необходим не только пересмотр всей стратегии продаж и продвижения, но и техническое обеспечение, а также тщательно продуманный пошаговый путь внедрения. Санкт-Петербургская компания ReMarked одной из первых в России начала предлагать своим клиентам комплексное маркетинговое обслуживание, основанное на идее омниканальности. Собирая информацию о клиентах в онлайне и офлайне, компания организует показ адресной рекламы в интернете на основании истории покупок и оценивает эффективность рекламы, а также помогает бизнесу настроить омниканальные продажи. Сейчас услугами омниканального маркетинга пользуются уже сотни компаний в России. |