Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14 Ноября 2024, 21:03:53

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Каменские СМИ
Голосование
Вопрос: Как часто вы читаете местные газеты?
Читаю каждую неделю
Читаю от случая к случаю (1-2 раза в мес)
Читаю, но очень редко (1-2 раза в полгода)
Почти не читаю (1-2 раза в год)
Не читаю принципиально. Совсем.

Страниц: 1 ... 132 133 [134] 135 136 ... 696   Вниз
Печать
Автор Тема: Каменские СМИ  (Прочитано 1981459 раз)
0 Пользователей и 81 Гостей смотрят эту тему.
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #1995 : 16 Мая 2009, 07:26:53 »

у каменских заказчиков есть фашка самим придумывать себе рекламные тексты и не соглашаться ни на что другое. В НК ходит байка о том, как заказчик требовал написать слово "юрисконсульт" как "юрисТконсульт". Менеджер объяснял, что так неправильно, - не верит, редактора позвали - не верит. Пока в словаре не нашли, так и не поверил
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #1996 : 16 Мая 2009, 08:38:24 »

Неужели трудно почитать гуру маркетинга? Как человек должен выбирать среди множества абсолютно одинаковых объявлений? Рекламщики мозг "посеяли" что ли? Заказчик им деньги платит, а они тупо перечисляют то, что может сделать фирма. ...Тупо срубили бабло и ладно.

С одной стороны, преклоняюсь перед вами, Домовой! Но с другой... Блин! Вы ж еще один стРажалец с маркетинговыми Мельницами... Честно, копье вам в руки... и этим копьем рекламодателю в зад... Боюсь только, что с вашими подходами и чтениями гур всяких сгорите вы, как столько все заумного сгорело при первом дуновении кризисного ветра (осень 2008).
Любой рекламодатель имеет свой "железный" опыт получения ПОЛЬЗЫ от рекламы. Он, этот опыт ежеденевно позводляет зарабатывать и на развитите и на массажный салон... И его всякими словами (своими и гуру) не переубедить... Цена и качество! Все! И еще риск! И еще некоторая опаска "светануться" на фоне друзей и конкурентов... А человек из отдела рекламы и пиара СМИ, вряд ли понимает эту тонкую специфику... Вот и получается взаимный развод на бабло... Если о маркетинге говорить неча, то гворить можно только о денЬгах.
Хотя есть предложение: давайте повспоминаем реально УДАЧНЫЕ (не про Удачу речь, ессно!) рекламные компании, такие чтобы и креатифф и ПрЫбыль рекламодателю... Лично я могу вспомнить только ТОО "ГАММУ" и "вложение" этой компании всего в 3(!!!) выпуска ток-шоу "Гамма-Шанс". После этого компания лет 5 вааще рекламой не занималась... Сразу скажу, что это не самопиар!!! Подмигивающий
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #1997 : 16 Мая 2009, 09:59:36 »

Дофига страниц в теме, не хочется читать всё, поэтому выскажу свое мнение, как не далекого от рекламы человека, меня просто "убивают" наши рекламные объявления на страницах наших газет и не только газет. Где креатив? Где элементарное понимание того, что рекламный текст должен, в первую очередь, ПРОДАВАТЬ!!! Что за бесконечное "новые лампы в солярии" (до этого были старые и никчемные?), только "качественные комплектующие" (у остальных бадяга из Позарихи?) и т.п.. Неужели трудно почитать гуру маркетинга? Как человек должен выбирать среди множества абсолютно одинаковых объявлений? Рекламщики мозг "посеяли" что ли? Заказчик им деньги платит, а они тупо перечисляют то, что может сделать фирма. Так это может сделать каждая фирма. Найдите "фишку", найдите чем привлечь клиента! Знаю на 100%, что такая "фишка" есть у каждой уважающей себя фирмы. В наших же газетах идет копирование, как сказал заказчик, так и напишем, а что, своими мозгами лень подумать? Итог: раздражает отсутствие креативной мысли у наших рекламщиков. Тупо срубили бабло и ладно.
ПЛЮС! Огромный и жирный!  Афро Каждое слово - в точку!
Как у нас  рекламируются? Если в газете: тупо перечисление услуг или товаров. Если по ТВ: камерой по прилавкам под идиоццкую музыку.
После такой рекламы пользоваться услугами рекламируемой фирмы желание отпадает.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 10:04:37 от Nikolaich » Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #1998 : 16 Мая 2009, 10:07:43 »

Давным давно читал статью по маркетингу, обратил внимание на идею размещать объявление перевернутыми на 180 градусов, подумал что это прикольно читатель обратит внимание,  не однократно видел в одной из местных рекламных газет (какой не помню) такие объявления "к верх ногами", действительно обратил внимание, но переворачивать газету стало лень, так и не прочитал я это объявление.  Отсюда вывод что многие идеи в книжках выгледят красиво, а на практике (по крайней мере в России) ерунда получается.
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #1999 : 16 Мая 2009, 10:12:17 »

Перевёрнутое объявление - это очень частный и мелкий ход.
Основа - это НЛП (для ТВ-рекламы) и копирайтинг (для печатной рекламы). К сожалению не владею НЛП совсем. Основы копирайтинга для рекламы знаю. Кстати, пробовал - работает ещё как. Вот кстати прямо сейчас сижу сочиняю себе новое рекламное объявление. Требования к ней: как можно меньше слов. Пока результата нет.  Грустный
Записан
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
*****

Карма: +547/-354
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11083


Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.


« Ответ #2000 : 16 Мая 2009, 10:21:58 »

Пeрeвeрнутaя рeклaмa? Дoпустим, я лeгкo читaю тeкст в любoм рaспoлoжeнии и для этoгo нe нужнo вeртeть стрaницу, кaк тo тaк.
Записан

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #2001 : 16 Мая 2009, 10:29:53 »

Пeрeвeрнутaя рeклaмa? Дoпустим, я лeгкo читaю тeкст в любoм рaспoлoжeнии и для этoгo нe нужнo вeртeть стрaницу, кaк тo тaк.
Да и я если немного напрягусь то прочитаю, только зачем мне это надо напрягаться чтоб прочесть чужую рекламу
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #2002 : 16 Мая 2009, 10:30:38 »

Дофига страниц в теме, не хочется читать всё, поэтому выскажу свое мнение, как не далекого от рекламы человека, меня просто "убивают" наши рекламные объявления на страницах наших газет и не только газет. Где креатив? Где элементарное понимание того, что рекламный текст должен, в первую очередь, ПРОДАВАТЬ!!! Что за бесконечное "новые лампы в солярии" (до этого были старые и никчемные?), только "качественные комплектующие" (у остальных бадяга из Позарихи?) и т.п.. Неужели трудно почитать гуру маркетинга? Как человек должен выбирать среди множества абсолютно одинаковых объявлений? Рекламщики мозг "посеяли" что ли? Заказчик им деньги платит, а они тупо перечисляют то, что может сделать фирма. Так это может сделать каждая фирма. Найдите "фишку", найдите чем привлечь клиента! Знаю на 100%, что такая "фишка" есть у каждой уважающей себя фирмы. В наших же газетах идет копирование, как сказал заказчик, так и напишем, а что, своими мозгами лень подумать? Итог: раздражает отсутствие креативной мысли у наших рекламщиков. Тупо срубили бабло и ладно.
ПЛЮС! Огромный и жирный!  Афро Каждое слово - в точку!
Как у нас  рекламируются? Если в газете: тупо перечисление услуг или товаров. Если по ТВ: камерой по прилавкам под идиоццкую музыку.
После такой рекламы пользоваться услугами рекламируемой фирмы желание отпадает.


да не хотят даже работать.
пришел в одну контору.
там типа старший по рекламе мне так и говорит:
дословно
"-мы ничего, кроме перечисления придумать не можем. всё остальное - банально. може сами придумаете?"
я даже прифигел от такой тупой наглости.
больше с ними не работаю и не собираюсь пока.

сейчас работаем с другой конторой. они хотя бы шевелятся или пытаются работать. инициативу проявляют.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
« Ответ #2003 : 16 Мая 2009, 10:34:53 »

У нас в Каменске рекламщики похоже привыкли только рекламную площадь продавать.  Грустный
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #2004 : 16 Мая 2009, 10:48:41 »

Если по ТВ: камерой по прилавкам под идиоццкую музыку.
а вы знаете, сколько стоит производство креативной, хорошей, качественной ТВ-рекламы? Работа сценариста, режиссера, поиск актеров (если нужны), выбор натуры, съемка, монтаж... У рядового рекламодателя таких денег просто нет. Вот в этой вроде теме вспоминали рекламный ролик Микома с бабушкой в деревне made by Sandro. Монстр типа Микома такое потянет, а магазин "Товары для всех" - нет. К тому же предприятий, которые реально что-то производят и при этом нуждаются в рекламе, в городе - единицы (заводы в расчет не берем, у них свои рекламные кампании). Львиная доля - это куплю-продам и окажу услуги. Они ставят себе цель напомнить о себе покупателю или сказать, что у них изменился ассортимент/скидки/адрес/телефон - они поулчают результат той рекламой, которую делают. Фсе. Больше им ничо не надо
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Nikolaich
Гость
« Ответ #2005 : 16 Мая 2009, 10:53:07 »

Я верю, что производство нормальной рекламы стоит недёшево. За дёшево ничего хорошего обычно не бывает и когда я ищу услуги, я ищу у кого дороже.
Есле мне нужна будет ТВ реклама, я пойду по этому же пути. А покупать вид собственных прилавков - это не от большого ума.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #2006 : 16 Мая 2009, 10:56:31 »

Если по ТВ: камерой по прилавкам под идиоццкую музыку.
а вы знаете, сколько стоит производство креативной, хорошей, качественной ТВ-рекламы? Работа сценариста, режиссера, поиск актеров (если нужны), выбор натуры, съемка, монтаж... У рядового рекламодателя таких денег просто нет.

ага. пришли в две крайности.
или плюём в потолок и продаем время.
или создаем ШЕДЕВРЫ.
типа по середине ничего нет, ага... Смеющийся
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
« Ответ #2007 : 16 Мая 2009, 10:57:16 »

Вот тоже кстати вопрос правильный.
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #2008 : 16 Мая 2009, 10:59:44 »

дело еще в чем. Рекламодателю кажется, что лучше заплатить за сюжет в платнйо рубрике новостной программы и получить 5 повторов, чем за 30-секундный постановочный ролик (точных цен не знаю, но, думаю, порядок один), да еще и за прокат потом. И быть может он и прав, не берусь судить о разнице в отдаче после того и другого
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #2009 : 16 Мая 2009, 11:00:37 »

ага. пришли в две крайности.
или плюём в потолок и продаем время.
или создаем ШЕДЕВРЫ.
типа по середине ничего нет, ага... Смеющийся
я в потолок не плюю и время не продаю:)впрочем за ШЕДЕВРЫ тоже не поручусь Смеющийся
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Страниц: 1 ... 132 133 [134] 135 136 ... 696   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!