Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Деньги на ремонт дорог у области есть. Но сколько достанется Каменску? |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Владислав Рыбаченко |
22 Мая 2015 2177 |
1 1 На этой неделе министерством финансов РФ дано разрешении на реструктуризацию бюджетного кредита, что позволит региону высвободить дополнительные средства на дорожную деятельность, сообщила Напомним, сметы на ремонт дорог в Каменске-Уральском, представленные Управлением городского хозяйства, находятся в Уральском центре экспертиз. Заключение экспертов об их достоверности и эффективности должны стать известны до 30 мая. Что касается решения Законодательного собрания, то его заседание по распределению «дорожных» денег намечено на середину июня. Каменск сделал сметы на ремонт следующих участков: улица Калинина (от Алюминиевой до 4-ой Пятилетки), улица Кадочникова (от остановки «4-ый километр» до Ленина, включая кольцо), участок по Карла Маркса (от Ленина до проспекта Победы). Будет заменено покрытие на участке дороги по проспекту Победы (от перекрестка с улицей Кунавина до Добролюбова). Включен в план и участок на улице Ленина (от ДК «Юность» до улицы Рябова). Руководство Каменска надеется получить чуть более 100 млн. рублей. Но есть серьезные опасения, что наш город, как и другие территории региона, будет довольствоваться меньшей суммой, чем рассчитывает. Большая часть средств уйдет на дороги Екатеринбурга. Дело в том, что в государственной программе «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года» есть подпрограмма «Содействие развитию муниципального образования «город Екатеринбург» как центра Свердловской области» — «Столица», в которой особое внимание уделяется дорогам столицы Урала. Казалось, ничего особенного в этом нет. Но выясняется, что дороги Екатеринбурга, по сравнению с другими городами, можно сказать, золотые. — На один километр дороги в Екатеринбурге тратится в три раза больше, чем в среднем на региональную, почти в пять раз больше, чем в среднем по области и более чем в четырнадцать раз больше, чем на местные автодороги всех остальных муниципалитетов,— отметил член Общественной палаты Свердловской области Андрей Кузьмин. Вот что по этому поводу сказали представители областного минфина: — Это происходит, в том числе, потому, что содержание и частично ремонт автомобильных дорог в Екатеринбурге осуществляются семью бюджетными учреждениями в рамках муниципального задания — это традиционные районные ДЭУ. Учитывая отсутствие конкурентной среды, у бюджетныx учреждений нет заинтересованности в снижении цен на осуществление подрядных работ. Между тем, на федеральном и областном уровнях содержанием и ремонтами автодорог занимаются исключительно хозяйствующие субъекты, прошедшие отбор в рамках процедуры размещения государственного заказа. Это позволяет, c одной стороны, снизить стоимость работ, c другой — задействовать экономические механизмы при приемке выполнения работ. Так, при недоработках подрядчика предусматривается применение штрафных санкций, отмечает |