Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Декабря 2024, 01:26:46

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1141882 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
KamenskIn
робот работает, вы отдыхаете
Старожил
****

Карма: +33/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 874


робот никогда не спит


WWW
« Ответ #1530 : 06 Апреля 2011, 13:46:33 »

вчера ехал с юности до челябинской в час пик 45 минут...
Записан

Подари любовнице сайт на 8 марта!
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1531 : 06 Апреля 2011, 13:49:22 »

Вчера все столько ехали  Повесилсо
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #1532 : 06 Апреля 2011, 13:49:28 »

Это ещё быстро, так-то... Но в данному случае это вина не Кайсарова, а другого товарища. RTFM
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #1533 : 06 Апреля 2011, 14:08:40 »

Нанами и 35-му:
Я вполне серьезно, в РЭКе идиотов нет. Протолкнуть расходы (себестоимость) с заведомо нечестными цифрами-невозможно. Коэффициенты-дифляторы у них гораздо ниже реальной инфляции на рынке ресурсов. Я там был-знаю.
По Вашей просьбе звонил в ПТП - расписания в "цифре" пока нет, только печатное. Во втором полугодии им обещали программу (для ПК), будет проще и им, и нам, а сейчас только в МАУ ЕДС все расписания. Телефоны для обращения согласно требованиям закона в каждом салоне автобуса (троллейбуса).

Для всех:
Давайте "трындеть" по фактам, а не по "одна бабка рассказала".
По фактам: проезд в общественном транспорте города Челябинск составляет 10 (десять) рублей. Проезд в Каменске-Уральском - 18 (восемнадцать). Это факт. И страна-то у нас одна (налоги,сборы,законы единые). И уровень жизни в Челябинске выше (областной центр). НО есть факт от которого никуда не деться. Про невозможность это вы явно погорячились. МОЖНО ВСЁ. В том числе отвратительно работать на своем месте получая зарплату. Меня, как потребителя услуги, интересует только факт оплаты. Он не в пользу монополиста. В Екатеренбурге (это жеж другая страна!) до сих пор действуют маршрутные такси на базе Газелей.  Подмигивающий Им пофигу законы?
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1534 : 06 Апреля 2011, 14:31:15 »

Для всех:
Давайте "трындеть" по фактам, а не по "одна бабка рассказала".

По фактам уже язык смозолили все: как только Кайсаров почувствовал, что начинает проигрывать конкурентам на Газелях, произошло изменение правил игры, с переделом рынка, на котором остались только те, кто надо  RTFM Сейчас можно "трындеть" про себестоимость, убыточность, дотационность, отправлять в рейс ПАЗики и скотовозы, по выходным не выводить троллейбусы и устанавливать цену за билет - верхнюю границу РЭКовского тарифа  RTFM
Классический передел рынка и последующая монополизация его, с помощью административного ресурса - тут даже к бабке ходить не надо, но для вас это видать высшая математика, как нарисованная для РЭК себестоимость  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1535 : 06 Апреля 2011, 14:41:30 »

По фактам: проезд в общественном транспорте города Челябинск составляет 10 (десять) рублей. Проезд в Каменске-Уральском - 18 (восемнадцать).
В городе Сочи (Краснодарский край): муниципальный транспорт - 9 (девять) рублей; частные перевозчики - 14 (четырнадцать) рублей. Газели ездят по маршрутам  RTFM
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1536 : 06 Апреля 2011, 14:47:27 »

Что прикажете убрать, маломальский знающий маркетолог?
Приказываю убрать неэффективное руководство и шарлатанов консультантов в лице агенства "Лайнер".  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
Услуги "Лайнера" калькулированы в себестоимости?  Йа креведко
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1537 : 08 Апреля 2011, 09:05:43 »

Что то тема подзависла.

Возможно я и перегнул палку. Хлопотно менять график движения. Это сколько маршрутных листов надо переделать, но впереди лето, т.е. летнее расписание. Осенью опять вернемся на зимнее. А вот будет ли оно таким же как нынешнее? Всё, не пристаю больше по расписанию. Спасибо за телефон, в блокнотик записал.  Улыбка

Вопрос о кАкчестве машин остается. Здесь уже неоднократно писалось что ПАЗики абсолютно не удобны для инвалидов и пассажиров с детьми. Провести коляску в автобусе где с трудом расходятся два пассажира почти невозможно.  Грустный Хотелось бы всё таки видеть в городе больше комфортабельных, низкопольных автобусов.

Вот как решается по машинам в городе мАсква.

Цитировать
Власти взялись обновлять парк общественного транспорта. В ближайшие пару лет планируется купить около 2000 новых автобусов и троллейбусов. На них уже выделено около шести миллиардов рублей.

- Все автобусы, которые мы закупаем сейчас, соответствуют как минимум экологическому классу «Евро-4», - заявил заммэра Николай Лямов. - А те, что купим в 2012 году, будут соответствовать классу «Евро-5». Это значит, что они дают достаточно чистый выхлоп.

По его словам, весь закупаемый транспорт удобен. Он низкопольный, в него легко попасть маме с коляской и даже инвалиду.

Экобус марки «ТролЗа 5250»

Принципиально новый для Москвы вид транспорта: гибрид троллейбуса и автобуса. Его называют троллейбусом без рогов. Экобус намного маневреннее троллейбуса, легко объезжает брошенные на проезжей части машины. Крутит колеса микротурбинный генератор, который способен работать сразу на нескольких видах экологически чистого топлива: пропан-бутановой смеси, биодизеле и биогазе. При этом микротурбина почти не шумит - в отличие, скажем, от дизельного или бензинового двигателя. В салоне есть электронное табло, информирующее о ближайших остановках и температуре воздуха, система видеонаблюдения. Экобусы планируется пускать в центре Москвы, где самый грязный воздух и много брошенного транспорта. В остальных округах будут использоваться обычные троллейбусы.

Троллейбус «МТрЗ-5238»

Главная фишка - система автономного хода. Если, например, отключилось электричество, то троллейбус может проехать еще 500 метров на аккумуляторах. А это значит - освободить проезжую часть для другого транспорта. Имеет в салоне электронное табло, оповещающее о ближайших остановках, систему видеонаблюдения, теплый пол и выдвижной пандус для мам с коляской и инвалидов.

Автобус «ЛиАЗ 52927Х»

Имеет 20 мест для сидения, вмещает до 100 и более пассажиров. Работает на природном газе метане, двигатель - импортный, соответствует экологическому классу «Евро-6». Есть места для двух инвалидов-колясочников.

Автобус «ПАЗ-Сити»

Похож на обычную маршрутку, но гораздо удобнее. Имеет два входа - садиться и выходить пассажиры смогут быстрее. Есть пандус (см. фото). Внутри - электронное табло, информирующее пассажира о ближайших остановках. Рассчитан на 13 пассажиров. Будет ходить в межпиковое время - когда нет смысла пускать на линию большие автобусы, потому что мало пассажиров. Льготники в этом автобусе смогут ездить бесплатно. А обладатели проездных - приложив билет к валидатору. По сути, это обычный городской автобус, просто - малой вместимости и более удобный.


http://msk.kp.ru/daily/25665/827058/
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1538 : 08 Апреля 2011, 10:56:50 »

Что прикажете убрать, маломальский знающий маркетолог?
Приказываю убрать неэффективное руководство и шарлатанов консультантов в лице агенства "Лайнер".  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
Да не консультант я.  В замешательстве Я не за деньги, по любви его защищаю.

По фактам: проезд в общественном транспорте города Челябинск составляет 10 (десять) рублей. Проезд в Каменске-Уральском - 18 (восемнадцать). Это факт. И страна-то у нас одна (налоги,сборы,законы единые). И уровень жизни в Челябинске выше (областной центр). НО есть факт от которого никуда не деться. Про невозможность это вы явно погорячились. МОЖНО ВСЁ. В том числе отвратительно работать на своем месте получая зарплату. Меня, как потребителя услуги, интересует только факт оплаты. Он не в пользу монополиста. В Екатеренбурге (это жеж другая страна!) до сих пор действуют маршрутные такси на базе Газелей.  Подмигивающий Им пофигу законы?
Страна-то у нас одна, а субъекты федерации - разные. Надо смотреть, как формируется бюджет Челябинского предприятия - это раз и вообще качество транспортных услуг в городе - это два.
ТО, что действует как маршрутные такси, де юре такси не являются. Газели - никто не запрещал. Скорее всего, в Ебурге посчитали и прослезились, потому что - муниципальные предприятия с объемами перевозок в одну каску там не справятся, а частники используют дешевый труд иностранных рабочих.  давайте к нам сюда иностранных рабочих позовем - куда безработицу опять девать будем?
Здесь уже, дорогой мой, не маркетинг, а экономика.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1539 : 08 Апреля 2011, 13:14:39 »

Цитировать
08.04.2011 Проездной билет доступнее и намного выгоднее обычного
Прошла неделя, как общественный транспорт Каменска-Уральского работает по новому тарифу и без использования троллейбусов в выходные дни. Первые итоги нововведений обсудили  на рабочем совещании у мэра Михаила Астахова.


Был заслушан генеральный директор УК «ПТП» Владимир Кайсаров. Больше всего главу интересовали три вопроса: спрос на проездные билеты, соблюдение интервала движения автобусов в выходные дни и обращения граждан по поводу удорожания стоимости проезда в общественном транспорте.

На апрель горожане приобрели 3936 проездных билетов, на 19 процентов больше, чем в марте. 478 человек купили билеты по цене 555 рублей, остальные – по 920, проинформировал главу и его замов директор пассажирского предприятия.

Отметив, что такая форма оплаты проезда сделала услугу транспортников более доступной, Михаил Астахов поставил Владимиру Кайсарову новую задачу: в рамках договора с администрацией Каменска-Уральского  «Об организации пассажирских перевозок», действующего с 3 июля 2009 года, пересмотреть продолжительность «часов пик» в утреннее и вечернее время, не меняя при этом цену 555-рублевого билета.

Хотя массовых жалоб на работу автобусов в выходные дни в мэрию не поступило, были звонки отдельных граждан, тем не менее, глава оперативно на них отреагировал. На рабочем совещании он поставил перед директором УК «ПТП» вопрос о необходимости увеличить количество автобусов с салонами большей вместимости, работающих на линии в выходные дни. На что Владимир Кайсаров сказал, что в апреле товарищество перевозчиков покупает три новых машины, которые заменят шесть старых ЛиАЗов, именуемых в народе «скотовозами».

На следующий день после совещания у главы города Владимир Кайсаров представил в мэрию документ, согласно которому с первого мая обладатели проездных билетов стоимостью в 555 рублей могут пользоваться ими не с девяти, а с восьми часов утра. Такой график перевозчик предложил использовать в течение всего садово-огородного сезона, то есть с первого мая по 30 сентября, причем только в рабочие дни. В выходные проездной действителен в любое время.
Пресс-служба администрации города


http://www.kamensk-uralskiy.ru/vlast/mestnoe-samoupravlenie/administracia/press-slugba/daidgest/yr2011/mn4/dy08/14190/

Кайсаров покупает целых три новых машины, которые заменят всего лишь шесть скотовозов. А эти три новых машины опять ПАЗики?
Записан
anonimno
Новичок
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #1540 : 08 Апреля 2011, 13:35:36 »

Blaze:
Я думаю, Вы правильно прочитали про Москву - "выделено"! Кайсарову НИКТО! НИЧЕГО! не выделяет. ПТП с 2009 года все закупает только на СВОИ деньги (от перевозок). Я тоже хочу новые автобусы в городе ОЧЕНЬ!!! Но...ЛиАЗ-5256 стоит около 3 800 000, низкопольный ЛиАЗ от 5 000 000. Все это должно быть учтено в тарифе. РЭК в тариф замену транспорта не пускает... Вот и думайте, как вообще в городе появляются новые машины.

Всем:
"Лайнер" - это кто?
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1541 : 08 Апреля 2011, 13:36:51 »

"Лайнер" - это кто?
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Сергей Бутырин
Старожил
****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #1542 : 08 Апреля 2011, 13:44:40 »

ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ, АЛЕКСЕЙ ШМЫКОВ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕ УСПЕЕТ ПРИЕХАТЬ К 19-00. МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ НА 18 АПРЕЛЯ ПРОВЕСТИ О.В. ПО ДОРОГАМ.
11 АПРЕЛЯ В ГОСТЯХ У ТВ РИМ В ПРОГРАММЕ ОСТРЫЙ ВОПРОС- ВЛАДИМИР КАЙСАРОВ И ДЕНИС МИРОНОВ. Готовьте вопросы по профилю деятельности гостей.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1543 : 08 Апреля 2011, 13:47:30 »

Blaze:
Я думаю, Вы правильно прочитали про Москву - "выделено"! Кайсарову НИКТО! НИЧЕГО! не выделяет. ПТП с 2009 года все закупает только на СВОИ деньги (от перевозок).
Кайсарову выделили ВЕСЬ ГОРОД  RTFM Хорош тут нас за колхозников-то держать  Йа креведко
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #1544 : 08 Апреля 2011, 15:12:11 »

а частники используют дешевый труд иностранных рабочих.  давайте к нам сюда иностранных рабочих позовем - куда безработицу опять девать будем?
Здесь уже, дорогой мой, не маркетинг, а экономика.
А куда делись все водители, которые работали в газелях Каменска? Они разве не стали безработными???  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
Это не маркетинг и экономика, а БРЕД!
Вы можете любить или не любить Кайсарова, но здравый смысл должен хоть чуть-чуть присутствовать в ваших суждениях. Мерило любой работы - это результат. Результат складывается из количества и качества. Количество: 18 рублей - это дороже чем 10. Качество: на газели гораздо быстрее и комфортнее было ездить. Не вижу я пока что качественного руководства в нашем городском транспорте. Лоббирование своих интересов - да. Безпричинное повышение цен на услуги - да.
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!