Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Виды официальной рекламы в Instagram |
Интересно |
0 0 Instagram — популярная соцсеть не только для развлечений, но и для развития бизнеса. Раскрутка на этой платформе осуществляется за счет рекламы. Она, в свою очередь, делится на официальную и неофициальную. Для наращивания популярности надежнее использовать именно первую, которую разрешает и под которую настроен сам Instagram. Рассмотрим их более детально. Какие функции выполняет рекламаПрежде чем рассматривать официальные методы повышения популярности в Instagram, стоит подробно разобраться, ради чего это затевается. Причины две: ● реклама на этой площадке дает большой фидбек и способствует повышению охватов; ● запуская кампанию в «Инсте», можно снизить затраты на мобильный трафик для привлечения клиентов. Особенно это актуально, если учесть, что в наше время в соцсетях сидят в большинстве случаев через смартфоны, используя ноутбуки лишь изредка. И в будущем мобильный трафик будет расти. Однако для раскрутки бизнеса одной рекламы мало, нужен целый комплекс работ, и доверять его выполнение следует только профессионалам. Можно заказать по ссылке Виды официальной рекламыЭтот инструмент нацелен на охват широкой аудитории, но требует затрат денежных средств. Однако платные инструменты отличаются более высокими показателями эффективности, если правильно их настроить. Чтобы бюджет окупился, нужно четко подобрать параметры ЦА (интересы, пол, возраст, геолокацию и пр.). Видов официальных инструментов немного. По сути, реклама в Инстаграм делится всего на два типа: ● таргетинг. Это самый популярный метод. Его преимущество заключается в возможности выбора аудитории. В большей степени он рассчитан на сегмент B2° C, но очень важно детально сегментировать ЦА (если пользователи заинтересованы, то можно добиться наибольшей эффективности и ответной реакции); ● реклама в Facebook. Настройка кампании через эту соцсеть позволяет сосредоточиться на более узкоцелевой аудитории. Чтобы запустить рекламу, потребуется создать Независимо от выбранного способа рекламы, сделать ее можно как в ленте, создав пост (делаем упор на информативность и полезность), так и в сторис, снимая вовлекающие видео. Главное — правильно настроить параметры ЦА, чтобы получить как можно больше ответных реакций. |