Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 08:22:22

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Транспортный налог отменят?
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Печать
Автор Тема: Транспортный налог отменят?  (Прочитано 34596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #15 : 14 Июля 2010, 19:24:45 »

Ещё один вариант.

Цитировать
Кудрин: транспортный налог сохраниться, но лишь для мощных машин

Продолжается дискуссия об отмене транспортного налога. Как сообщил журналистам министр финансов России Алексей Кудрин, есть вариант, предусматривающий и повышение акцизов на бензин, и сохранения транспортного налога.

Правда, налог предлагается сохранить не для всех машин, а лишь для автомобилей с мощностью двигателя выше определенного количества лошадиных сил, например, выше 100-150. В ближайшие две недели чиновники планируют определить, на какую именно мощность двигателя будет сохранено право регионов вводить транспортный налог.

Источник: www.provodka.ru
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #16 : 14 Июля 2010, 19:25:52 »

Попытка аналитики.

Цитировать
В 2009 году транспортный налог был собран по России в размере 53 млрд. рублей.

Из них в Свердловской области (исходя из Законов о бюджете на 2009 и 2010 гг.):

2009 - 1.592.869 тыс. рублей.

2010 - 1.815.870 тыс рублей.

В г. Москве:

2009 - 8.148.359 тыс. рублей.

2010 - 9.350.000 тыс. рублей.

На 2007 год внутреннее потребление бензина в стране составляет около 29 млн т. в год. Таким образом, если предположить, что новый транспортный налог, должен целиком и полностью заменить ныне действующий транспортный налог, то получается, что размер транспортного налога в 1 литре бензина должен составлять 1 рубль 83 копейки.

Источник: www.nalog-briz.ru
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #17 : 21 Июля 2010, 08:37:40 »

Государство все же нашло единственно правильный выход: и акцизы поднять и налог оставить:


С 2011 года акцизы на бензин в расчете на литр топлива ежегодно будут повышаться на один рубль. Такое решение было принято на совещании у премьер-министра Владимира Путина.

Пока не совсем понятна ситуация с транспортным налогом. Его все-таки решили не отменять, а внести некоторые коррективы. Намечено два пути: снизить ставку налога или ввести льготы для некоторых категорий граждан. И таким образом, избежать резкого роста налоговой нагрузки на автолюбителей. Какой вариант выберут, пока неизвестно. (Официальный интернет-сайт «Российской газеты»)


цвет коричневый не случайно
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #18 : 16 Сентября 2010, 07:59:24 »

новые шкварки со старыми приколами   Убилсо

Цитировать
Транспортный налог на бедных
Если еще в мае этого года правительство всерьез обсуждало отмену транспортного налога в России, то теперь все помыслы Белого дома — о том, как его увеличить. Вчера Минпромторг выдвинул очередную версию повышения — привязать налоговую ставку к экологическому классу транспорта. Больше всего нововведение ударит по владельцам авто, выпущенным в обращение до 1 января 2006 года, — для них налог удвоится.

Идея стимулировать сдачу автохлама вроде бы неплоха: наверное, у каждого автолюбителя возникали опасения, не откажут ли тормоза у едущего следом “раритета”. Однако удар по кошелькам малообеспеченных граждан неминуем: согласно статистике агентства “Автостат”, лишь 28% легковых автомобилей в России “моложе” пяти лет. На Дальнем Востоке их доля еще меньше — всего 2,6%. Недалеко ушла и Сибирь с ее 12,2%. Таким образом, налог удваивается для основного большинства автомобилистов.

В письме за подписью замминистра промышленности Андрея Дементьева, разосланном на согласования в ведомства, содержатся не только кнуты, но и пряники. Так, для автомобилей стандарта Евро-5 и выше министерство приготовило 30%-ную скидку к базовой ставке транспортного налога. Те, у кого Евро-4,
изменений не ощутят — ставка не изменится, составив от 2,5 до 15 руб. за 1 лошадиную силу в зависимости от мощности. Транспорт с более низким стандартом пострадает (см. таблицу).

Однако ведомство все же не возражает, если тот или иной регион решит уменьшить ставку в два раза. Налог для машин мощностью менее 150 лошадиных сил может съежится на уровне региона еще больше — вплоть до нуля рублей. Однако отказ от такой кормушки кажется маловероятным.

Правозащитники возмущены: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев! В Федерации автовладельцев России, например, и вовсе объявили инициативу Минпромторга нереализуемой: она вызовет слишком большой общественный резонанс.

К тому же переходу на 4-й класс и выше мешает не только возраст российского автопарка, но и качество топлива. В стране около 45% бензина, по данным движения автомобилистов “Свобода выбора”, не соответствует вообще никаким стандартам.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ МИНПРОМТОРГА

Экологический класс — Изменение базовой ставки налога
Евро-2 — Повысить в 1,6 раза
Евро-3 — Повысить в 1,2 раза
Евро-4 — Не менять
Евро-5 — Уменьшить на 30%
Без класса* — Повысить в 2 раза

*Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года, то есть до введения в России стандарта Евро-2.


http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/transportnyy_nalog_na_bednyh/#cut
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #19 : 17 Ноября 2010, 15:55:44 »


цитатко из новотей:


Депутаты Госдумы РФ приняли в первом чтении законопроект, снижающий транспортный налог в два раза.
Налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с.-2,5 рубля за л.с. (вместо нынешних 5 рублей), от 100 до 150 с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля, более 250 с 30 до 15 рублей за л.с.

Напомним, что в мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс в рамках законопроекта о создании дорожных фондов. По задумке ведомства, эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.

В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #20 : 17 Ноября 2010, 16:00:51 »

а право регулировать местным властям оставили?
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #21 : 17 Ноября 2010, 16:05:17 »

а право регулировать местным властям оставили?

Вроде как да
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #22 : 13 Января 2011, 22:17:45 »

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт."(с)
http://auto.mail.ru/article.html?id=33329
По Свердловской области предложили в этом году, для авто до 100 л.с. транспортный налог установить 15 р., в след году-17-18 р, в 13-м году 21 р. за лошадь!
Правительство во всей своей красе!!!
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #23 : 14 Января 2011, 00:51:17 »

Написали бы прямо деньги нужны.
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #24 : 14 Января 2011, 01:06:58 »

В Москве, якобы для уменьшения пробок. В Свердловске, потому, что(А ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ!!!), рост уровня зарплаты ОПЕРЕЖАЕТ рост уровня налогов!!! Апстена
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #25 : 14 Января 2011, 01:26:18 »

В Москве, якобы для уменьшения пробок. В Свердловске, потому, что(А ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ!!!), рост уровня зарплаты ОПЕРЕЖАЕТ рост уровня налогов!!! Апстена
Круто.

Не знаю как в Москве, но в Питере много народу не имеются собственных, авто.  дом - работа добираются на метро,  на выходные берут машину на прокат если надо.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 01:28:24 от Sn » Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #26 : 14 Января 2011, 09:55:10 »

Ничо себе  Шокирован Я, в принципе, и не планировала машину заводить, думала - только если совсем припрет. С такими налогами точно не припрет  Непонимающий
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #27 : 14 Января 2011, 10:25:09 »

Кстати, ОСАГО на такси планируется повысить в 3,5!!! раза. Так что на стоимость проезда, это тоже, скорее всего скажется.
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #28 : 14 Января 2011, 10:33:20 »

Кстати, ОСАГО на такси планируется повысить в 3,5!!! раза. Так что на стоимость проезда, это тоже, скорее всего скажется.
Надо полагать  Повесилсо
Пешочком пора начинать ходить на работу  Повесилсо. Хотя мне далековато  Повесилсо
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #29 : 14 Января 2011, 10:37:36 »

Велосипеды надо покупать.  RTFM
Только зимой че делать  В замешательстве В замешательстве В замешательстве
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!