Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
В Каменске-Уральском чаще всего жалуются в жилищные участки на холод в квартирах |
Новости в Каменске-Уральском - ЖКХ |
Автор: Пресс-служба УК "ДЕЗ Каменска-Уральского" |
25 Сентября 2017 808 |
0 1 В жилищные участки в ежедневном режиме поступает информация о проблемах, волнующих жильцов многоквартирных домов. С чем обращаются граждане в ЖУ? Спектр вопросов – самый разнообразный. В канун старта отопительного сезона больше всего жильцов интересуют сроки подачи тепла. Так, например, во время минувшего личного приема начальника ЖУ № 18 Натальи Гореловой главной темой обращений стало качество теплоснабжения. – Работа по запуску тепла ведется поэтапно – в первую очередь необходимо открыть «задвижки» в каждом доме, – грамотно поясняет начальник ЖУ № 18 Наталья Горелова. – Если возникают аварийные ситуации, отдельные стояки перекрывают. Подрядчики вернутся к ним после того, как подключат к системе ТВС все дома. Причиной отсутствия тепла в квартире могут быть и перекрытые стояки. Есть помещения, где вентили делят внутридомовые сети не только на общедомовое и личное имущество собственника, но и препятствуют передаче тепла между этажами. Одно из обращений, поступившее на личном приеме начальника ЖУ № 18, касается низкой температуры воздуха в квартире во время отопительного сезона. – Целесообразнее решать такие проблемы при условиях низких температур за окном (при −15°C и ниже), – поясняет Наталья Горелова. – Тогда с помощью тепловизора будет проведено комплексное обследование, выявлены места промерзания. После чего специалисты решат, какие мероприятия необходимо провести, чтобы увеличить теплосбережение в квартире. Собственники задают вопросы и касающиеся замены приборов отопления. Заявки поданы, решение принято, отопительный сезон стартовал, а радиаторы так и остались прежними. – К работам по замене приборов отопления, которые не были заменены в межотопительный период, подрядчики приступят в октябре, – после того, как процесс теплоснабжения будет отлажен. Сейчас главная задача, стоящая перед управляющей компанией, – пустить тепло в каждый дом. Задача каждого руководителя ЖУ во время личного приема граждан – ответить на вопросы, касающиеся содержания жилищного фонда. Личный прием граждан ведется три раз в неделю: во вторник – с 13.30 до 18.00, в четверг – с 9.00 до 12.30, в субботу – с 8.30 до 12.00. |