Упомянутый тобой Курган
Была в конце лета
Ходят маршутки, автобусы, троллейбусы. Транспорта реально много
Проезд 11 р, причем стоимость не меняется уже года 2 как
Сейчас по асе спросила, все у них так же сохранилось
В прошлом годе Кайсаров несколько единиц транспорта привез именно из Кургана. Их можно заметить по непонятной нам рекламе на бортах.
И чо? В Ебурге тоже РЕАЛЬНО много транспорта. И при этом стоять полчаса в ожидании нужного тебе маршрута сплошь и рядом приходится по полчаса. У нас же такое событие повод для истерики.
Еще раз говорю: давайте не будем сравнивать голую цену, а то, как формируется эта цена. Давайте направлять претензии не Кайсарову, а законодателям, принимающим бюджет. Почему, допустим, тратятся бюджетные средства на покупку транспорта в Ебург, на строительство метро, а в Каменск - не поступает ни копейки?
1 Кто решил, что в городе был переизбыток транспорта?
А визуально было не видно, когда на остановке скапливалось по 4 машины, в каждой из которых сидели по 2 человека? Во-первых, это было небезопасно, во вторых - нерентабельно.
2 Кто сравнивал и оценивал категорию водителейв ПТП и других перевозчиков, есть фактические данные?
Я думаю, что Кайсаров приведет данные квалификации своих водителей. Другое дело, что удерживать квалифицированные кадры нужно соответствующей зарплатой.
3 Задача города в том, чтобы сохранить муниципальный транспорт или сохранить общественный транспорт?
Де юре муниципального транспорта в городе нет. Транспорт сейчас выполняет муниципальное задание. ВЕСЬ транспорт. Раньше - это делало только ПТП.
4 Сохранение троллейбусов любой ценой является ключевой проблемой муниципалитета и какова аргументация в сохранении этого вида городского транспорта?
Ну, оно не является ключевой проблемой. Однако ж - троллейбусы это машины, способные перевозить большое количество пассажиров. Отменяя троллейбус, надо четко понимать, что нужно закупить ТАКОЕ же количество больших автобусов и набрать водителей для работы на автобусах. ВОдители авто и тролл - не взаимозаменяемы.
5 Уничтожить конкурентов с помощью административного ресурса, является безусловно ценным качеством руководителя, но как это соотносится с удовлетворением потребностей потребителей?
Ты ж ратовал за рынок. А на рынке - все средства хороши. И лоббирование - обычная мировая практика, милый мой моралист.
6 Городской транспорт может быть всяким - сейчас он стал как и раньше неокупаемым, так и менее доступным, нет?
Лучшее средство от головной боли - гильотина.
Давайте закроем ПТП? ЧТо получим? Дорогой, опасный, непредсказуемый транспорт на центральных улицах города и гужевой на окраинах