Каменск-Уральский интернет портал
ЧЕТВЕРГ 25 апреля 2024 г.

Виды официальной рекламы в Instagram
Интересно
0
0

Instagram — популярная соцсеть не только для развлечений, но и для развития бизнеса. Раскрутка на этой платформе осуществляется за счет рекламы. Она, в свою очередь, делится на официальную и неофициальную. Для наращивания популярности надежнее использовать именно первую, которую разрешает и под которую настроен сам Instagram. Рассмотрим их более детально.

Какие функции выполняет реклама

Прежде чем рассматривать официальные методы повышения популярности в Instagram, стоит подробно разобраться, ради чего это затевается. Причины две:

● реклама на этой площадке дает большой фидбек и способствует повышению охватов;

● запуская кампанию в «Инсте», можно снизить затраты на мобильный трафик для привлечения клиентов. Особенно это актуально, если учесть, что в наше время в соцсетях сидят в большинстве случаев через смартфоны, используя ноутбуки лишь изредка. И в будущем мобильный трафик будет расти.

Однако для раскрутки бизнеса одной рекламы мало, нужен целый комплекс работ, и доверять его выполнение следует только профессионалам. Можно заказать по ссылке https://elit-web.ru/uslugi-smm SMM-продвижение, заодно уточнив у специалистов, какие инструменты выберут при составлении стратегии.

alt

Виды официальной рекламы

Этот инструмент нацелен на охват широкой аудитории, но требует затрат денежных средств. Однако платные инструменты отличаются более высокими показателями эффективности, если правильно их настроить. Чтобы бюджет окупился, нужно четко подобрать параметры ЦА (интересы, пол, возраст, геолокацию и пр.).

Видов официальных инструментов немного. По сути, реклама в Инстаграм делится всего на два типа:

● таргетинг. Это самый популярный метод. Его преимущество заключается в возможности выбора аудитории. В большей степени он рассчитан на сегмент B2° C, но очень важно детально сегментировать ЦА (если пользователи заинтересованы, то можно добиться наибольшей эффективности и ответной реакции);

● реклама в Facebook. Настройка кампании через эту соцсеть позволяет сосредоточиться на более узкоцелевой аудитории. Чтобы запустить рекламу, потребуется создать бизнес-аккаунт, привязав его к профилю в «Инсте», только потом заполнить форму. Алгоритм очень простой, но при этом кампания в Fb характеризуется рядом преимуществ: множеством вариантов креативов, наглядностью результатов, рациональным расходованием бюджета.

Независимо от выбранного способа рекламы, сделать ее можно как в ленте, создав пост (делаем упор на информативность и полезность), так и в сторис, снимая вовлекающие видео. Главное — правильно настроить параметры ЦА, чтобы получить как можно больше ответных реакций.

 
  • «Автомобилист» завершает сезон, уступая «Металлургу» в седьмом матче полуфинала
    «Автомобилист» из Екатеринбурга и «Металлург» из Магнитогорска провели напряженный седьмой матч полуфинальной серии Кубка Гагарина 15 апреля в Магнитогорске. Серия была равной до последнего матча, каждая команда имела по три победы. Игра завершилась минимальным преимуществом для «Металлурга» со счетом 3:2, что позволило магнитогорскому клубу выйти в финал турнира. Интересно, что эксперты не могли однозначно выделить фаворита в этом полуфинале, однако «Металлург» победил вполне заслуженно. Свежие прогнозы на КХЛ — на портале Бетонмобайл. Кстати, чтобы получить максимальную выгоду от ставок, посетите Бетонмобайл. Там вы найдете свежие фрибеты и бонусы букмекеров и информацию по актуальным промокодам. Например, бетторы активно используют промокод Балтбет — получить его легко по ссылке: https://betonmobile.ru/baltbet-promocode.
наверх