Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 06:33:23

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор)
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор)  (Прочитано 7459 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Scar
Новичок
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



« : 17 Июня 2010, 14:26:58 »

Суть проблемы в том что машина глохнет когда со скорости на нейтралку ставлю, счас ехал подъезжая к светофору на нейтралку она стабильно глохнет, так постоянно. Стоит газ бензин и на газу глохнет и на бензине и на среднем положении (газ-бензин). Ездили на диагностику сказали свечи, поменяли 2 раза уже и всегда глохнет подскажите пожалуйста. в чём проблема и как устранить
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 14:53:59 »

Суть проблемы в том что машина глохнет когда со скорости на нейтралку ставлю, счас ехал подъезжая к светофору на нейтралку она стабильно глохнет, так постоянно. Стоит газ бензин и на газу глохнет и на бензине и на среднем положении (газ-бензин). Ездили на диагностику сказали свечи, поменяли 2 раза уже и всегда глохнет подскажите пожалуйста. в чём проблема и как устранить

Вариант 1. Промыть заслонку (большого ума не надо, можно самому)
Вариант 2. Промыть форсунки (на СТО ВАЗ стоит 1100 + жидкость - узнавал недавно).

Это первое что в голову приходит.  Улыбка
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 15:42:50 »

Суть проблемы в том что машина глохнет когда со скорости на нейтралку ставлю, счас ехал подъезжая к светофору на нейтралку она стабильно глохнет, так постоянно. Стоит газ бензин и на газу глохнет и на бензине и на среднем положении (газ-бензин). Ездили на диагностику сказали свечи, поменяли 2 раза уже и всегда глохнет подскажите пожалуйста. в чём проблема и как устранить

А глохнет именно при переключении на нейтраль или когда тормоз выжимаешь? А на холостых как работает?
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Scar
Новичок
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 16:16:30 »

А глохнет именно при переключении на нейтраль или когда тормоз выжимаешь? А на холостых как работает?
когда на нейтралку переключаю, на холостых то же бывает глохнет, и бывает она как бы  то ли "задыхается" не знаю как описать наверно как будто воздуха не хватает. Такое ощущение что вот вот заглохнет
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 16:30:15 »

А глохнет именно при переключении на нейтраль или когда тормоз выжимаешь? А на холостых как работает?
когда на нейтралку переключаю, на холостых то же бывает глохнет, и бывает она как бы  то ли "задыхается" не знаю как описать наверно как будто воздуха не хватает. Такое ощущение что вот вот заглохнет

Ну, так то я не спец в автомобилестроении, но можно попробовать для начала действительно дроссельную заслонку промыть - это самое простое. Если поможет - отпишись, я хоть сам знать буду  Подмигивающий
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 18:49:00 »

У меня была "девятка" карбюратор, а сейчас 99-ка инжектор и на обоих играла похожая песня: как сцепление выжмешь - обороты бемц к нулю... Дефект был не постоянный плавающий - лечили всем - так до конца и не вылечили и на той и на этой... Видимо дело в ноге, которая педаль жмет...
Один из гениев (если кому надо даже ФИО назову в личку) чуть не развел на капремонт двигуна, доказав, что это клинят полукольца карданного вала...
Ладно, в одном гараже еще люди работают...

Извини, что не помог...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 23:15:47 от Лейч » Записан
Igorina
Постоялец
***

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 489


« Ответ #6 : 18 Июня 2010, 21:50:02 »

очень похожее было на волге, там после датчика массового расхода воздуха стоит предохранительный клапан, такое резиновое кольцо. вот это то кольцо сместилось и появился подсос воздуха, т.е. газо-воздушная смесь стала обеднённой, со всеми вытекающими последствиями. клапан этот на ВАЗе тоже должен стоять, т.к. ГБО для инжектора не отличается от типа авто, ну может редукторы разные по производительности.
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #7 : 18 Июня 2010, 23:14:46 »

А он что только на ХХ работает? При движении " с газом" подсос воздуха не мешает?
Записан
Igorina
Постоялец
***

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 489


« Ответ #8 : 19 Июня 2010, 13:23:27 »

доля подсасываемого воздуха при открытой воздушной заслонке гораздо меньше.
Записан
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
*****

Карма: +547/-354
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11083


Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.


« Ответ #9 : 19 Июня 2010, 17:39:50 »

У мeня былa пoдoбнaя фигня, ну тaк рeмкoмплeкт для кaрбюрaтoрa брaли. Нeзнaю кaк нaсчeт гaзa.
Записан

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #10 : 19 Июня 2010, 20:41:08 »

У мeня былa пoдoбнaя фигня, ну тaк рeмкoмплeкт для кaрбюрaтoрa брaли. Нeзнaю кaк нaсчeт гaзa.
у него не канбуратор
Записан
astlan
Великий Мечтатель
Старожил
****

Карма: +96/-100
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 859



« Ответ #11 : 19 Июня 2010, 22:19:19 »

очень похожее было на волге, там после датчика массового расхода воздуха стоит предохранительный клапан, такое резиновое кольцо. вот это то кольцо сместилось и появился подсос воздуха, т.е. газо-воздушная смесь стала обеднённой, со всеми вытекающими последствиями. клапан этот на ВАЗе тоже должен стоять, т.к. ГБО для инжектора не отличается от типа авто, ну может редукторы разные по производительности.
У меня похожая фигня только у меня не глохнет а просто очень низкие обороты около 500 но это случилось после помывки двигателя
Можно подробнее про клапан который на чел пропускать воздух.
Записан
Igorina
Постоялец
***

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 489


« Ответ #12 : 19 Июня 2010, 22:48:16 »

между ДМРВ и смесителем стоит обратный клапан для защиты этого ДМРВ от хлопков газа во впускном коллекторе. а эти хлопки могут происходить при неисправностях системы зажигания, т.е. высоковольтных проводов и свечей. зафотаю завтра, если интересно. а вообще на любой нормальной диагностике это быстро выявляют.
Записан
Scar
Новичок
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #13 : 20 Июня 2010, 22:26:44 »

Промыли заслонку(была в слое масла с выхлопными газами, видимо от кратера), 1 день нормально ездила а сегодня опять глохнет Грустный


Все решилось
 Контакты датчик  холостого хода просто окислились   
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:22:46 от Scar » Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!