Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Сентября 2024, 10:27:42

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 234 235 [236] 237 238 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1121151 раз)
0 Пользователей и 105 Гостей смотрят эту тему.
Сергей Бутырин
Старожил
****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #3525 : 13 Марта 2013, 17:48:37 »

  Звоните 369 215
Записан
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« Ответ #3526 : 13 Марта 2013, 17:51:37 »

Для того, чтобы определить, ПОЧЕМУ транспортные перевозки в г. Каменске – Уральском стали предметом возмущения горожан, следует начать обсуждение вопроса со знакомства с основополагающими документами, которые определяют цели, задачи, принципы создания единой сети пассажирских перевозок.
В городе издано «ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО».

В соответствии с ч. 1.2.  положения целями настоящего Положения являются:
 - удовлетворение потребности населения города в пассажирских перевозках транспортом общего пользования, отвечающих требованиям безопасности;
 - создание равных условий для функционирования рынка пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории города.

Каждый сам может ответить на вопросы:
- удовлетворены ли потребности населения города в пассажирских перевозках транспортом общего пользования, отвечающих требованиям безопасности;
- созданы ли равные условия для функционирования рынка пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории города.
Лично я отвечу на оба вопроса ОТРИЦАТЕЛЬНО.

В соответствии с ч. 1.3. положения основными принципами организации и осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования являются:
 - безопасность;
 - качество предоставления услуг;
 - доступность;
 - гарантированность;
 - единая маршрутная сеть;
 - равенство доступа перевозчиков на рынок;
 - ответственность субъектов, осуществляющих деятельность в данной сфере.
Каждый сам может ответить на вопросы:   
- соблюдаются ли принципы доступности, качества предоставления услуг, гарантированность, равенство доступа перевозчиков на рынок, ответственность субъектов, осуществляющих деятельность в данной сфере?
Обратите внимание, что из всех основных принципов организации и осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования только единая маршрутная сеть остается неоспоримой.
Все остальные – БЛЕФ.


Сообщение присоединено: 13 Марта 2013, 18:08:33
Что я думаю об этой ЗАТЕЕ с единой маршрутной сетью в городе?
Я думаю, что идея - фикс большинства чиновников как в городе, так и в стране крутится вокруг решения проблемы по созданию искусственных ограничений для граждан с целью исключения у них возможности самостоятельного выбора!
И это касается любого ВЫБОРА: выбора средства передвижения, выбора способов и места реализации своих возможностей и талантов, выбора способа реализации конституционных прав и законных интересов и т.д.
Создание единой маршрутной сети - реализация этой идеи - фикс.
И мы видим последствия создания единой маршрутной сети:
- у горожан отсутствует ВЫБОР перевозчиков, стоимости и комфортности услуг;
- у перевозчиков отсутствует возможность ВЫБОРА способов и места реализации своих возможностей и талантов.
Кто выигрывает во всей этой прекрасно реализованной идее - фикс?
Правильно!
Тот, кто ЕЁ создал.

« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 18:20:39 от yesus » Записан
Коновалов
Будите меня только, если придут плохие новости; а если хорошие — ни в коем случае.
Новичок
*

Карма: +32/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144



« Ответ #3527 : 13 Марта 2013, 18:18:05 »

Принимаю приглашение. Согласна прийти в вашу студию на прямой эфир. Тема: томограф. Интересность, актуальность, грамотность и корректность своего выступления гарантирую. Можете также пригласить прокурора (О.В. Митину, поддерживавшую в суде гособвинение) и юриста горфинуправления Т.П. Бешкинскую (представлявшую в суде потерпевшую сторону - муниципалитет).

   Папеффку
Записан

Выбрал свой путь - иди по нему до конца.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #3528 : 13 Марта 2013, 19:50:54 »

Что я думаю об этой ЗАТЕЕ с единой маршрутной сетью в городе?
Я думаю, что идея - фикс большинства чиновников как в городе, так и в стране крутится вокруг решения проблемы по созданию искусственных ограничений для граждан с целью исключения у них возможности самостоятельного выбора!

Нужна нормальная Единая диспетчерская служба, которая бы обеспечивала контроль и корректировку движения по маршрутам.
Изучала бы направление пассажиропотока, организуя или корректируя маршруты.
Тут же рядом стоит и "единая маршрутная сеть". Специфика нашего города такова, что выпусти конкурирующих перевозчиков в чисто поле и начнутся гонки по одним и тем же "денежным" маршрутам. Порядок должен быть, а не столпотворение на остановках.

...Сегодня 20 минут простоял в ожидании транспорта (в 19.00). Чего-то опять там намудрили. Пришлось ехать на битком набитом "одиннадцатом".
Записан

А просто... залетел на огонёк.
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« Ответ #3529 : 13 Марта 2013, 20:37:37 »

У многих возникает вопрос: а что плохого в "законодательной инициативе", проявленной нашими властными "раздолбаями"?
Кто - то читал вирши, которые НАВАЯЛИ?
Думаю, что нет.
А жаль.
Инициированная министром транспорта Свердловской области и поддержанная муниципальными органами власти и лично главой города Каменска – Уральского Астаховым М.С. законодательная инициатива привела к конфликтной ситуации с организацией перевозок пассажиров и багажа по муниципальным регулярным маршрутам.
По заданию главы города муниципальными служащими  Администрации города Каменска-Уральского Плаксиным Владимиром Юрьевичем (начальник отраслевого органа администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Гилёвой Надеждой Вадимовной (главный специалист отраслевого органа администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству, Куриной Анжеликой  Викторовной (начальник юридического отдела администрации города Каменска-Уральского, подготовлен Законопроект «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области» (далее – законопроект).
Как следует из направленной в адрес Законодательного собрания Свердловской области пояснительной записки к законопроекту необходимость принятия Закона Свердловской области «О внесении изменений в Закон Свердловской «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области» (далее - законопроект) обусловлена возникшей потребностью в восполнении пробелов правового регулирования в сфере организации в границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, систематических перевозок пассажиров и багажа, не относящихся к регулярным пассажирским перевозкам по смыслу раздела II Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 (далее – Правила).
Далее авторы законопроекта обоснованно указывают, что в настоящее время перевозка пассажиров и багажа по заказу в соответствии с действующим законодательством (пункты 99, 100 Правил) может осуществляться по расписанию и с использованием остановочных пунктов, предназначенных для осуществления перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения транспорта общего пользования.
На этом законность, обоснованность, достоверность доводов, приведенных авторами в обоснование законопроекта, заканчивается.
Так, авторы голословно и бездоказательно утверждают, что пользуясь отсутствием в данных нормах каких-либо ограничений по использованию муниципальной транспортной инфраструктуры (в том числе остановочных пунктов), недобросовестными субъектами предпринимательской деятельности под видом заказных перевозок неопределенного круга лиц осуществляется фактическая перевозка пассажиров по муниципальным маршрутам регулярного сообщения транспортом общего пользования.
В доказательство этих утверждений авторы законопроекта приводят надуманные доводы о том, что недобросовестные перевозчики дублируют муниципальные регулярные маршруты (или совмещают их участки), останавливаются для посадки и высадки пассажиров на каждом остановочном пункте соответствующего маршрута, и, несмотря на запрет, установленный частью 5 статьи 27 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», взимают плату за проезд с пассажиров (сравнимую с платой за проезд в маршрутном транспорте общего пользования), называя ее платой за услугу (например, экскурсионную, информационную и т.п.).
При этом авторы законопроекта умалчивают, что при существующей системе единой маршрутной сети любое транспортное средство при передвижении по городу дублирует регулярные маршруты (или совмещает их участки) и такое дублирование или совмещение не запрещается законом.
Кроме того остановки для посадки и высадки пассажиров на любом, в том числе каждом остановочном пункте, также не запрещаются законом.
Авторы законопроекта в записке указывают, что недобросовестные перевозчики взимают плату за проезд пассажиров, сравнимую с платой за проезд в маршрутном транспорте общего пользования, но не указывают фактическую оплату для сравнения.
Ниже приводится сравнительная таблица платы у перевозчиков:
категории пассажиров                   плата у перевозчиков
                        «добросовестных»                   «недобросовестных»
инвалиды                        18                                 бесплатно
многодетные семьи            18                                  бесплатно
дети                                    12                                        10
студенты                        18                                        10
пенсионеры                        18                                        10
остальные категории            18                                        15
компенсации из бюджета
льготного проезда отдельным
категориям граждан             компенсации есть         компенсаций нет
Анализ данных в таблице показывает уровень привлекательности для горожан предоставляемых услуг перевозчиками.
Кроме того авторы законопроекта умалчивают об объемах налоговых поступлений в городской бюджет от деятельности т.н. «добросовестных перевозчиков», а также об объемах компенсаций этим перевозчикам из бюджета за оказание льготных услуг.
Далее авторы законопроекта указывают, что попытки органов государственной власти и местного самоуправления законными способами решить эту проблему и пресечь незаконную деятельность «недобросовестных» перевозчиков не увенчались успехом и приводят примеры бесплодности этих попыток.
Так, в удовлетворении иска прокуратуры города Каменска-Уральского о признании незаконной подобной деятельности одного из перевозчиков отказано.
Кроме того Постановления административных комиссий Синарского и Красногорского районов города Каменска-Уральского о привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных пунктом 4 статьи 24-1 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года  № 52 - ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» судами отменяются (в том числе и по мотиву отсутствия у административных комиссий полномочий по оценке гражданско-правовых отношений (договоры фрахтования) лиц, привлекаемых к ответственности).
Авторов законопроекта не останавливает сомнительная «законность» примененных органами государственной власти и местного самоуправления способов решить надуманную проблему по пресечению законной деятельности т.н. «недобросовестных перевозчиков».
Не признавая законными решения судов, авторы раскрывают истинную цель и задачи, которые они преследуют, внося на рассмотрение свой законопроект.
Так авторы указывают, что продолжение осуществления фактических регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам в нарушение муниципальных нормативных правовых актов в данной сфере угрожает стабильности организации муниципальных регулярных перевозок, а также нарушает экономические интересы  законных перевозчиков.
То, что администрация города Каменска – Уральского более всего озабочена защитой экономических интересов одного из перевозчиков, которого сама же назначила «законной», у горожан сомнения не вызывает.
Для этого администрацией в городе создана сомнительная вертикальная коммерческая система взаимодействия перевозчиков, при которой конкурирующие между собой субъекты подчинены одному хозяйствующему субъекту – монополисту, коммерческие интересы которого, вопреки законным интересам горожан, защищают все органы муниципальной и государственной власти.
То, что администрация города Каменска – Уральского озабочена стабильностью организации муниципальных регулярных перевозок, у горожан вызывает обоснованные сомнения.
Для стабильности муниципальных регулярных перевозок необходимы четкие правила организации регулярных перевозок, предусматривающие ясные и понятные горожанам процедуры контроля за регулярностью осуществления перевозок, а также жёстко прописанные процедуры, определяющие порядок регистрации оказания перевозчиками услуг ненадлежащего качества, а также неотвратимую ответственность перевозчиков за срыв своих обязательств перед пассажирами.
Кроме того, необходимы меры, направленные на развитие конкуренции между перевозчиками за право осуществления регулярных перевозок.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 20:41:54 от yesus » Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #3530 : 13 Марта 2013, 21:21:58 »

мышь родила Гору... или наоборот...

Это то, что я просил у Иезуса начиная с того митинга с "потоптанными" депутами?

Я понимаю, что чиновников-законников, пишущих сухим суконным языком понять сложно... но еще сложнее понять Иезуса...
Одно я понял железно - апеллировать к так называемому населению, которое, естественно, желает ездить дешевое, а еще лучше вообще бесплатно - беспроигрышный вариант...
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #3531 : 13 Марта 2013, 21:27:49 »

  А о чём говорить-все договорились, помирились... Кто готов в эфир с конкретными претензиями?
Традиционный вопрос: к кому в эфир? Мы вроде бы как-то уже собирались на встречу с Кайсаровым. И чем наши сборы закончились не забыли.  Подмигивающий
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #3532 : 14 Марта 2013, 08:59:08 »

А вообще:
Дата обновления 1.10.2009 г

http://old.kamensk-uralskiy.ru/hozjaistvo/transport/-4/

Много воды с тех пор утекло...  Грустный


Почитай, что написано в заглавии цитаты. Подмигивающий

Цитировать
Маршрут № 3    «поселок Мирный - деревня Брод»   с 01.02.2013г


* не уподобляйся троллям, Ларик.
Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
Кто-то из толпы
Постоялец
***

Карма: +66/-2
Offline Offline

Сообщений: 329



« Ответ #3533 : 14 Марта 2013, 11:25:44 »

  Звоните 369 215
Ух ты... Это, что поди состоится ОВ по томографу!? ...И со всесторонним обсуждением и с официальными лицами!? (или так, прость пыль форумная? Улыбка )
...Вот это интересно будет послушать...
Тьфу, тьфу, тьфу... тук, тук, тук... ))
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #3534 : 14 Марта 2013, 21:26:45 »

Почитай, что написано в заглавии цитаты. Подмигивающий

* не уподобляйся троллям, Ларик.


Я на сайт зашла, который последнее обновление от 9 года имеет. Цитаты я не трогала.

А кто такие тролли? )))
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #3535 : 14 Марта 2013, 22:00:23 »


Я на сайт зашла, который последнее обновление от 9 года имеет. Цитаты я не трогала.

А кто такие тролли? )))

Это я, Мила, R5SK... ну короче несогласные  Смеющийся
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #3536 : 14 Марта 2013, 22:46:57 »

Это я, Мила, R5SK... ну короче несогласные  Смеющийся
Не, вы демшиза...   Улыбка
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #3537 : 14 Марта 2013, 22:58:21 »

Не, вы демшиза...   Улыбка

Здесь материться, по правилам форума, запрещено.   RTFM
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #3538 : 14 Марта 2013, 23:01:37 »

Сегодня вечером села в "пятерку". У кондуктора спросила об интервале сейчас. Говорит, что у "четырнадцатого", где она обычно работает, - вечером 20 минут, а днем - 7! Не знаю. Не проверяла. Это с 10-го числа? 
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #3539 : 14 Марта 2013, 23:13:08 »


Не, вы демшиза...   Улыбка
Вот спасибо... 
Записан

Страниц: 1 ... 234 235 [236] 237 238 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!