Эргономика помещения холла первого этажа поликлиники № 2 переоборудованы в рамках федерального проекта «Создание новой модели оказания первичной медико-санитарной помощи».
Теперь пациент и регистратор не разделены перегородками, и посетителям больше не приходится тратить время на излишнее ожидание в очередях и хождение по кабинетам, сообщает «Комсомольская правда-Урал». В холле регистратуры работает администратор, который оперативно распределяет потоки пациентов и отвечает на вопросы «просто спросить».
Также в поликлинике ввели новую должность «картоноша» — человек, который приносит и относит карты в кабинет врача, распределяет их после приемов. Это также экономит время регистраторов и медсестер. В рамках проекта появилась «открытая» регистратура, налажена система работы прививочного кабинета, разработана удобная, понятная и красивая навигация для пациентов. Также в поликлинике оборудован кабинет неотложной помощи, который разделяет потоки больных простудными заболеваниями и здоровых детей.
Стеллажи для карточек убраны из регистратуры и вынесены в отдельное картохранилище. На большом свободном пространстве работают несколько регистраторов. Электронная очередь позволяет разгрузить операторов call-центра и ускорить процесс обращения к врачу для пациента. Теперь пациент проводит в регистратуре всего 2–3 минуты.
Вместе с разработкой удобной навигации и баннеров с указанием, в каком направлении идти, каждому этажу присвоен свой цвет. Первый этаж – зеленый, здесь художественно обыграны растительные сюжеты и фауна, на втором главный цвет – песочный – под стать ему на стенах животные Африки, и, наконец, розовый цвет царит на третьем этаже – стены «рассекают» машины и самолеты. Очень важно, чтобы дети не воспринимали подход к врачу как наказание. Медицинский персонал делает все, чтобы деткам было интересно, а родители могли занять их и отвлечь от предстоящих процедур и осмотров.