PRодвижение
эксPRомт
PRости Господи
PRавильный выбор
точка отPRавки
Димм, все, кроме PR-движения - рулит! PRдвижение - уже есть. :) Не далее как вчера чуть не под твоими окнами разговаривала с его хозяином.
Это грубо, АРиец.
Существует 5 правил, которые надо помнить в случае создания нового имени для организации:
1. имя должно обозначать реальные понятия, легко запоминаться;
2. имя должно заметно отличаться от уже существующих и известных брендов;
3. имя может включать в себя юридические термины;
4. название не должно включать в себя запрещенные термины и выражения;
5. чем более интернациональным будет название, тем лучше.
С интернациональным - беда в том, что по российскому законодательству российские фирмы должны иметь либо русские названия, либо - они должны быть написаны кириллицей. У меня есть один бесподобный вариант, но он - англоязычный.
Мне за вечер пришли в голову только малоцензурные варианты: Каменские коммуникации (сокращенно КаКО). Также в связи с последними событиями скоро быдет свободен "раскрученный бренд" ККК - "Каменские коммуникационные консультации".
А вообще - КИбер прав.
"Контора" будет работать в направлении менеджмента коммуникаций. Так что - название приветствуется в какой-то мере серьезное.