Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
На что жители Каменска-Уральского жалуются чаще всего: ЖКХ, медицина, дороги, общественный транспорт, нерасторопность власти… Итоги опроса |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Пресс-служба городской администрации |
25 Ноября 2014 3137 |
0 1 Мнение населения по наиболее важным вопросам местного сообщества специалисты администрации города проанализировали и обобщили по итогам опросов и обращений граждан. Его выразили люди разного возраста ― от 18 до 75 лет, разного социального положения, проживающие в районах старой и новой застройки, в частном секторе и на окраинах нашего города. Сравнили с результатами исследований социального самочувствия горожан в 2008 и 2009 годах, когда экономика Каменска-Уральского, а значит, и жители ощутили на себе влияние экономического кризиса. Рост ожиданий горожан опережает изменения, которые происходят во всех сферах жизни Каменска-Уральского, причем, люди эти перемены видят и отмечают, как положительные. В отличие от предыдущих лет сейчас жители обращают внимание на внешние проявления благополучия. Население волнует ухоженность дворов, улиц, тротуаров и скверов, озеленение городской территории, состояние дорожного покрытия, салонов общественного транспорта и такси, уют и комфорт в детских садах, школах, больницах, жилищных участках, кафе и т. д. Это говорит о прямой связи между возросшим уровнем жизни людей и их запросами, отметила в своем докладе на расширенном аппаратном совещании в администрации города руководитель аппарата Татьяна Щербо. Горожане реагируют на грубое отношение к себе, на несвоевременное исполнение заявок и обращений в любую организацию и органы местной власти. В первую очередь это характерно для таких сфер, как жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение. Реагируют, как потребители услуг. По мнению социологов, предприятиям ЖКХ стоит уделить самое серьезное внимание своему имиджу, рассказывая населению о своей деятельности в газетах, на радио и по телевидению. ― Каждый хочет жить еще лучше, это естественное желание любого человека, ― прокомментировал мнения горожан мэр Михаил Астахов. ― Замечаний к власти много. Наша с вами задача ― внимательно изучить результаты этих исследований, представить конкретные предложения по устранению замечаний и сделать так, чтобы каждый горожанин ощущал себя в родном городе уютно и комфортно, чтобы его ожиданий оправдались. |