Статья про местного композитора.

<< < (53/56) > >>

sonetych:
Цитата: Шаман от 13 Января 2017, 09:01:24

Тихий ужас... И Вы называете это клипом? Есть такая болезнь "графомания", но теперь похоже появилась еще и "клипомания". 8)

Я не музыкант и не меломан. Но вот я не понимаю, почему из композиции в композицию одно и тоже повторяется, текст на фоне одной и той же музыки, по большому счёту, меняются только ритм и картинки. Картинки местами хороши, особенно живые. Не стереть. Но звуковое сопровождение...  Я реально выключил звук, чтоб досмотреть ролик без звука. И музыка местами заглушает голос. Такое ощущение, что главное - это музыка. Но хоть бы тогда по переменке, что ли? Чтоб голос музыке не мешал и наоборот. Голос конечно, не ахти, поэтому и огорчительно.
Вот раньше ( а может и сейчас) были такие музыкальные инструменты - шарманки, шарманщик крутит ручку и поёт чего хочет. Так вот эта музыка как из шарманки. А Игорь Назаренко получается шарманщик. Я не говорю, что это плохо, может кому-то и нравится. И ради Бога! Но шумиху-то зачем устраивать?

кумохоб:
Цитата: sonetych от 13 Января 2017, 14:38:42

Но шумиху-то зачем устраивать?

А почему нет?  Человек честно рубится на сцене 35 лет – неужели не заслужил внимания, пусть и несколько специфического?  И.Назаренко непроизвольно делает  то и так,  к чему специально стремятся  некоторые концептуальные фрики, выстраивающие свой имидж на тех прибамбахах, которые  Назаренко дались даром от природы. Ему бы хорошего умного продюсера – на весь Союз бы мог прогреметь.  Такой  бесподобный  наив!

fly der ®:
Шлягер от него очень балдеет.)))

кумохоб:
Цитата: fly der ® от 13 Января 2017, 16:03:20

Шлягер от него очень балдеет.)))

Ну тогда специально для Шлягера: С Новым Годом (старым) В Прибалтике Новый Год несколько позднее приходит.

И с Пятницей, 13! 

https://www.youtube.com/watch?v=9zcFAFC-tW0

кумохоб:
Ка-рука-ру-кару-ка, много дел у петуха:
надо почту разобрать и подарочки раздать!
О-о-о-ох! Новый Год не так уж плох!