Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Сотрудница Каменск-Уральской дистанции пути предотвратила железнодорожную катастрофу |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Владислав Рыбаченко |
15 Октября 2018 1333 |
15 1 Её запрокинутые колёса ещё продолжали вращаться. Автомобиль, судя по расположению, ехал из Екатеринбурга, и на переезде водитель не справился с управлением. Ксения сразу отметила: машина в габарите пути. Требовалось немедленно включить заградительную сигнализацию. Дежурный сделала это как раз вовремя – через несколько минут на переезде должен был проследовать грузовой поезд № 2913. – Я тут же сообщила дежурному по станции Марамзино о возникшей ситуации, – рассказала Ксения. К тому времени водитель перевернувшейся машины уже выбрался из салона и стоял рядом. Судя по его отсутствующему взгляду, он находился в шоке. У переезда уже образовалась небольшая пробка. Водители обратились к дежурному: «Нам надо срочно ехать, можно ли убрать из габарита машину?» – Я не возражала, и двенадцать добровольцев дружно взялись, перевернули автомобиль и поставили его на колёса, освободив путь, – вспоминает Ксения Владимировна. В это время дежурный по переезду уже вызвала ГИБДД и проинформировала о ситуации своего руководителя Сергея Мищенко. Как только транспортное средство убрали из габарита, она сразу сообщила дежурному по станции, что поезда могут продолжать движение. – Благодаря чётким и уверенным действиям Ксении Софрыгиной удалось избежать значительных задержек в движении поездов, – отметил начальник Каменск-Уральской дистанции пути Сергей Мищенко. Интересно, что Ксения Софрыгина на железной дороге работает только с июля прошлого года. А на данном переезде – с 15 августа 2018 года. Ещё пару лет назад она и не думала о работе на магистрали. – Я только вышла из декретного отпуска и узнала, что предприятие, где я трудилась, закрывается, – вспоминает Ксения Владимировна. – В газете увидела объявление, что на железную дорогу требуется дежурный. Посоветовалась с братом Алексеем – он работает помощником машиниста. Рекомендовал. Я окончила техникум, не связанный с железнодорожной отраслью, поэтому у меня есть намерение получить высшее образование по новой профессии. Моя сменщица, которая в этом году поступила в УрГУПС, подскажет, на что нужно обратить внимание. Она рассказывает о том, как учится. На следующий год, возможно, тоже подам документы в вуз. Фото: из архива Каменск-Уральской дистанции пути |