сижу вот опять решаю управленческую задачу:
есть сотрудник. например его рабочее место - компьютер.
ну и компьютер этот сломался. требуется ремонт.
сторонняя организация составляет смету: 1000руб запчасти+1000руб работа по замене и т.п.
и тут работник вносит предложение сделать ремонт самостоятельно. в своё свободное время.
вопрос: согласиться руководителю на данный вариант и какие возможны последствия в будущем?
вот, сижу, гадаю.
может выскажетесь?
Далеко залезла ... извиняюсь:) Задачка просто интересная. И решается она довольно просто
Любое предприятие имеет право нанимать сотрудников для проведения одноразовых работ, не свойственных основному профилю работы предприятия без оформления и занесения в трудовую книжку. Заключается нормальный договор и вперед. Это намного выгоднее, чем нанимать подрядную организацию - никаких налогов, кроме подоходного (который платить в любом случае). По умолчанию гарантия на проведение ремонтных работ (при капитальном ремонте) на оргтехнику 1 год, на оборудование 5 лет, на здания и сооружения 10 лет, если другое не указано в договоре. В течении гарантийного срока исполнитель устраняет неисправности за
свой счет - т.е. предприятие застраховано от преднамеренной порчи имущества на этот период.
Вопрос оплаты тоже собственно уже решен - смета так понять есть. Она немного корректируется как для ремонтных работ собственными силами. Оставляются прямые затраты, общепроизводственные расходы (отчисления с ФОТ) и собственно говоря все.
Административные, налоги и НДС просто убираются из готовой сметы.
Так что: приказ на капремонт и договор на выполнение разовой работы. Если организация не занимается ремонтом компьютеров (в уставе не записано) - никаких проблем нет