Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13 Ноября 2024, 12:14:45

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1132865 раз)
0 Пользователей и 230 Гостей смотрят эту тему.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #960 : 24 Января 2011, 14:09:46 »

Но у меня в любом случае имеется смутное ощущение, что именно непомерные личные запросы г.Кайсарова являются причиной того, что в г.Каменск-Уральский стоимость проезда выше, чем во многих других городах В замешательстве
Не личные запросы, а установка, что предприятие должно работать. Кайсаров не из тех, кто будет сидеть у разбитого корыта и рыдать, как дорого его отремонтировать. Он отремонтирует корыто, вот тогда и скажет, как это дорого. Мы реально не понимаем, что работа транспорта в городе на хорошем уровне. Не, поругать всегда найдется за что, но я же вижу, что процесс-то идет.
Какой процесс? Куда идёт?
Наверное не секрет, что качество любых услуг и их цена регулируется таким рыночным механизмом, как конкуренция. Пока этого не будет, мы будем иметь постоянное необоснованное повышение стоимости проезда и низкое качество услуги. Что сейчас наглядно и видно.
Необходимо дать возможность любым лицензированным частным перевозчикам стать участниками этого рынка, в противном случае получим примерно то же, что и в сфере ЖКХ, когда существует практически один монополист, который всем потребителям услуги диктует свои условия.
Рыночные механизмы в транспортной сфере (в отличие от сантехнической) не работают, потому что - тарифы на услуги устанавливаются решением РЭК, а не формируются рынком. Материалы и энерогоресурсы, зарплата и пр. - все это идет по рыночным Так что... Кстати, везде, где транспорт муниципальный, во всех странах, дело обстоит так, поэтому - доплачивают из бюджета.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #961 : 24 Января 2011, 14:16:34 »

Такому решению могли бы поаплодировать многие мегаполисы, где троллейбусы с улиц убираются давно как наиболее экологически грязный вид транспорта.


 Смеющийся   Смеющийся   Смеющийся   Смеющийся   Смеющийся

Опять у России свой путь!    Повесилсо


elisej, ты наверное по троллить решил?
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #962 : 24 Января 2011, 14:30:04 »

Еще напрашивается мысль, что Кайсаров агитирует за небольшие автобусы!!??!!  Потому что, большие неповоротливые и далее по тексту....

Хундаи  и частично ПАЗики не удобны т.к. имеют одну посадочную дверь. В часы пик это вообще что то не реальное.  Так же, я уже писал, тяжело инвалидам  и родителям с малыми детьми. Практически невозможно провести коляску и санки.

Легко рапортовать что имеешь столько то единиц пассажирского транспорта имея автобусы вместимостью чуть более Газели. Раз это муниципальное предприятие оно должно выполнять работы по решению социально-значимых проблем горожан.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #963 : 24 Января 2011, 14:51:03 »

Да и дизельный Пазик дымит на подъеме не меньше хуже Икаруса...
Записан
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #964 : 24 Января 2011, 17:29:11 »

Кайсаров не агитирует за ПАЗы. Оказывается, в России уже несколько лет вообще не выпускают машин средней вместимости. Только малой и большой. А городу подходят аккурат середнячки.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #965 : 24 Января 2011, 18:16:24 »

Рыночные механизмы в транспортной сфере (в отличие от сантехнической) не работают, потому что - тарифы на услуги устанавливаются решением РЭК, а не формируются рынком.
C чего это вдруг?  В замешательстве
РЭК задаёт верхнюю границу  RTFM
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #966 : 24 Января 2011, 18:23:14 »

А ведь точно - точно. Просто про это все "забыли".
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #967 : 24 Января 2011, 19:58:12 »

Кайсаров не агитирует за ПАЗы. Оказывается, в России уже несколько лет вообще не выпускают машин средней вместимости. Только малой и большой. А городу подходят аккурат середнячки.

Интересуюсь. (С)
Большая вместимость это сколько? Икарус "гармошка" к какой вместимости относится?

Не хочу кивать на запад. В Англии если сидячие места заняты, кондуктор в салон не пускает.  (Покрайней мере мне так рассказывали.  В замешательстве)
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #968 : 24 Января 2011, 20:28:27 »


Не хочу кивать на запад. В Англии если сидячие места заняты, кондуктор в салон не пускает.  (Покрайней мере мне так рассказывали.  В замешательстве)
В Англии двухэтажные автобусы и билеты продаёт водила, потому что держать кондуктора -- неразумное расточительство. RTFM
Записан

Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #969 : 24 Января 2011, 20:30:11 »

А в Англии ружья кирпичом не чистят. (С)

Да и хрен с ним...
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #970 : 24 Января 2011, 20:45:26 »


Не хочу кивать на запад. В Англии если сидячие места заняты, кондуктор в салон не пускает.  (Покрайней мере мне так рассказывали.  В замешательстве)
В Англии двухэтажные автобусы и билеты продаёт водила, потому что держать кондуктора -- неразумное расточительство. RTFM
Да с какого перепоя? Там стоят терминалы и люди карточкой расплачиваются.
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #971 : 24 Января 2011, 20:50:24 »

Да с какого перепоя? Там стоят терминалы и люди карточкой расплачиваются.
Это в Москве терминалы в трамваях, а в лондонском автобусе можно спокойно отсыпать мелочи водиле и он выдаст тебе билетик из маленького кассового аппарата. RTFM
Записан

homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #972 : 24 Января 2011, 22:02:38 »

рассуждать проще, чем знать наверняка. средний салон - порядка 80 мест, сидячих и стоячих.какой бы он ни был главный каменский перевозчик - он является профессионалом. и это устраивает не всех.
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #973 : 24 Января 2011, 22:44:43 »

Хундаи  и частично ПАЗики не удобны т.к. имеют одну посадочную дверь. В часы пик это вообще что то не реальное.  
йа на себе это нереальное испытал недавно
можно вместо смертной казни прописывать пожизненную езду стоя в ПАЗике в часы пик
в сравнении с этим наказанием  ад раем покажется Повесилсо
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #974 : 24 Января 2011, 23:09:59 »

рассуждать проще, чем знать наверняка. средний салон - порядка 80 мест, сидячих и стоячих.какой бы он ни был главный каменский перевозчик - он является профессионалом. и это устраивает не всех.


Предоставим слово профессионалам.

Цитировать
Городские

   Автобусы для городских перевозок могут быть трех типов: стандартные, низкопольные и сочлененные. Стандартных автобусов становится все меньше и применяются они в основном на смешаннных перевозках с большими пробегами между остановками, когда удобство входа и выхода не становится основополагающим фактором. Часто такие автобусы применяются и на ближних пригородных маршрутах, поэтому в них устанавливается до 55 сидячих мест, однако имеются поручни и накопительные площадки для входящих пассажиров. Низкопольные автобусы применяются все шире и постепенно вытесняют все прочие на городских перевозках. Высота площадок для входа в таких автобусах не превышает 200 мм., а высота пола 300мм. от уровня земли. Как правило, в таких автобусах количество сидячих мест не превышает 30, а основная площадь салона отдана для стоячих пассажиров. Соответственно низкопольники вмещают до 110 пассажиров в 15-ти метровом исполнении (у нас набьется все 140). Лучшие образцы низкопольников фирм MAN, Neoplan, Mercedes не имеют в салонах никаких ступенек и пол лишь плавно повышается к корме до уровня 700 мм. Это является на сегодня хорошим тоном в автобусостроении. Питерская Scania, например, имеет в салоне две ступени и крайне неудачную планировку салона, что доставляет и пассажирам и кондукторам кучу неудобств.
Отдельно хотим упомянуть "гармошки". Этот класс автобусов вмещает в себя не только низкопольные варианты, но и стандартные автобусы с количеством сидячих мест до 80. Однако времена желтых Икарусов канули в лету и теперь все усилия автобусостроителей направлены больше на удобство пассажиров. А потому пол становится все ниже, а света в салонах все больше. Для этого фирма MAN (и остальные скорее всего последуют ее примеру) начала устанавливать полупрозрачную "гармошку" для того, чтобы рассветлить вечно мрачную зону в месте сочленения тягача с прицепом.

http://uraltrucks.urr.ru/buses/types.php


Цитировать
09 Ноября 2010
Автобусы «Группы ГАЗ» признаны лучшими автобусами 2010 года
Автобусы «Группы ГАЗ» были признаны лучшими автобусами 2010 года на конкурсе «PROдвижение-2010», прошедшего в рамках Международного автомобильного форума.

Итоги конкурса были подведены путем подсчета голосов Экспертного Совета и в рамках интернет-голосования посетителей сайта конкурса. В этом году эксперты в номинации «Лучший городской автобус 2010 года в России (до 8 м)» второй раз подряд отдали свои голоса автобусу малого класса ПАЗ-3204. А в номинации «Лучший городской автобус 2010 года в России (от 8,1 до 12 м)» победил самый экологичный автобус[/b]ЛИАЗ-5292 EEV (экологический стандарт Евро-6).

По итогам интернет-голосования пассажироперевозчики и представители транспортной отрасли, а также пассажиры отдали свои голоса в четырех номинациях автобусам, произведенным «Группой ГАЗ» и тем самым  подтвердив их высокое качество, надежность, отличные потребительские характеристики. Мнение пассажироперевозчиков совпало с мнением экспертного жюри в номинации «Лучший городской и пригородный автобус 2010 года до 8 метров», в которой победа присуждена автобусу ПАЗ-3204.

В номинации «Лучший городской и пригородный автобус 2010 года от 12 метров» лучшим был признан низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213, незаменимый на городских маршрутах в городах-миллионниках. В этом году Москва и Санкт-Петербург закупят около 380 автобусов такого класса. Лучшим городским и пригородным автобусом 2010 года от 8 до 12 метров стал низкопольный ЛИАЗ-5292.

http://avtobus.066.ru/news/pg1/1564/

Цитировать
МОДЕЛЬ: ПАЗ-3204

Городской автобус малого класса для коммерческих перевозок. Автобус оснащен 17 местами для сидения, полная вместимость автобуса - 52.

http://avtobus.066.ru/produce/pg1/rz293/426/


Цитировать
МОДЕЛЬ: ЛИАЗ-5292

городской низкопольный автобус большого класса предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Общее число мест / в т.ч. посадочных 112 / 20+1

http://avtobus.066.ru/produce/pg1/rz295/674/

Цитировать
МОДЕЛЬ: КАВЗ-4239

Данный автобус предназначен для работы на городских маршрутах крупных городов между часами пик, в центре города, и в областных центрах с населением около 500 тыс. чел. в качестве основного пассажирского транспорта. Общее число мест, в т.ч. посадочных 89 / 23

http://avtobus.066.ru/produce/pg1/rz294/672/
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 23:57:54 от Blaze » Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!