Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Каменцы стали реже жаловаться на городскую власть и больше хвалят |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Евгения Медведевских |
27 Июля 2016 1108 |
3 1 690 письменных и устных обращений от горожан в этом году поступило в мэрии. В прошлом за тот же период было 759. На 99 жалоб меньше поступило от жителей Каменска-Уральского и в вышестоящие органы власти (Губернатору и председателю правительства Свердловской области, Президенту России). При этом доля повторных обращений за первое полугодие уменьшилась на 41 процент. — Свои письменные и устные просьбы жители Каменска адресовали главе города, его заместителям, руководителям комитетов по управлению имуществом, по архитектуре и градостроительству. Активно пользуясь электронной почтой и адресом, указанным на официальном сайте города. По этому каналу обратной связи поступило 50 процентов всех письменных обращений,— сообщаетКак всегда, жители Синарского района писали и звонили в приемную по личным обращениям граждан чаще (351), чем красногорцы (301). По оценке главного специалиста отдела по организационной работе и связям с общественностью Ирины Кругловой, за плечами которой многолетний опыт работы с заявителями, тематика жалоб каких ― либо изменений не претерпела. Традиционно, с большим отрывом, лидируют проблемы коммунального хозяйства ― 449 из 690. Каждая третья ― по вопросам благоустройства территории, 18 процентов обращений связаны с состоянием дорог, причем большинство жалоб поступили в приемную с января по март текущего года. По теме ремонта дорог и перекликающейся с неудовлетворительным состоянием проезжей части улиц в период снеготаяния сбоями в работе общественного транспорта было 133 жалобы. 67 обращений связаны с жилищными проблемами, их авторы требуют решить вопрос по улучшению условий проживания своей семьи, в том числе по переселению из аварийного жилья или признания дома непригодным для проживания. 38 обращений горожан было связано со строительством различных объектов на территории Каменска-Уральского. 30 жалоб поступило от горожан, которые по каким- либо причинам недовольны работой конкретных объектов торговли и бытового обслуживания, качество предоставляемых услуг, либо ассортиментом продукции, либо местом расположения. — Горожане стали гораздо реже писать жалобы по вопросам аренды и использования муниципального имущества, земельных участков. В то же время возрос их интерес к экологическим проблемам и состоянию окружающей среды: таких обращений за полугодие поступило девять,— отметила Ирина Круглова. Отличительная особенность первого полугодия при работе с личными обращениями граждан: если в первом квартале поступало немало жалоб в агрессивном тоне, во втором их количество резко уменьшилось, горожане прислали 14 письменных благодарностей в адрес главы и его заместителей ― за оперативное решение проблем, в том числе за ремонт дорог и благоустройство территории. Еще больше жителей, положительно оценив происшедшие за последние месяцы перемены, сказали спасибо, просто позвонив в приемную по личным обращениям граждан. |