ОБРАЗность и ОБРАЗование
Nikolaich:
Яж пешу таг потому, что мне таг хоцца это делать. А ваще-та я граматный.... ;)
Алена Кан:
ну здрасте - а как же реформа русского языка? щас разрешается или по крайней мере рассмотривается такой вопрос о том что бы отменить половину правил написания.
Кстати я сама учитель - так что - что такое образование в школе знаю)) В школе глобальная неуспеваемость - по сравнению с тем что было раньше - если так дальше пойдет никто не сможет поступать в ВУЗы, а виной всему компьютеризация, наполнение глупыми мультфильмами, от которых дети просто неспособны учится. так вот есть успеваемость не идет к стандартам так стандарты идут в успеваемости - то есть упрощение программ и требований. К тому же наша школа ничему не учит... в ее знаниях нет смысла... нагромождение информации, ненужные требования, которые потом отпадают в институтах. Я считаю что наше образование нужно не просто изменить, его нужно просто пересмотреть на 100 %.
Ы:
А кто скажет как надо? мнения и требования одних в корне различны с мнениями других, + огромнейший бюррократический аппарат, который любит все усложнять многократно
Nikolaich:
Цитата: Алена Кан от 12 Декабря 2007, 00:39:04
Кстати я сама учитель - так что - что такое образование в школе знаю)) В школе глобальная неуспеваемость - по сравнению с тем что было раньше - если так дальше пойдет никто не сможет поступать в ВУЗы, а виной всему компьютеризация, наполнение глупыми мультфильмами, от которых дети просто неспособны учится.
Ну если учитель, тогда конечно....
А вот глобальная неуспеваемость - это результат регрессии новых поколений в отношении к предыдущим. Я как-то тоже склонен считать, что виноваты СМИ, фильмы со всякими терминаторами и киберами :) и компьютерные игры.