Каменск-Уральский интернет портал
ПЯТНИЦА 19 апреля 2024 г.

Владимир Кайсаров: "Постараемся удержаться на 10 рублях"
Персоны - Персоны
Автор: lince   
29 Апреля 2009 17692
2
8

{hsimage}На вопросы посетителей портала отвечает директор ОАО «УК «Пассажирские транспортные перевозки» Владимир Кайсаров.

Учтены вопросы до 28 апреля. Но это не значит, что остальные вопросы останутся без внимания. Страничка остается открытой. По мере накопления вопросов директор ПТП будет отвечать на них.

Андрей Андреев:

- Уважаемый Владимир Викторович Кайсаров, не так давно корреспондент «КР» Светлана Шварёва обнародовала список совета акционеров ООО «ПАТП». Не могли ли Вы разъяснить: каким образом он формировался, кому принадлежит контрольный пакет акций, каков на сегодняшний момент парк ПАТП (сколько троллейбусов — автобусов — газелей), какова средняя зарплата водителей?

- 100 процентный пакет акций АО принадлежит городу, главным акционером, следовательно, является тот, кто на данный момент исполняет обязанности главы города. На основании его решения создан совет директоров, в который входят 5 человек. Все  — председатель комитета по управлению имуществом Вера Романова, зам. главы города Алексей Шмыков, который является председателем совета директоров, специалист по транспорту Надежда Гилева, специалист по транспорту, исполнительный директор АО – Владимир Кайсаров и вместо выбывшего депутат городской думы Токарева в совет директоров войдет по решению собрания акционеров глава комитета по экономике Сергей Романович Петушков.

Собрание акционеров проводятся чисто документально – по закону это разрешено при условии наличия единственного акционера.  Все мы работаем на бесплатной основе и никаких материальных выгод от этого не имеем.

Предприятие было преобразовано из муниципального предприятия в акционерное общество в связи с законодательством, согласно которому  к 2013 году муниципальных предприятий как формы собственности быть не должно. И  мы были первым в области транспортным предприятием, кто стал акционерным обществом. Ну, и не только мы, но и другие бывшие муниципальные предприятия.

Для меня как руководителя, отношения и подчиненность не изменились. Я как подчинялся, так и подчиняюсь решениям городской администрации.

 На городские маршруты у нас ежедневно выходят утром 36 троллейбусов, в парке – 49 троллейбусов, и – 56 автобусов,— в парке для обслуживания городских маршрутов 87 автобусов. ПО технологии у нас должен быть резерв подвижного состава для обеспечения выхода согласно плану. Средняя зарплата водителей у нас по итогам прошлого года у нас где-то в пределах 15-16 тыс. рублей. Сейчас зарплата на фоне кризиса снизилась до 14-15 тыс. рублей. Газелей в ПТП – нет совсем. Мы маршрутными такси не занимаемся.

На нашей территории находится самостоятельное предприятие ООО «ПАП», которое арендует у нас площади, с которым мы имеем договорные отношения, в том числе – обеспечение инжинирингом по ряду вопросов. Они сами приобретают технику, сами ее меняют, сами ремонтируют, сами отвечают за свои маршруты, пока существовали нерегулируемые тарифы – сами устанавливали цену на проезд.

Когда мы подтверждаем цену за проезд в РЭК – там нет  такой строчки «замена подвижного состава».и сколько мы не пытались в этом убедить РЭК – бесполезно. Однако – подвижной состав – это инструмент.  И мы всегда находили возможность его менять. Правда, делать это приходилось за счет средств коллектива. Эти деньги можно было направить на зарплату, на социальные программы.  Но – замена подвижного состава – она жизненно необходима.

Маршрутные такси – это частные организации, это самостоятельный бизнес, они подчиняются единой маршрутной сети города и подчиняются маршрутному расписанию, которое утверждает город.

Я убежден, что на общественном транспорте конкуренция может быть только в качестве оказанных услуг. В скорости – соревноваться нельзя. А насчет Газелей – я всегда был против. Это – не маршрутный вид транспорта. Я уже не говорю, что  это просто небезопасная машина.

Николаич:

- Уважаемый Владимир Викторович!
Насколько мне известно на линию одновременно выпускается порядка 50 троллейбусов и 70 автобусов. Есть ли на сегодня тенденция к снижению количества общественного транспорта на дорогах города и какой объём транспорта можно будет увидеть в городе в ближайшее время?

- Сколько транспорта выпускается на линию – я уже ответил. Это – на городских перевозках. Сейчас будет сформирована и утверждена  новая единая маршрутная сеть. Не стало маршрутного такси, все стали общественным регулярным пассажирским транспортом, и это наложило определенные изменения на маршрутную сеть, сегодня городская администрация посчитала, что для регулярной работы пассажирского транспорта достаточно 136 машин. Это троллейбусы, автобусы, ЛИАЗы, ЛАЗы, ПАЗы. На Думе будет приниматься положение об организации пассажирских перевозок на территории г. Каменск-Уральский, в котором, скажем так, для всех перевозчиков устанавливаются единые правила игры. На основании этого положения будет утверждаться единая маршрутная сеть и проводиться конкурс, где все транспортные предприятия будут полноправными участниками этого конкурса.

Есть изменения в маршрутах, но направления в маршрутах сохранены все. В некоторых случаях – даже есть добавление. Задействована улица Кунавина, больше, улица Парковая, больше задействована улица Кутузова. Ленинский планируется связать напрямую с УАЗом. Планируется 18 маршрут восстановить до УАЗа. Время начала и окончания работы должно быть единым для всех, таким образом, количество общественного транспорта в вечерние часы должно увеличиваться. Снижаться будет в час пик. Потому что сегодня −180 машин это лишнее. Пассажиропоток значительно снизился. В марте наполняемость транспорта составила 0,55, что не очень много, вполне можно его снизить до 0,7. Но согласно расписания новой маршрутной сети этот коэффициент снижен до 0,5, то есть комфорт для пассажиров – он сохранен.

Порядок даст нам возможность хотя бы на время сохранить ту антикризисную цену, которая существует на сегодняшний день.

Дмитрий Власов:

- Почему водители на междугородних маршрутах, например на 530, по прибытию в Каменск делают только две остановки — на Ленинской и Выставочном зале? Нельзя ли увеличить количество этих остановок, многим пассажирам было бы намного удобнее.

- Количество остановок предусмотрено расписанием этого маршрута. Если закладывать дополнительные остановки, это потребует увеличения количества времени на маршруте. У нас предусмотрены для междугородних маршрутов обязательные остановки в Ленинском и на Выставочном зале. Междугородние маршруты – это не городской транспорт. Но в ночное время, когда водители идут на встречу пассажирам (и правильно делают) и останавливают их поближе к дому – мы закрываем на это глаза. У нас есть время на осуществление рейса до Екатеринбурга и обратно, и любая остановка – штатная – она увеличивает время в пути. Если водитель укладывается в расписание – водитель может высадить пассажиров на той остановке, где они попросят. Если нет – то нет. Но увеличивать количество обязательных остановок мы не будем.

Макс:

- Как с перспективами роста цен на проезд?

— Сегодня кризисная (как я ее называю) цена на проезд сложилась в результате отмены понятия «Маршрутное такси».  Для общественного транспорта на территории области существует предельный тариф, установленный рэком. Для нашего предприятия в прошлом году благодаря хорошей бухгалтерии, хорошему учету и работе планового отдела, который смог доказать необходимый расчет, мы доказали необходимость тарифа в 12 рублей, хотя себестоимость проезда на тот момент была уже 15 рублей. Но РЭК нам разрешила только 12. Когда мы подтверждаем цену за проезд в РЭК – там нет  такой строчки «замена подвижного состава».и сколько мы не пытались в этом убедить РЭК – бесполезно. Однако – подвижной состав – это инструмент.  И мы всегда находили возможность его менять. Правда, делать это приходилось за счет средств коллектива. Эти деньги можно было направить на зарплату, на социальные программы.  Но – замена подвижного состава – она жизненно необходима.

В ближайшее время возвращаться к 12 рублям мы не планируем, после проведения конкурса исходя из экономической ситуации, но пока мы постараемся удержаться на 10. Сегодня, попав в такую экономическую ситуацию, мы вынуждены сократить штаты, перевести сотрудников на четырехдневку, ремонтная служба – вообще – на 2–3 дневке, мы сократили зарплату, в том числе и директору. Сегодня мы вынуждены экономить на всем. Понимаю, что мы все поапли в эту ситуацию. И реальное снижение пассажиропотока есть где-то на 15% по сравнению с прошлым годом. В любом случае – повышение цены на проезд согласуется с главным акционером – городом.

Любопытствующий:

- Уважаемый Владимир Викторович!
На официальном городском портале в вашей биографии приведены такие даты:
1986 год — заместитель начальника троллейбусного управления.
С 2006 года по настоящее время — генеральный директор ОАО «Управляющая Компания «Пассажирские транспортные перевозки».
Хотелось бы, если возможно, более подробно узнать о этом двадцатилетнем этапе вашего пути.

C 1987 года – главный инженер троллейбусного управления.

С 1989 года – директор троллейбусного управления, позднее – МУП «Горэлектротранспорт».

С 2003 года – после объединения ПАТП и ГЭТ в одно предприятие МУП «Пассажирские транспортные перевозки», которое было преобразовано в акционерное общество.

Владимир:

 — Знаю, что вы человек верующий, поэтому с прошедшей Пасхой. Но сейчас, разумеется, не об этом. Не думаете ли вы, что пассажиропоток увеличить за счет разных цен на билет. Сделать, как электричке. До Марамзино ведь там одна цена, а до Каменска-Уральского другая. Если мне ехать две остановки, то я заплачу 5 рублей, чем десять в маршрутке. При равной цене транспорта вашего предприятия и маршрутками удобнее выбрать последних. А тут альтернатива. И вы деньги не теряете. Но копейки нужные набираете.

- В настоящее время такая практика в общественном транспорте невозможна. Кондуктор не в силах отследить, кто до какой остановки едет. К тому же, представьте себе кондуктора, обвешанного лентами билетов различной стоимости. Да еще – при такой системе нельзя исключать и злоупотребления со стороны кондукторов.

Однозначно, такая система оплаты на городском транспорте рассматриваться даже не будет.

Эко-действие:

- Уважаемый Владимир Викторович!
Сегодня многие горожане пересаживаются на личные автомобили. В нашей стране и городе экологическая культура очень низка, и поэтому они предпочитают ездить так сказать «удобно» и дышать грязным воздухом, считая общественный транспорт уделом маргиналов. Велосипедисты, вообще, запуганные и на центральных улицах не появляются.
Готовы ли Вы как депутат и руководитель важной с экологической точки зрения организации, поддержать акцию зеленых горожан (в т. ч. велосипедистов) и провести день без личного автотранспорта, прокатившись на велосипеде или троллейбусе 22 сентября во Всемирный день без автомобиля?

- С удовольствием поддержу такую акцию, лично проехав на велосипеде по центральным улицам города.

Татьяна:

- Что будет с маршрутками? ТО есть — они исчезнут как класс вообще, станут маленькими автобусами? Останавливаться только на остановках о.т.— это принципиальная и окончательная позиция?

- Понятие «маршрутное такси» не существует с 18 марта этого года. Оно отменено законодательством российской федерации. И я считаю, что это сделано правильно. Это – важный шаг к созданию цивилизованной системы городского общественного транспорта. Изначально в советское время маршрутные такси занимались доставкой людей на вокзал. Постепенно оно переросло в самостоятельный вид транспорта.

Я считаю, что транспорт должен останавливаться исключительно на остановках. Это гарантия безопасности как пассажиров так и порядка на дорогах.

Pavlovls:

- Между Челябинской и Техникумом БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ уехать
1. Нет маршруток на пос. Чкалова, работае м на КУМЗе по сменам,  приходит ся бежать до драмтеатра — № 5 маршрут ходит часто и маршрутка 86 очень частый вид транспорта!
2. Нет маршруток до вокзала! Молодежь может пробежать от остановки «гастроном Урал»! А как быть пожилым и с маленькими детьми! Троллейбус № 9 ходит очень редко!
3.невозможно уехать на сады, которые расположены за аэродромом КУМЗа и на Силикатном! Когда-то ходил 13 автобус, который отменили! Отменили когда-то ходившие маршрутки № 73 от Силикатного на вокзал по Алюминиевой! Отменили 74 — повернули на Южный!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — пустите маршрутку от Силикатного до вокзала по Алюминиевой! Сни мутся все проблемы — на работу, на сад и на вокзал можно будет добраться без проблем!! ОДИН МАРШРУТ снимет не только наши, думаю ко мне присоединятся! Вы пробовали на № 86 ехать на вокзал? Этот маршрут кружит от Алюминиевой вверх по Калинина, через Южный по Суворова! Да ещё через ост. Космос!

- Нереально привязать вокзал к каждой точке города. Невозможно по желанию одного пассажира запускать целый маршрут, который будет никому не нужен. Уехать с чкаловского на вокзал можно на 19, на 86, в скором времени из района челябинской можно будет уехать на бывшем 83.  Кроме того, в новом расписании количество машин по маршруту № 9 предполагается увеличить.

Вокзальное направление, считаю, у нас закрыто неплохо.

Димыч:

- Уважаемый Владимир Викторович расскажите пожалуйста подробнее о фонде «Православный Каменск». О миссии центра и его координаты.

- Координаты «Православного Каменска» – телефон моей приемной – 32-35-26. Я являюсь исполнительным руководителем этого фонда. Но вообще-то председателем совета попечителей является М.С, Астахов. В число попечителей фонда входят известные в городеруководители: Вячеслав Надров, Михаил Коваль, Владимир Краснов, Анатолий Барабанов, Алексей Школьников, Николай Евдокимов.

Задача нашего фонда на сегодняшний день – сбор средств на строительство храма в микрорайоне Южный.  Сейчас уже проектируется нулевая часть – фундамент. Сейчас собираем средства на строительство временного деревянного храма, следом за ним будет строиться постоянный.

Пока же — поставим временный, чтобы люди могли на службу приходить, иметь возможность рядом со своим домом свечку поставить по различным случаям, пообщаться с богом. Я буду рад, если посетители форума вложат свои средства в строительство храма.

Денежными ресурсами я распоряжаюсь не один, распоряжается попечительский совет. Зарплату там никто не получает. Все работают на добровольной основе.

Алексей:

- Очень надоели курящие водители в салонах автобусах, троллейбусах, маршрутках. Может есть меры для устранения данной неприятности? Спасибо.

 — Существует приказ на предприятии: на подведомственном мне транспорте курить водителям запрещено. Для того,  чтобы принимать меры, нам нужны от пассажиров время, место, место, номер маршрута. Водителя мы найдем сами, будем разбирать сами. У нас есть способы доказать, что нарушение имело место. Так что  — такая информация от пассажиров нам очень нужна, но она должна быть своевременна.

И не только по курению, но и по правилам вождения машин, и по правилам парковки. И по отношению к пассажирам.


 
  • «Автомобилист» завершает сезон, уступая «Металлургу» в седьмом матче полуфинала
    «Автомобилист» из Екатеринбурга и «Металлург» из Магнитогорска провели напряженный седьмой матч полуфинальной серии Кубка Гагарина 15 апреля в Магнитогорске. Серия была равной до последнего матча, каждая команда имела по три победы. Игра завершилась минимальным преимуществом для «Металлурга» со счетом 3:2, что позволило магнитогорскому клубу выйти в финал турнира. Интересно, что эксперты не могли однозначно выделить фаворита в этом полуфинале, однако «Металлург» победил вполне заслуженно. Свежие прогнозы на КХЛ — на портале Бетонмобайл. Кстати, чтобы получить максимальную выгоду от ставок, посетите Бетонмобайл. Там вы найдете свежие фрибеты и бонусы букмекеров и информацию по актуальным промокодам. Например, бетторы активно используют промокод Балтбет — получить его легко по ссылке: https://betonmobile.ru/baltbet-promocode.
наверх