ПАТП - прибыльное предприятие или убыточное?
Многие наверно знают и помнят. От ул.Суворова до Мартюша частник работал на ВАЗике. Посадит в салон 3-4 человека возьмет как за проезд в автобусе и доволен.
Еще был случай в моей жизни. Ну это еще задолго до маршруток, где то с середине 90-х. Два умельца в одном заводском гараже договорились. Взяли списанный ЛАЗ, отремонтировали. И покатались лето по маршруту от ул. Суворова до Рыбниково. Особо не утруждались, не каждый день, сделают два-три рейса и семьями на водоем. Халява недолго длилась гараж имущество забрал.
К чему это я? Понятно если работать официально то зарплата, налоги, аренда, топливо, запчасти и еще куча проблем. Все это понятно.
Мне не понятен случай с маршрутными такси. Да это общественный транспорт.
Но это такси. У него другие функции. Произошла изменение предназначения как вида транспорта. Еще большей профанацией стало то что стали пускать
неуклюжие автобусы под названием маршрутного такси.
Пожалуй я немного отошел от темы начало поста. Транспортные перевозки выгодны. Если у Кайсарова остались в наследство громадные территории (за которые надо платить) со старыми коммуникациями также можно посмотреть и управленческий штат и платежные ведомости на зарплату (все таки это МУП).
ЗЫ Коррупция у нас существует только в Москве и сосать из вверенного подразделения не позволяет совесть.