Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Футбольные фанаты Каменска-Уральского — самые активные в России! |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: time |
20 Августа 2018 1331 |
0 0 Аналитики 2GIS выяснили, чем россияне занимались на чемпионате мира по футболу. В статистику попали российские пользователи приложения 2GIS, которые накануне матчей или в дни их проведения добавили к карте своего родного города карту города-участника чемпионата. Число таких пользователей превысило 600 тысяч человек. Как россияне ездили на футболРазумеется, большинство россиян поехали смотреть футбол в Москву и Санкт-Петербург: на столицы пришлось почти две трети от общего числа таких поездок. При этом 41% визитов приходится на Москву и только 20% на Санкт-Петербург. На третье место по популярности у россиян вышли матчи в Сочи, куда приехали 13% от общего количества российских болельщиков-путешественников. Замкнули топ-5 Казань и самый восточный город чемпионата Екатеринбург — у каждого по 11%. Фанаты из уральских городов вообще оказались самыми активными в России. Рекорд принадлежит болельщикам из Каменска-Уральского: 14% пользователей 2GIS из этого города посетили города чемпионата в дни матчей. Следом идёт другой уральский город — Нижний Тагил. Около 13% тагильчан-пользователей 2GIS отметились в «футбольном городе» в дни матчей. Большинство уральцев, разумеется, ездили смотреть футбол в соседний Екатеринбург. Как отдыхали болельщики: пиво проиграло музеямАналитики 2GIS изучили не только географию, но и поисковые запросы более чем 400 тысяч приезжих российских болельщиков, а также организации, которые их интересовали. Главный вывод исследования: современные российские фанаты — это разносторонние люди с культурными и духовными запросами. Топ-5 в рейтинге болельщиков заняли торгово-развлекательные центры, магазины и различные форматы общепита. Зато заведения, которые многие в первую очередь привыкли ассоциировать с футбольными болельщиками — то есть бары и пабы — в реальности не вошли в топ-10 интересов фанатов, их искал только каждый десятый болельщик. При этом непосредственно слово «пиво» в поиске вводил только 1% аудитории. Четверть болельщиков интересовалась музеями, церквями и соборами, парками культуры и отдыха, а также театрами и кино. Лидирует в сфере культуры и духовности рубрика «Музеи». |