Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 17:21:30

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Сфера обслуживания
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Сфера обслуживания  (Прочитано 30844 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #15 : 05 Сентября 2008, 14:25:03 »

Уважаемая, Ветер, прошу прощения, ежли чем обидел! В замешательстве
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #16 : 05 Сентября 2008, 22:39:14 »

Да не обидел, наболело просто...
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #17 : 06 Сентября 2008, 13:09:51 »

ой, ребяты... а у меня то сколько за 14 лет общения с клиентурой наболело.  Убилсо  лучше сразу эту шнягу из памяти стирать, оставляя опыт - легче жить и работать. :)
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #18 : 08 Сентября 2008, 07:30:31 »

ой, ребяты... а у меня то сколько за 14 лет общения с клиентурой наболело.  Убилсо  лучше сразу эту шнягу из памяти стирать, оставляя опыт - легче жить и работать. :)
Невольно вспоминается фраза из к/ф: "...Вот вы говорите царь,царь.... А вы думаете нам царям легко? Ничего подобного! Обывательские разговорчики!..."  Подмигивающий
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Iriz_ka
Старожил
****

Карма: +92/-13
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1430


Счастлива!!!


« Ответ #19 : 08 Сентября 2008, 10:02:20 »

Я когда в эльке работала, один неадекватный клиент попытался официантке об ладонь сигарету затушить, а вы говорить моск заи***ли!  Апстена
Записан

Когда становишься мамой фраза "качать перса" приобретает совсем иной смысл!
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #20 : 08 Сентября 2008, 10:59:04 »

Остается добавить: "Мочи клиентов!"  >Грустный
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #21 : 08 Сентября 2008, 11:02:49 »

Остается добавить: "Мочи клиентов!"  >Грустный
ты чо? Шокирован
этож кормильцы! Рот на замке
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Fancy
Ветеран
*****

Карма: +310/-96
Offline Offline

Сообщений: 2106



« Ответ #22 : 08 Сентября 2008, 11:05:49 »

Veter, а вы не в Апельсине случаем базируетесь?
Записан

Атташе КТ по делам Р
Никогда не спорьте с дураками,иначе опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #23 : 08 Сентября 2008, 11:23:16 »

Где можна шлейф на самсунг U700 купить?
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #24 : 08 Сентября 2008, 11:27:04 »

Где можна шлейф на самсунг U700 купить?
в сервисном центре гнусмаса точно должон быть. там к гнусмасу всё есть или заказать. центр на исетской
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #25 : 08 Сентября 2008, 11:49:24 »

Где можна шлейф на самсунг U700 купить?
в сервисном центре гнусмаса точно должон быть. там к гнусмасу всё есть или заказать. центр на исетской
Гыыыы, забавно самсунг наибормот звучит  Смеющийся

Блин, мне походу так и не собираются чинить стирмашинко....  В замешательстве
Неделю назад сделал заявку, пришел "мастер" разобрал, сказал: "Э-э-э, типа, ремень... завтра приду..." и исчес нах.
Реально проблема за неделю ремень найти?
Биля, не унес бы он снятый ремень, сам до ектб скатался уж да привез. Опять же неудобно - Техноцентр сётаки...
Йолкало-палкало, блин.  Обеспокоенный
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #26 : 08 Сентября 2008, 15:39:38 »

Ещё как задело... фирма у меня ремонтом сотовых занимается...
Короче, мало адекватных клиентов, очень мало...
Так что не гоните, пожалуйста, на сервисы, товарищи...

Не слушайте товариши, флуд спецов, пинайте их по самой маковке, а то им рано или поздно начинает казаться, что их узкая специализация дает право рассуждать над общемировым устройством и его (устройство) мерить теми же мерками, пардон паяльниками... Опять скажу зае...ельскую фразу - пошел работать в сервис: настройся слушать выступления... В противном случае кувалду никто не отменял... и костыли в родную желдор тоже вколачивать надо... Хочешь сидеть в чистом кабинете и канифоль с кофе нУхать - получай неадекватных клиентов! Весы надо уравновешивать...
ЗЫ. Почти в шутку и без злобы..,

но Ветра не узнать, может ник какой похожий... ты ли это Ветер?
Записан
S
Старожил
****

Карма: +82/-131
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914



« Ответ #27 : 08 Сентября 2008, 16:10:00 »

согласен
Записан

Тебе роют яму, а ты не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #28 : 08 Сентября 2008, 22:52:43 »

Fancy, Боже упаси!!!!!  Апстена  Убилсо на "Московской" мы... а после тех нам телефоны попадались... страшно...

uran, ага, куда ж мы без клиентов! Терпим и любим! )) всё для вас! Только к нам по человечески относитесь  Подмигивающий

Х.И.В., а менять сам будешь? Хоть завтра за 400рэ хорошего качества под оригинал привезу. Оригиналы стоят космических денек...

Лейч, да я это, я... Специфика работы сказывается просто )) а насчет чистого кабинета - эт вы зряяяя так. Мастерская - оно страшно. И не канифоль, а флюс... И зрение портится от восьмичасовой (а то и больше) работы под микроскопом... И спины у всех болят постоянно... Но это я про сервис-инженеров. А я как раз с клиентами общаюсь по большей части. В результате получаю и от тех и от других. Одним надо быстрей, качественней и дешевле (что в принципе не возможно), вторых низзя ни в коем случае торопить, ибо мобилы спешку и нервы не любят. Везде есть свои подводные камни. В любой работе.
Кстати, у меня сервис-инженеры по большой банке кофе дня за три выпивают. Тоже специфика работы. Где-то я читала, что много кофе пить вредно...

Петрович, тык объясняю же! И не по разу! Просто люди бывают адекватные, неадекватные и совсем психи. С первыми и вторыми можно договориться. С третьими вобще лучше не связываться.  Бывает же и такое: приходит клиент, приносит жуткого трупа. На следующий день прибегает с вопросом: "Сделали?" - "Нет" - "Да это вобще вы мне его сломали! Да вы с него запчасти сняли! А почему так дорого? Да мне его срочно нужно!". Правила оказания услуг на кой висят на стенке и прописаны в каждой квитанции? Написано же всё русским по белому!! Вам телефон работающий нужен или нервы сервисникам и менеджерам потрепать?
Далее... а какая должна быть запчасть, если телефон китайский? И почему это "нашу"? Вашу, уважаемые, вашу! Ваш ведь телефон, не мы его ломали, а вы... И ещё... а где я говорила про "бешенные деньги"? 500р.??
Бывает, что клиенты орут, требуют, угрожают, матом кроют... После этого тоже нужно дальше спокойно объяснять? Ладно, я понимаю, когда раз в день-два одному и тому же приходится одно и то же объяснять. Это терпимо. Мож человек просто любознательный, запоминает. Но с психами-то как быть? Что я, что мои менеджеры всегда вежливы в общении с клиентами. Почему в ответ нас надо грязью поливать?
И ещё... дешевая китайская мобила - это я про Fly и ему подобные... Просто случай из практики... Зайдите в любой НЕавторизированные сервис-центр... Везде скажут, что запчасти на них - это долго и дорого. К большинству НОРМАЛЬНЫХ мобил это отношения не имеет.

Мы ценим и уважаем клиентов, ибо для них работаем. Но просим уважительного отношения и к себе.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2008, 23:25:08 от VeteR » Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #29 : 09 Сентября 2008, 06:50:36 »

Уважаемая Ветер, спасибо, что перевела меня в разряд авторов темы...  Строит глазки
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!