Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05 Декабря 2024, 05:52:49

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Цветные старые фильмы.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Печать
Автор Тема: Цветные старые фильмы.  (Прочитано 21390 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Крот
Пользователь
**

Карма: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162



« Ответ #30 : 06 Мая 2009, 19:27:17 »

Организация «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» намерена взыскать с телеканала «Россия» один миллиард рублей в качестве компенсации за моральный ущерб, нанесенный цветной версией сериала «17 мгновений весны», сообщает «Lenta.ru».

Как утверждается в копии искового заявления, размещенного на официальном сайте организации, ответчиками станут ВГТРК «Россия» и заместитель генерального директора телеканала РТР Александр Любимов.

По мнению коммунистов, демонстрация обновленной версии сериала вынуждает зрителей приобретать оригинальный фильм «на других носителях, чье качество традиционно ниже телевизионного сигнала, в результате чего портится наше зрение, нервная система».

«По вине ответчика мы и наши семьи в канун государственного праздника Дня Победы ограничены в процессе патриотического воспитания своих детей, т.к. продукт РТР уже не имеет высокохудожественных характеристик оригинала вследствие колоризации», - говорится в документе.

Ранее «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» призывали зрителей протестовать против показа цветного варианта «17 мгновений весны», считая его «покушением на сокровищницу советского киноискусства».

Показ обновленной версии 12-серийного фильма «17 мгновений весны» начался на телеканале «Россия» 4 мая.

http://afisha.mail.ru/article.html?id=24312
Записан
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #31 : 06 Мая 2009, 19:41:10 »

Я тут подумал.. А не разукрасить ли нам квадрат Малевича..
Записан
Punk
Старожил
****

Карма: +67/-24
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1952


ушел на 5 минут


« Ответ #32 : 06 Мая 2009, 21:16:50 »

Вроде сказак несколько которые снимали еще в Сталинские времена, показывали ч/б, а снимали на каку-то пленку, после обработки можно было смотреть в цвета. Из этих сказок помню тока конек-горбунок.


P.S. Поправьте если что не так.
Записан

Завоевываю мир)))
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #33 : 06 Мая 2009, 23:10:34 »

А йа бы "Римские каникулы" посмотрела в цвете...
Раскрась к 80-летию Одри Хепберн. :) Как раз празднуется. Деньгу зашибешь.  Улыбка
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #34 : 07 Мая 2009, 08:03:27 »

Поймал себя вчера на мысли, что "бодяга" с оцветнением "17 МГН" заставила меня хоть кусками, но смотреть... довольно длинные куски... Увидел много доброго и позабытого, ту же Габи с бездонными глазами... До этого же много раз гоняли сериал, не тянуло ведь... Так что на собственном тупом примере - фишка сработала... посмотрел... Что касается молодежной аудитории, то они ЧБ просто никак не воспринимают, так что для них это все сделано... А что касается пиара на "России"... ну так ведь не о проблемах же Стабфонда под 9 мая говорить...
Хотя канешна Штирлиц не во всем переканает агента 007...
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #35 : 08 Мая 2009, 23:19:00 »



 Йа креведко
Записан

fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #36 : 08 Мая 2009, 23:38:23 »

вот подлюки, чо натворили. Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #37 : 10 Мая 2009, 14:54:30 »

Увидел много доброго и позабытого, ту же Габи с бездонными глазами...
Не в тему, конечно, но, смотря фильм во взрослом состоянии, рождалось подозрение, что у Штира с Габи что-то было.  Подмигивающий
Цитировать
Хотя канешна Штирлиц не во всем переканает агента 007...
Ну вы сравнили тоже! У Штирлица и Бонда - разные задачи!!! (я имею в виду - фильмы) Ведь в Штирлице главное все же - не шпионский сюжет. И - любовной линии практически нет. ФИльм - другие чувства воспитывает.
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #38 : 10 Мая 2009, 17:33:05 »

ФИльм - другие чувства воспитывает.
Я долго думал, но так и не понял - какие.  Грустный
Записан
Dion
Новичок
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



« Ответ #39 : 10 Мая 2009, 18:41:57 »

по телику даже говорили, что стариков снимали без цвета и кучу бабла потратили чтобы отреставрировать под цвет. Это адская и очень кропотливая работа.А кстати этот фильм тоже по реальным фактам поставлен.
Записан
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #40 : 12 Мая 2009, 18:40:53 »

Можно подумать 17 мгновений первый раскрашенный фильм. технологиям сто (ну 10 точно) лет в обед, мильен (ну 10 точно)))) фильмов забугром раскрасили, никто ничего несказал.
Хотя конечно таких креативщиков как питерские коммунисты - поискать. Сдается мне чем-то они себя морально подкрепляють.
Записан
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
*****

Карма: +183/-329
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2935


Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет


WWW
« Ответ #41 : 02 Июня 2009, 10:00:59 »

интересное интервью с кинопоиска

Операция «Цвет нации».
 Разговор о цветных версиях киноклассики
В мае 2009 года российский телезритель увидел то, что в будущем, возможно, будет называться «Второй с половиной революцией в отечественном кино». После звука и цвета у него появляется... Снова цвет, но там, где его, по идее, не должно было быть — в советских черно-белых фильмах.


Когда-то Эйзенштейн обычной кисточкой покрасил флаг в «Броненосце «Потемкине», но после этого любые цветовые эксперименты с черно-белой фактурой считались в отечественном кинематографе делом сомнительным. Ибо в советской школе уровень преподавания теории изобразительной культуры был достаточно высок, поэтому редко случалось такое, что кто-то решал, что, мол, Дюреру или Фаворскому не хватало красок, а потому следует добавить в их работы жизни и яркости. Эстетика цвета также разнится с эстетикой монохрома, как проза с поэзией. Попытка раскрасить Вертова могла быть похожа на пересказ Хлебникова прозой или рифмование «Войны и Мира». Однако в эпоху постмодерна многое стало возможным.

За рубежом в разные года предпринимались попытки расцветить признанные шедевры – ту же «Касабланку», например, но цветные варианты классики всегда спокойно воспринимались зрителями.

В России после белого флага в «Армии Трясогузки», на котором было просто написано «Красный», больше экспериментов с цветом не случалось. До тех пор, пока практически одновременно не были показаны по российскому ТВ расцвеченные версии фильмов «В бой идут одни «старики» и «Семнадцать мгновений весны». Тут-то зрители и узнали, насколько раньше трава была зеленее…

Общественный резонанс получился настолько сильным, что мнение о том, хорошо это – разукрашивать кино – или плохо, стали иметь даже те, кто такого кино ранее и не видел.

Чтобы восстановить справедливость и расставить все точки над i, Кинопоиск разыскал ответственного за первую ласточку цветного черно-белого кино – продюсера колоризации фильма «В бой идут одни «старики»» Игоря Лопатенка, генерального продюсера компании Grading Dimension Pictures — и спросил у него то, что так долго всех интересовало...


Игорь, говорят, что у вас в активной работе по колоризации уже запущено в работу несколько картин? Похоже, вы нашли себе хороший бизнес?

Ну, не могу сказать, что мы зарабатываем миллионы, но каждый фильм позволяет относительно быстро себя окупить – буквально в течение нескольких месяцев - и даже получить некоторую прибыль.

А как быть с творческой составляющей? Ведь считается, что фильмы выглядят так, как задумывались авторами, а вы берете и разукрашиваете их…


Не совсем так. Многие фильмы из тех, над которыми мы сейчас работаем, изначально задумывались авторами как цветные, но по каким-то причинам ими не стали. То, что «В бой идут одни «старики»» Леонид Быков задумывал цветным – известный факт, и то, что ему просто не дали пленку – доказанный факт, поэтому в каком-то смысле мы нашей работой восстанавливаем историческую справедливость. А вот, вы знаете, например, что Эльдар Рязанов сам с 1992 года собирался колоризировать «Берегись автомобиля»? Уже были готовы сториборды с подробным описанием — как что должно выглядеть вплоть до телефонного аппарата, но что-то тогда не пошло, и вот только сейчас мы этим занимаемся.

Какие фильмы вы планируете оцветить?

Все, к сожалению, не могу озвучить – договоренности с партнерами. Но могу сказать, что мы работаем над семнадцатью картинами, из которых уже сейчас можно говорить о «Берегись автомобиля», «Золушке», «Я шагаю по Москве»…

(Почти в обмороке) «Золушка» как раз является одним из тех фильмов, колоризации которого боишься больше всего. Кто тот художник, который будет подбирать цвета? Взяли бы его в съемочную группу «Золушки», живи он в то время? Ведь даже в черно-белой палитре «золушкин» художник смог в театральных декорациях сделать потрясающе яркую картинку. Что с ней будет в цвете?


Зря вы боитесь. Я видел уже готовые фрагменты «Золушки», она будет шедевральной, поверьте! Такого никто еще не видел – ни на Западе, ни в России.

А зачем вообще разукрашивать кино? Чем оригиналы-то плохи? Почему нельзя их просто восстановить?

Кино и так восстанавливают, в том числе и наши партнеры, а наш проект уникален как раз тем, что объединяет силы лучших специалистов в России и Америке — это во-первых. Мы создаем новое качество известного всем продукта, даём практически вторую жизнь старым черно-белым кинолентам – два. В-третьих, колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях его смотреть не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что многие из нынешних тридцатилетних не смотрели, например, «В бой идут одни «Старики». И потом, просто восстановленные фильмы, увы, не пользуются таким спросом, как хотелось бы. Мы некоторое время назад восстанавливали и «Тени забытых предков», и «Белую птицу с черной отметиной» - увы, но эти фильмы не находят своего зрителя даже на DVD: продажи катастрофически низкие. Вместе с тем, когда мы выпустили «Стариков», цветная версия, конечно, хорошо стала продаваться, но продажи черно-белой оригинальной версии выросла в разы. То же самое я слышал про «Семнадцать мгновений весны».


Хорошо, ну а как же быть с эстетикой черно-белого кино?

Я сразу хочу обратить внимание на один момент: вы относитесь к фильмам как к искусству, а мы – как к продукту культуры. Тарковский говорил о черно-белой эстетике там, где она у него была. Но Тарковский – пример неуспешного зрительского кино, его фильмы не были успешным продуктом. Он не получил зрительского признания. Многие другие авторы в ч\б снимали по другим причинам – например, когда пленки не было или другой не давали. Поверьте, многие фильмы не задумывались изначально как черно-белые. Если зритель боится потерять оригинальный фильм, то хочу сказать, что мы будем издавать BluRay, там будут обе версии фильмов – и оригинальная черно-белая, и цветная. Потом, мы стараемся все-таки соблюдать интересы авторов, и в случае, если они или их наследники или против цветной версии, то мы, по всей вероятности, не будем её делать. Но, хочу еще раз заметить, колоризация фильмов – не такая уж редкая вещь. Вы бы видели, каков Куросава в цвете!


Вообще я глубоко убежден, что кино по своей сути – это, прежде всего, развлечение. Для максимального эффекта оно должно задействовать органы чувств зрителя. Цветная картинка передает зрителю больше информации, больше нюансов, оттенков, акцентов. Если фильм уже в 3D, то зритель больше вовлечен. Вообще, идеальное кино должно быть шестимерным – для полного погружения зрителя.

Не боитесь переборщить и сделать неадекватный продукт?

Мы, прежде всего, стараемся не навредить фильмам, с которыми работаем. Ведь у колоризации есть такой тонкий момент, что когда зритель смотрит даже черно-белую картинку, у него в голове все равно возникает некое представление об исходном цвете, и вот здесь главное, чтобы не было отторжения. Если отторжение есть – все, конец, зритель потерян. Если отторжения нет, то уже через пять-шесть минут после начала просмотра он уже не обращает внимания на цвета. Вот я, например, извините за, может, некорректное сравнение, никогда бы не воспринял Шелленберга в коричневых штанах.


Когда мы делали «В бой идут одни «старики»», мы привлекли огромное количество специалистов-консультантов – от военных историков до участников съемочной группы фильма, провели колоссальное исследование, как и что должно выглядеть. И, конечно же, обнаружили большое количество неточностей и в самом фильме, так что нам в каком-то смысле было вдвойне тяжелее – нужно было не только восстановить реалии 1943 года, но и показать их сквозь призму съемок 1972-го.

А картинку такую блеклую у «Стариков» сделали - чтобы глаз не цеплялся за непривычно яркие цвета?

Ну, мы могли сделать любую цветопередачу – мог получиться такой Голливуд, такой Kodak. Однако на момент съемок фильма на студии Довженко использовали немецкую Agfa – это малоконтрастная пленка, её цвета по динамическому диапазону и качеству насыщенности должны были быть именно такими, какие вы видите. Может быть, мы даже немножко перестарались, но у нас по цвету был прекрасный референс – снятый Леонидом Быковым через три года в цвете фильм «Аты-баты, шли солдаты…», по которому мы получили четкую цветоустановку того времени.


Насколько дорогим оказывается проект?

По-разному. «В бой идут одни «старики»» обошелся примерно в $ 500 тыс. В среднем, одна минута колоризации стоит 3-5 тысяч, плюс есть еще множество дополнительных затрат – те же исследования, например, могут быть очень недешевыми…

А откуда инвестиции, если не секрет?

У нас преимущественно частные инвесторы.

Они довольны результатом?

Конечно! Иначе мы бы не начинали следующих проектов, и я не состоялся бы как продюсер. Мы и сами довольны. Во время показа «Стариков» по Первому каналу 9 мая при доле канала 13,9% на начало показа фильм смотрело 39%, на конец – 44. Выше рейтинг был только у Парада Победы. Для нас это очень хороший результат.

А как вы вообще зарабатываете на тех фильмах, которые колоризуете?


Это, прежде всего, продажа эксклюзивных прав на телевидение – в Россию, Украину, Белоруссию, потом мы продаем DVD-права в разные страны, скоро попробуем кинопрокат организовать.

А как же вы столько прав получили?

Сейчас могу сказать только про «Стариков». Когда мы выиграли тендер на колоризацию фильма в конце 2008 года, Министерство культуры Украины, которому принадлежат права на всю продукцию студии имени Довженко, передало нам на пять лет все права, чтобы у нас была возможность окупить затраты на восстановление.

Не боитесь провала в кинопрокате?


Наши партнеры считают, что фильмы прокатываться не будут. Я же убежден, что у восстановленных фильмов есть огромный зрительский потенциал. Знаете, ведь есть же те, кому эти фильмы интересно посмотреть на большом экране: это и те, кто просто знает и любит эти фильмы, но это и молодежь, которой, может быть, будет интересно посмотреть в кино и в цвете то, что они, может быть, не смотрели в черно-белом варианте. Пользуясь случаем, я бы хотел спросить у читателей КиноПоиска:

А вы пойдете в кино на классику советского кинематографа? Будете смотреть «Белое солнце пустыни», «Офицеров», «Чапаева»?

Вот я бы пошел…

Я бы и сам пошел! Видели бы вы «Стариков» на большом экране! Когда мы показывали его в кино в Киеве, люди из зала выходили со слезами на глазах.


Но одновременно я немного боюсь того, что разукрашенные фильмы, хоть и будут хорошими, но будут очень далеки от первоисточника…

А вы просто относитесь к ним как к своеобразным ремейкам, тогда все станет на свои места.

Кинопоиск напоминает, что это было интервью с продюсером Игорем Лопатенком, и отдает себе отчет в том, насколько сильно обычно отличается producer’s cut от director’s cut, то есть продюсерское видение от режиссерского. Также мы понимаем чувства поклонников киноклассики, которые опасаются того, что в погоне за красотой, старое кино будет похоже на особняк Рябушинского после «свеженького евроремонта», и, тем не менее, надеемся и верим в торжество здравого смысла.
Записан

Каменск. 21-й век
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #42 : 02 Июня 2009, 11:36:05 »

ФИльм - другие чувства воспитывает.
Я долго думал, но так и не понял - какие.  Грустный
Ой, только сегодня заметила Ваш вопрос. Наверное, я буду ретроградкой, но у меня просмотр Штирлица вызывает такое, наверное, ненужное нынче чувство любви к родине и уважения к тем, кто ей служит. Я не знаю, заденет ли цветная версия фильма нечто подобное в сердцах тех, кому она преназначена. Но лично у меня щемит внутри, когда я смотрю тот же эпизод (кстати, изрядно сокращеный в фильме), где Штирлиц печет картошку, а концовка фильма - где он сидит на обочине и закадровая песня "Я прошу, хоть ненадолго". Шпионский сюжет, конечно, захватывает, но Штирлиц - он все же мозг, от него не ждешь трюков. И это - гуманный мозг.
Вот. НЕ знаю, почему-то Бонда я могу посмотреть 1 раз, а Штирлица можно пересматривать бесконечно.
Записан
Чу-Дашка
Новичок
*

Карма: +17/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 135


Журналиста ноги кормят


« Ответ #43 : 02 Июня 2009, 12:11:30 »

думаю, старые фильмы и должны быть черно-белое кино. в этом изюминка
Записан

"Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители"
Франсуа Гизо
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #44 : 03 Июня 2009, 11:56:54 »

А я хочу увидеть раскрашенную "золушку", там мне кажется такое буйство
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!