Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
На что жаловались в мэрию и администрацию президента жители Каменска-Уральского в первом полугодии 2018 года |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Пресс-служба администрации Каменска-Уральского |
10 Июля 2018 806 |
0 2 С января по июнь 2018 года в приемную по личным обращениям граждан администрации Каменска-Уральского поступило 586 обращений граждан. Это больше на 3 процента по сравнению с первым полугодием прошлого года. С 9 до 25 возросло количество коллективных обращений. Тематика обращений граждан стабильна, отмечает ведущий специалист Елена Беспалова. На лидирующей позиции − благоустройство городских и придомовых территорий. С вопросами благоустройства своих дворов, парков, скверов обратилось 106 граждан. Активность авторов обращений – результат информированности граждан о программе «Формирование комфортной городской среды» и ее реализации на территории города. Собственники многоквартирных домов стали активнее распоряжаться землей, находящейся в их собственности, и делать придомовую территорию комфортной для проживания.На втором месте − дорожное хозяйство. Возросло (с 46 до 96) количество обращений на эту тему. Граждан интересует вопрос организации автостоянок и автопарковок, вопросы безопасности дорожного движения, строительство и реконструкция дорог. Тройку лидирующих позиций замыкают обращения, касающиеся улучшения жилищных условий – 59. Нельзя не отметить и 52 обращения по теме предоставления населению коммунальных услуг ненадлежащего качества. Кроме этого, в связи с переходом на способ расчета платы за коммунальную услугу отопления в отопительный период по фактическим показаниям общедомовых приборов учета в домах, где такие приборы установлены, возросло количество обращений граждан с просьбой разъяснить причины и способ начисления оплаты за коммунальные услуги. Как считает ведущий специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Елена Беспалова, в большинстве своем обращения граждан содержат не жалобы, а вопросы, требующие разъяснения. Зачастую их авторы не знают, в какие инстанции обращаться в той или иной ситуации, адресуя муниципалитету вопросы, которые не относятся к компетенции органов местного самоуправления. Эти обращения были перенаправлены в администрацию Каменского городского округа, территориальный отдел здравоохранения по Южному округу, территориальный отдел Роспотребнадзора. Обращения граждан − срез проблем в обществе, по которым принимаются управленческие решения, все являются одним из важнейших информационных источников. Для того чтобы выяснить причину их появления, суть проблемы, когда в этом есть необходимость, специалисты выезжают на место. В первом полугодии большинство вопросов, которые обозначили в своих обращениях горожане, требовали разъяснений. Что специалистами и было сделано. Ответы на все обращения, поступившие от граждан в структурные подразделения администрации Каменска-Уральского, были даны в установленный законом срок. |