Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Жители Каменска-Уральского могут воспользоваться новым онлайн сервисом, который запустили энергетики |
Новости в Каменске-Уральском - Общество |
Автор: Владислав Рыбаченко |
17 Июля 2018 831 |
2 0 Почти в два раза увеличилось количество обращений в Центр обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» за два месяца его работы. Недавно энергетики запустили новый сервис – «Сообщить о проблеме» теперь можно онлайн прямо с главной страницы сайта компании. Сигнал тут же придет специалистам центра и будет принят в работу — этой возможностью уже воспользовались 20 процентов абонентов. Две трети вопросов и жалоб от граждан— Мы рады такому росту активности наших потребителей, и неважно каким способом они к нам обращаются. Когда Центр только начинал свою работу, к нам за неделю поступало порядка 40 вопросов, сейчас их стало больше почти в 2 раза. На многие мы стараемся ответить сразу — это оперативные консультации по аварийным отключениям, например. На остальные всегда реагируем в установленный законом срок — он не превышает 14 дней, но и это время стараемся сокращать,— рассказала начальник Центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова. Напомним, вопросы относительно качества услуг тепло-, водо- и электроснабжения, технологического присоединения к сетям, начисления платы за потребленные энергоресурсы можно задать по телефону, через сайт компании или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , |