Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Ноября 2024, 23:25:22

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  105-я Волга. Плюсы и минусы.
Страниц: 1 [2]   Вниз
Печать
Автор Тема: 105-я Волга. Плюсы и минусы.  (Прочитано 14218 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #15 : 01 Августа 2010, 13:07:24 »

наверно этот конструктор собрать праильно не смог
Тут у нас был такой Дядя ПЕтя, может кто помнит в темах автомобильных отжигал - так вот он СТРАШНЫЙ любитель ВОЛГИ... именно как конструктор и как технолог... Так ему в ней всякие конструкционные гениалии нДравились - тоже че-та пересел на полубуджетное, но иностранное авто
Записан
Igorina
Постоялец
***

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 489


« Ответ #16 : 01 Августа 2010, 15:53:36 »

ну я уже 9 лет как волговод, обычная русская машина, со всеми вытекающими. 105-я от предыдущих отличается подвеской, сейчас ещё и двигатель идёт крайслер мексиканской сборки. по городу расход конечно не айс, а за городом у меня например меньше 8-ми литров выходит. так что если большей частью по городу ездить, то газ рулит, даже если не в коммерческих целях использовать. во всём остальном - лотерея, сломается не сломается.
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #17 : 02 Августа 2010, 08:17:36 »

ну я уже 9 лет как волговод, обычная русская машина, со всеми вытекающими. 105-я от предыдущих отличается подвеской, сейчас ещё и двигатель идёт крайслер мексиканской сборки. по городу расход конечно не айс, а за городом у меня например меньше 8-ми литров выходит. так что если большей частью по городу ездить, то газ рулит, даже если не в коммерческих целях использовать. во всём остальном - лотерея, сломается не сломается.
гы там еще и кондиционер подосланный. Если ломается то практически не ремото пригоден и меняется полностью  Йа креведко
да и еще самый смак на крайслер нет запчастей  Йа креведко так как снято 105я с производства
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #18 : 10 Августа 2010, 09:48:56 »

Анекдот почти в тему.

Останавливаются на перекрестке рядом 105-я волга и ферари. водитель в волге долго крутит ручку - опускает стекло, почти вспотел пока открыл, стучит пальцем в стекло ферари. хозяин ферари вольяжно нажимает кнопочку - опускае стекло на сантиметр.
Из волги водитель говорит: друг, скажи, ну как хоть тачка то твоя, доволен, или так себе машинка то? А то я гляжу не шибко то их покупают!
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 09:50:45 от Вечный??? » Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #19 : 15 Августа 2010, 12:56:17 »

Замени Волгу на любую нашу модель...
Записан
Петрович
Старожил
****

Карма: +69/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 656



« Ответ #20 : 15 Августа 2010, 13:09:04 »

на оку или таврию?Непонимающий Нравится она ему!!!
Записан

fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #21 : 15 Августа 2010, 13:12:46 »

Замени Волгу на любую нашу модель...
павел, но тема то про волгу. а она уже давно слила всяким фокусам, логанам и т.п. тоже "нашим моделям"  Подмигивающий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #22 : 16 Августа 2010, 08:51:34 »

Не совсем в тему, но прикол - видела Оку с наклеенным логотипом Митсубиси  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Забавно смотрится  Йа креведко
Записан
pin
Администратор
Новичок
*****

Карма: +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 111


крадущийся писец


« Ответ #23 : 03 Сентября 2010, 08:55:55 »

Как волжатник до мозга и костей просто не мог пройти мимо... Была 3110 с 406 мотором, продал, когда машинка прошла 312 тыс., двигатель не разу не капиталися...жалко было  Плачущий Прошлый год купил новую 31105-593 с крайслером и новым салоном. За это время мафынка прошла 63 тыс. За это время поменял: аккумулятор (при поездке на юг стал кипеть нещадно), реле управления стеклопдъемниками слева, плафон подсветки салона. Здесь упоминался про засланный кондиционер, это как раз случилось со мной, но, как говорится сам виноват, не углядел во время. В принципе, можно было и ободтись малой кровью и все-таки дожать сервис и починить по гарантии, но время поджимало, до поездки на юг оставалось меньше месяца, поэтому поменял целиком за свои деньги. Теперь по существу вопроса - смотря какая 105, если с ЗМЗ-406/405 то  к плюсам можно отнести относительную нетребовательность к ГСМ, простоту ремонта (конечно, не как у ЗМЗ-402, но все же), низкую стоимость запчастей, уверенный запуск при любой погоде; из минусов - если любишь давить тапку аж до переднего бампера, то у машины появляется поистине волчий аппетит  Шокирован . Движок крайслеровский, конечно, поэкономичней будет и по шустрей, в нем отсутствуют многие детские проблемы семейства ЗМЗ-40x, на удивление не требователен к качеству топлива, но: проблемы с запуском в сильную жару (хотя я думаю, тут виновато все-таки отечественное ЭБУ Микас-11, так как на моторолках и бошах такой проблемы не замечал), непомерная дороговизна запчастей, ему подавай качественное (читай- дорогое) моторное масло и некоторые трудности в случае переборки двигателя, как самостоятельно, так и в сервисе, ну, вы меня понимаете  Подмигивающий. Что касается салона, то в "старом" варианте, в отличие от многими любимой Лады, при движении ничего не скрипит, и если приспичило какой-то элемент панели снять, то он ставится обратно легко и не принужденно, в отличие от тех же жигулей. Новый, рестайлинговый, салон вообще песня, хотя, справедливости ради нужно сказать, что пластика могло бы быть поменьше, смотрится как-то не очень солидно.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 09:04:12 от pin » Записан

Глупый пингвин робко прячет...
Умный - смело достает!!!
pin
Администратор
Новичок
*****

Карма: +12/-2
Offline Offline

Сообщений: 111


крадущийся писец


« Ответ #24 : 03 Сентября 2010, 08:58:19 »

Стоимость всего этого счастья - отдельный пункт: купить новую 105 с волгокрысой и новым салоном, MP3 магнитолой+4 динамика (2 в дверях и 2 на задней полке), климат-контролем, центральным замком, детермальными стеклами и прочее и прочее составляет около 350 тыс.руб. примерно как "голая" Калина  Йа крут!

Ну и напоследок:

http://race.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2273
Записан

Глупый пингвин робко прячет...
Умный - смело достает!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!